История одного суда... Часть 2

Доброго времени суток! После первой части на меня подписалось 700 человек!!! Что б на меня в instagram так подписывались, честное слово!

Пришло время для второоой части повествования!!!

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!


Ознакомиться с первой частью: http://pikabu.ru/story/istoriya_odnogo_suda_4605926

История одного суда... Часть 2 Суд, Сила Пикабу, Длиннопост, Связной, Помощь, Смартфон

К этому заседанию подготовились конкретно.


Огромное спасибо всем, кто делился опытом, давал советы! Это очень помогло оценить ситуацию!


Вчера, а именно 14 ноября состоялось второе заседание, исход которого заставил меня пить успокоительное, но давайте по порядку...


Прошлый пост получил огласку не только на пикабу, но и в связном, именно поэтому, пользуясь случаем, передаю привет представителю связного, который выступал от ответчика, ну и, которому тоже было интересно читать наши, как он выразился: "дебаты".

А теперь перейдем к сути! Суд частично удовлетворил иск, обязав выплатить.... Мы были готовы ко всему, даже к 5.790, но тут уже стоял вопрос о наказании халатности в отношениях с клиентами.



Суд обязал выплатить ответчика ~ 61000 рублей.

Вот этого я точно не ожидал, ведь была ОЧЕНЬ высока вероятность, что пени и прочие начисления снизят до минимума, но суд решил, что нужно поступить именно так, а помог в этом сам ответчик, который сказал, что дело денег не стоит, ведь стоимость починки всего-то 1000 рублей.



Так почему же нельзя было просто починить телефон, когда он находился в сервисе?

История одного суда... Часть 2 Суд, Сила Пикабу, Длиннопост, Связной, Помощь, Смартфон

Ждем апелляцию, готовим подковы для коней, дабы быть подкованными. Если будут еще новости, с удовольствием поделюсь!

Дабы пост имел какую-то полезность, в комментариях предлагаю порассуждать о том, что может произойти дальше! Какие ситуации могут возникнуть, какие проблемы, возможно, реальные истории, которые могут оказаться поучительными.
Буду рад принять участие!


Спасибо за внимание!

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы каждый так дрючил продавцов за любой промах, то и сервис был бы на высоте. Но печально, что это муторно и долго.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рад за Вас, уважаемый, и за проёб того самого не добросовестного, но с пикчами Вы как-то переборщили, певый пост был интересней

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне картинки в этом посте наоборот доставляют. очень к месту и очень смешат! я бы голосовал за картинки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тоже поделюсь одной историей связанной со "Связным". Однажды под новый год был куплен телефон. Через 2 дня он перестал включаться. Ну бывает.

Первый заход в магазин и начали нам на уши приседать, мол на ремонт отправим, администратора сейчас нету, никто ничего вам не вернет и не поменяет. Расстроенный пошел читать всякие законы и статейки в интернете на эту тему, и понял, что меня обманули. Оказывается в течении двух недель возможен возврат.

Второй заход. Все началось так же, но я как кухонный юрист говорю - "Выжешь хитрые жопы, сейчас возьмёте на ремонт, и пройдет больше двух недель, или пока я буду ждать администратора с новогодних праздников тоже самое произойдёт. Так что, сударь, вы либо быстро делаете все как положено либо все равно сделаете, но уже по плохому." Я конечно не был уверен в своих словах, так как моя юридическая грамотность равна вечеру гуглинга, но продавец почему то начал суетиться, звонить и т.д. Через минут 20 оформили полный возврат.

Вывод? Я бы сказал не покупать в Связном, но как я понимаю у нас тут аксиома Эскобара, поэтому лучше бы разбираться во всех этих простых юридических делах, ну или иметь знакомого который разбирается.

раскрыть ветку