Герой недели. Пятница

Чьи-то голоса…Приглушённые голоса, громкость которых постепенно нарастает и слова становится легче разобрать:

- Ну и что нам с ним делать, а?! – спросил кто-то, пребывая в явном раздражении.


- Он угрожал копов привести, что мне ещё оставалось делать? – Это, судя по всему, был тот мудаковатый оценщик.


- Ладно, сейчас наберу ребят, они подъедут, а там разберёмся, - уже более спокойно произнёс первый голос.


Перед глазами сначала всё плыло, и я не сразу мог сориентироваться, что это за тёмное помещение в котором я нахожусь. Похоже, какой-то подвал…Чёрт, а тот громила мне знатно заехал по голове – затылок гудит так, будто железным бруском оприходовали… Хотя откуда мне знать, какие при этом ощущения? Когда картина перед глазами начала более-менее проясняться, сомнений уже не было – это подвал, и я сижу посреди небольшого помещения с кучей коробок вокруг. К слову, меня как раз и разместили на одной из подобных коробок, а руки и ноги приковали наручниками на длинных цепях к пролегающим рядом трубам. В этой небольшой затхлой конуре, тускло освещаемой единственной лампочкой, также располагался небольшой складной деревянный стол и пара пластиковых стульев возле него.


Послышались грузные шаги, и в помещении оказался тот громила, который меня вырубил. Я уж подумал, что сейчас меня отделают ещё похлеще, но здоровяк, одетый в мешковатую куртку и тёмные брюки, неспешно подошёл к столу и водрузился на один из пластиковых стульев без спинки, опёршись об стену. С минуту он, молча, смотрел на меня отсутствующим взглядом, а затем потянулся во внутренний карман и достал оттуда серебристую флягу. Открутив крышку толстыми, как сосиски, пальцами, он сделал всего один, но довольно большой глоток, которым, очевидно, допил остатки содержимого. По его разочарованному взгляду на опустевшую флягу было понятно, что он не прочь ещё пригубить. Глядя на него, меня на секунду посетила одна идея, которую я тут же счёл безумной, но то, что со мной происходит вот уже почти месяц – само по себе безумие.


Я не знал, сколько времени, я пробыл без сознания, но сомнений в том, что уже наступила пятница, не было. К такому выводу я пришёл, когда попытался задействовать свою поисковую способность, но она не сработала. Пристрастия моего надзирателя к спиртному натолкнули меня на мысли о возможном побеге, но даже если мне удастся освободиться от наручников, что делать дальше? Я нахожусь в подвале, а значит, просто выйти через парадную дверь вряд ли получится. Собственно, в чём заключается моя пятничная способность – невосприимчивость к алкоголю. Не знаю, как насчёт наркотических веществ, да и проверять желания не было, но вот со спиртными напитками всё однозначно.


Пользы от этой так называемой силы ровным счётом никакого. Да - я могу хоть всю пятницу, с утра до вечера заливать в себя бухло различной степени крепости и при этом оставаться трезвым, как стекло. Но вот отсутствие адского похмелья на следующий день, увы, не является приятным бонусом. Стоит только наступить субботе, как я начинаю испытывать последствия от количества выпитого накануне. По идее я, наверное, должен был бы уже скончаться, как только пробила бы полночь с пятницы на субботу, после обильного кутежа, но нет – я просто испытываю непередаваемую головную боль, от которой хочется вышибить себе мозги. Но в данном случае это мелочи, ведь сейчас речь идёт о сохранении моей жизни, и посталкогольную мигрень я уж как-нибудь перетерплю.


Как я и думал – здоровяк прекратил с укоризной вертеть в руках пустую флягу и направился к выходу из помещения, где меня держали. Чем они вообще здесь занимаются, раз их так насторожила моя угроза привести полицию? Наркотики? Вероятно, но сейчас не до этого – сейчас главное, чтобы тот громила вернулся с новой порцией алкоголя, а дальше придётся импровизировать. Здоровяк отсутствовал около пятнадцати минут и, признаться, меня уже начало настораживать его отсутствие, но тут послышались тяжёлые шаги, вселявшие пускай и мизерную, но всё же надежду. Мой надзиратель вернулся на свой пост с небольшим пакетом, из которого была извлечена бутылка виски, и два небольших блока пива в железных банках. Виски он сначала отодвинул подальше и принялся за пиво.


Где-то в течение часа, плюс-минус, громила опустошил все пивные банки и вышел, судя по всему, в туалет. Когда здоровяк возвращался, я услышал крики оценщика, адресованные в его сторону:


- Завязывай бухать, тебя шеф уже однажды чуть не вышвырнул ко всем чертям за это!


- Да, да, да, - отозвался крупный любитель спиртного, - а что прикажешь делать – кроссворды разгадывать? Не переживай, никуда этот тип не денется.


Мой надзиратель вернулся на место, не промолвив ни слова, посидел немного и потянулся за бутылкой виски. Пил он его с горла, а я, наблюдая за этим, всё думал, как мне использовать это в свою пользу – уж вряд ли он учтиво предложит мне выпить с ним.


- Ну чего уставился? – с упрёком обратился ко мне здоровяк, - может, ещё ты мне прочитаешь нотацию о том, что пора завязывать пить?


А вот теперь главное не упустить момент.


- Я не в том положении, чтобы читать кому-то нотации, - ответил я, - да и вдобавок, сам бы не отказался выпить, учитывая, что такой возможности уже может не представиться.


Эти слова, похоже, воодушевили верзилу-пьянчугу, так как на его лице появилась лёгкая ироничная ухмылка, он взял пластиковый стул и подсел поближе ко мне. От него уже прилично несло алкоголем, да и его пошатывающаяся походка уже свидетельствовала о том, что виски он явно сам не осилит. С минуту он безучастно на меня глядел, а затем протянул бутылку со словами:


- Не знаю, что с тобой сделают, но чертовски не люблю пить один.


Не думал, что всё будет так просто. После часа, или около того, довольно странного, безмолвного распития виски, громила склонил голову и заснул, сидя на пластиковом стуле. Благо, длина наручников позволяла, хоть и с трудом, дотянуться до его карманов, в которых я отыскал ключи. Если бы эта пьяная туша свалилась со стула, ничего бы не вышло, но это уже неважно. Я освободился и уж было двинулся к выходу из коморки, где меня держали, но тут замер на мгновение и вернулся к здоровяку, чтобы обшарить ещё раз его карманы в поисках хоть какого-нибудь оружия, но ничего не нашёл. Что ж, теперь придётся действовать на свой страх и риск, вряд ли получится вызвать на алкогольную дуэль каждого, кто мне подвернётся по пути.


Коридор, в котором горела всего пара лампочек, представлял собой локацию какого-то хоррор-фильма. Кто бы мог подумать, что под обычным ломбардом находится целый лабиринт с кучей запертых комнат – я брожу тут уже целую вечность, но так и не нашёл какого-то запасного выхода. Лестница наверх в ломбард находилась неподалёку от того помещения, где меня держали, но наверху меня поджидала, скорее всего, запертая дверь – дёргать ручку не стал, дабы не привлекать внимания. Поэтому и приходится изведывать это подпольное логово, предназначенное неизвестно для каких целей.


Повсюду вдоль коридоров располагались коробки с явно краденой техникой – от автомобильных магнитол и фотоаппаратов, до смартфонов и планшетов, но не думаю, что это основной фронт деятельности владельцев.


Где-то неподалёку послышался звук открывающейся двери, а вслед за ним последовали голоса:


- А ничего такая, да? Хоть и мелкая.


- Да, шефу точно понравится, вот только Марвина подпускать к ней нельзя.


- Ты так уверен, что она девственница? Современный молодняк в её возрасте уже вовсю трахается.


- Не уверен, поэтому доку уже позвонил – с минуты на минуту подъедет и проверит её.


Голоса всё нарастали, но затем, похоже, те, кто говорил, остановились возле какой-то комнаты, так как раздался звон ключей и звук отпираемого замка. Эти двое, которые только что говорили о какой-то девушке, судя по всему, находились за углом, к которому я приблизился и аккуратно выглянул. Обладателями голосов были двое мужиков: один среднего телосложения, второй покрупнее – у него-то через плечо и была перекинута та девушка, которую они обсуждали. Разглядеть её мне не удалось, да это и не имеет особого значения – куда более важно то, для каких целей её сюда приволокли.


Возможно, это те самые «ребята», которые должны были приехать и разобраться со мной, но по пути им подвернулась эта девчонка.


- Давай скорее, она скоро оклемается, начнёт орать и брыкаться, а портить её милую мордашку не хотелось бы, - сказал один из похитителей уже внутри комнаты.


У одного из них зазвонил телефон. Разговор был короткий: один из вышибал взял трубку, сказал лишь «Да. Хорошо. Понял, сейчас поднимусь», а затем обратился к своему напарнику:


- Док подъехал, пойду его встречу. Если объявится Марвин – держи его подальше от девчонки.


- Без проблем, - ответил второй.


Я спрятался за ближайшей горой коробок, когда один из них удалился. Хоть я и предполагал, что вряд ли кто-то из них сейчас направится в мою сторону, нельзя списывать со счетов ещё пьяного верзилу, который мог прийти в себя в любой момент. К тому же, оценщик и какие-нибудь другие подельники могли зайти в комнату, где меня держали, и начать обыскивать всё вокруг. Сейчас я был в очень уязвимом положении, так что лучше затаиться на какое-то время…О, чёрт – внезапно нахлынула головная боль, от которой даже слегка всё поплыло перед глазами на мгновение, а значит, наступила суббота.

Авторские истории

32.1K постов26.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Автор поста оценил этот комментарий
А дальше? Что было дальше?
раскрыть ветку