Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Фотограмметрия в играх

Привет читатель, надеюсь статья будет интересной не только гейм-разработчикам, а и любому прохожему. Статья состоит из трех частей.


♥ В первой части я рассказываю о своем проекте SKARB, где был применен метод фотограмметрии.

♥ Вторая часть имеет информацию о фотограмметрии в целом, мой алгоритм по которому я фотографировал и некоторые аспекты при фотосьемке предмета.

♥ В третьей части пойдет речь о том с какими проблемами я столкнулся при создании модели, мое заключение и в конце представлен результат работы в виде 3d моделей.



Часть №1. Проект SKARB.

Indie проект под названием SKARB, созданный двумя юными людьми. Прошу судить статью и игру не строго так как делаем первый раз. SKARB – игра про кладоискательство. Игра расскажет и покажет каким может быть интересным жизнь кладоискателя. Находки кладоискателей завораживают своим богатством и древностью, здесь вам: скифское золото, царские монеты, предметы церковной утвари, всевозможные артефакты и украшения. Вы лично прикоснетесь к ушедшей эпохе, да бы дополнить или создать собственную коллекцию, а также реализовать детскую мечту и найти сокровища. В поисках долгожданной находки придётся провести не мало времени, зато найденный артефакт сможет дать вам заряд положительных эмоций, всплеск адреналина, когда серебряная монета или золотое кольцо уже у вас в руках.


• Тысячи разнообразных находок встретятся на пути главного героя, поражающие своей вариативностью;

• Здешняя местность вкупе с достойной графикой порадует ваш глаз своим детализированным пейзажем;

• Тщательно подобранный саундтрек помогает уединится с природой и понять сущность бытия как бы сама природа подсказывает где был спрятан клад;

• Разнообразные квесты, которые скрасят ваш досуг и не дадут заскучать.

• Опустись в самую глубь истории и докопайся до истины утраченных артефактов.