FlyOn Из Горна: Один в пустоте

Привет ребятки!

Я разрабатываю игру про космические сражения. Я решил полностью сосредоточиться на боях, чтобы сделать их как можно зрелищнее и интереснее. И сегодня я порассуждаю на тему “интереснее”.


И так, бой проходит в космосе, а это значит что вы вольны лететь в любом направлении. Места крайне много. Из этого следует, что сколько кораблей бы не участвовало в бою, через некоторое время они рассосутся по всем направлениям и будут перестреливаться маленькими группами, ато и вовсе парами. Это приводит к тому, что приходится проводить некоторое время на перелеты от одной потасовки к другой осматривая свой кораблик, ну или расстреливая мертвые корабли. Может если наполнить космос некоторыми красивыми вещами было бы интереснее просто летать, но игра то все таки про бои.


И что же с этим делать? Простое решение проблемы расположено прямо в настройках боя, можно установить маленькое расстояние между сторонами, тогда бой начнется немедленно и возможно успеет закончиться до того как все разлетятся. Также в решении проблемы немного помогают источники притяжения: солнце и планеты. Они стягивают корабли к себе тем самым локализуя конфликты. И наконец главным орудием сужения поля битвы должны стать режимы сражений, к обычной битве это конечно не относится, так как никаких задач в ней нет. На данный момент придумано 2 режима: Битва за звезду и Сопровождение.


В битве за звезду каждая сторона имеет свою станцию, станции находятся напротив друг друга, между ними солнце, и станции вращаются по орбите вокруг него. Задача – уничтожить базу противника и сохранить свою.

FlyOn Из Горна: Один в пустоте Gamedev, Unity, Космос, Инди, Компьютерные игры

Сопровождение пока полностью не реализовано. Здесь одной стороне необходимо защищать особый корабль пока он не доберется до своей станции. Другой стороне соответственно нужно не допустить этого.

FlyOn Из Горна: Один в пустоте Gamedev, Unity, Космос, Инди, Компьютерные игры

Вот собственно и все. Есть правда еще один фактор, влияющий на протяженность битвы – скорость кораблей, однако если урезать скорость то корабли конечно далеко не улетят, но и интереса летать на черепахах особого нет.

В скором времени я постараюсь опубликовать последнюю версию игры, чтобы кому это интересно могли ознакомиться. Нужно только прикрутить гайд по управлению, иначе без кота вы врятли разберетесь во всех тонкостях :)

Автор поста оценил этот комментарий

А как грабить корованы в космосе?

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, мы наблюдаем создание шедевра. Или нет. Хочется все-таки, чтобы да)

Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендация, пока, в теории, это еще возможно:

Проси модераторов удалить пост, затем размещай его в соответствующей группе:

http://pikabu.ru/community/Gamedev

потому что посты на тему разработки вне этой группы минусуют на старте чаще. :)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
раскрыть ветку