ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра Разбор систем прогресса и прокачки Бета

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра  Разбор систем прогресса и прокачки  Бета Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Игры, Длиннопост

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра ✦ Разбор систем прогресса и прокачки ✦ Бета

https://youtu.be/LAjjCvR5yDk


Привет ковбои, не так давно на официальном англоязычном канале Гвинта, вышло видео от разработчиков, которое подробно объясняет так называемую систему прогресса или прокачки в Гвинте. Ссылка на видео будет в описании.

Я хочу адаптировать этот материал для русскоязычных зрителей, а также немного дополнить и разъяснить ту информацию, которую нам озвучили в видео.


И так, в игре есть 3 возможности получать определенные плюшки в виде руды, обрывков или даже целых карт, и грубо говоря это: дейлики, те ежедневные задания которые сводятся к набору определенного количества побед, это рандомые бонусы при прохождении дейликов и это отметка “Гуд Гейм” после партии.


Начнем с дейликов. Всего их 4 уровня, и каждый день они обновляются, начиная с самого начала.

На первом уровне, при достижении всего 3х побед мы получаем 100 руды, чего хватит на покупку одной бочки.

Второй уровень уже требует 6 новых побед, те всего 9, и дает нам уже 75 руды, третий уровень 12 новых побед, те 21 всего и 50 руды, и четвертый уровень, дает нам всего 25 руды, за еще 12 новых побед, те всего 34 победы.

В целом это хорошая идея, по распределению плюшек. Те кто любит позадротить все равно получают свои бонусы за 34 победы потратив на это минимум 3 часа времени, что уже довольно много, но это при условии что игра длится 5 минут, и каждая игра - это победа. А те кто готов на игру тратить всего часик вечерком, скорее всего успеют одержать 3 победы и получить самый большой бонус. Кстати, напишите в комментариях, кто сколько в среднем времени тратит на Гвинт, и сколько побед за это время вы успеваете одержать? В любом случае задротам есть ради чего задротить (тут не в обиду сказано, сам был таким), а всем остальным появляется мотивация заходить в игру, хотя бы ради 3х побед.


Это еще не все, уровни дейликов, поделены на подэтапы, завершая каждый из которых одной победой на первом и втором уровне и каждой второй победой на третьем уровне, мы получаем дополнительные награды. Так разработчики мотивирую проходить не только первый этап ради 100 руды, но и второй, и даже попробовать пройти третий. Каждый подэтап, отмечен знаком вопроса, и каждый вопрос нам может выдать 15 руды, 15 обрывков или целую карту, как из обычного вскрытия бочки. Те проведя например 9 матчей, и одержав 9 побед, мы можем заработать 280 руды, а проведя еще 4 результативных боя и все 310, те 3 бочки в день можно получить вполне реально.


Но как же меня это чертовски бесит. Это лично мое мнение, и я никого не буду переубеждать. Но я уже сталкивался с такого рода вещами. В свое время я начинал играть в Архиэйдж, кто играл или слышал, тот знает что игра на 90% симулятор фермы, я приходил с работы, причем спешил домой, чтобы побыстрее зайти в игру, и подоить гребанных коров. Каждый день. Сначала доить коров, только потом кормишь себя и кота. И это реально приносило много денег, вот только и сил на это уходило немало. Да, игра могла меня заставить войти в себя, но при этом через месяц я все уничтожил, место продал, оделся, как раз вышел патч с возможность точки шмота, я все нафиг сбил, ностальгируя по линейке и ушел из игры. При этом в самом начале игры у меня был лучший на ДВ клан, отличная семья, но вот только каждый из нас сидел на своей ферме и пасс коров. Отличное занятие..


Безусловно в Гвинте все немного иначе, но мне также крайне намекают каждый день заходить в игру и одержать хотя бы 3 победы, а лучше 9.


Но и это еще не все, в игре реализована отличная кнопка “Пожелать удачи” или в оригинале она звучить как Гуд Гейм, те хорошая игра. Тем самым мы благодарим нашего оппонента за хорошую игру, вне зависимости от того проиграл он или победил. Если он достойно сражался, искал пути к победе или невероятным финтом обыграл на в конце - мы желаем ему удачи и награждаем его 5 кусками руды или 5 обрывками. Я так понимаю что в нашем сообщесте принято всем желать ГГ, если только кто-то не сливает бой специально или как то уж совсем неадекватно себя ведет.


Что мы имеем в конце, в день не стоит играть более чем 34 победы, так как никаких наград далее уже не будет, да и на достижение этого показателя у вас уйдет по самым оптимистичным прогнозам 3 часа. Оптимально играть от 3 до 9 побед. При этом остановиться можно когда угодно, ведь за каждую победу вы и так гарантированно получите плюшку. После хорошего боя, каждому сопернику желаем удачи или ГГ и приближаем его к новой бочке с картами, как и он нас.


Единственное что для меня осталось неподтвержденным вопросом, так это получение новых уровней. Верное ли я понимаю, что завершение каждого этапа дает нам новый уровень, а значит более 4 уровней в день повысить не получится? Спасибо всем кто ответит на этот вопрос в комментариях под видео.


Ну а на этом у меня все, это было полезным и заслужило лайк. Если у вас есть вопросы по Гвинту задавайте их, я с удовольствием попробую на них ответить и на этом пока - всем пока -пока!

Лига Геймеров

44.6K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

1
Автор поста оценил этот комментарий

Геральт на этой кдпв такой уёбок, ужас.

Автор поста оценил этот комментарий
Но как же меня это чертовски бесит.

Так эти дейлики нужны, чтоб повысить мотивацию к игре, их выполнять не только не обязательно, но и, в общем-то, не особо необходимо. Через неделю игры у тебя будут минимум 2 полноценные колоды.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, напишите в комментариях, кто сколько в среднем времени тратит на Гвинт, и сколько побед за это время вы успеваете одержать?

Да тут по-разному. Бывает, что не напрягаясь играешь, и как будто сама игра встает на твою сторону - оставляет на поле карту, которую хочешь, подбирает игроков таких, что они все время проигрывают, а ты 1-2 часа подряд тупо всех выигрываешь, а бывает и наоборот - не поперло, и тогда быстро надоедает.