Серия «Обзоры техники»

Обзор на мотоцикл ZONTES ZT350-R1

Пикабу, привет 👋

Сегодня пришло время рассказать про новый для меня бренд ZONTES, модель которая оказалась у меня на тесте ZT350-R1

Так же по традиции видеообзор будет на моем канале в YouTube, поэтому приятного чтения и просмотра, поееехали 🏍️

Обзор на мотоцикл ZONTES ZT350-R1 Тест-драйв, Обзор, Мото, YouTube, Скорость, Трансформеры, Технологии, Стиль, Мотосезон, Фотография, Длиннопост

1. Внешность

Мотоциклы Zontes все выглядят как будто они из трилогии трансформеров, максимально футуристический вид, каждый из них имеет черты чего-то знакомого, но из будущего.

Часть моделей

Также хочу подметить далеко не все мне нравится, но взгляд и интерес они цепляют. На тесте у нас классический нейкед, но из будущего. Тут тебе и стильные литые 17 диски, консольный маятник, дерзкий выхлоп (правда звука 0, он очень тихий) и куча электронных примочек на которых стоит подробнее остановиться.

Начнем с того как ты подходишь и вставляешь ключ....иииии....ничего, ведь его в классическом виде нет. Тут у нас стоит бесключевой доступ и он у нас в виде брелка на руку или на цепочку (с виду это mi band и чехлы от него так же думаю подойдут).

Обзор на мотоцикл ZONTES ZT350-R1 Тест-драйв, Обзор, Мото, YouTube, Скорость, Трансформеры, Технологии, Стиль, Мотосезон, Фотография, Длиннопост

Дальше по фишкам, тут электронно открываемый лючок бензобака, электронно открываемая сидушка, а чтобы не было вопросов «а что будешь делать если сядет аккум ?» да ничего, просто поставлю на зарядку через порт под задним хвостом. На удивление китайцы продумали и этот момент, плюс как ни крути у мотоцикла крупный АКБ аж 10 Аh.

2. Оптика

По оптике можно сказать так, спереди она эффектная и очень современная, светит в целом нормально, мне не хватило немного яркости и четкости линии, по кругу все на светодиодах, сзади вопросов нет, очень стильно и ярко, вас точно заметят + к безопастности!

3. Управляемость и маневренность

Начнем с того, что это недорогой стрит и ждать от него чего-то феноминального не стоит. Поэтому мне он понравился очень комфортной подвеской, ее не прошибает и на стыках все проходит деликатно. Это будет классно для новичка и людей, которые катаются в регионах (т.к не обязательно выкатываться на улицах, где хороший асфальт). Но у мягкой подвески есть обратная сторона, это повышенные клювки на торможении и разгоне, а также меньший контроль в скоростных поворотах, правда, о чем это я...мы же на 350 кубах)

4. Мотор и КПП

На борту у нас стоит 1 цилиндровый моторчик, похожий на (Хондовский), а если точнее 348 кубов 39.43 л.с, сколько-то крутящего момента, инжектор и водяное охлаждение, причем тут компания прям заморочилась и установила 3 радиатора на ОЖ, и еще один масляный. Помимо всего, из-за экологии здесь установлен просто громадный катализатор под двигателем, который убивает не только звук, но и частично динамику. Кстати максималка тут чуть больше 150, что в целом хорошо и достаточно для стритового мотика.

5. Комфорт и эргономика

В целом, на стрите сидиш почти прямо и от этого у тебя не устает спина, плюс тут уже в базе сиденье с гелием и он помогает при долгих поездках, а также я был удивлен, что даже двойке было комфортно.
Пульты действительно высокого качества, работают четко и установлены на своих местах , правда первое время чувствуешь перегруз по кнопкам , но проехав пару сотен км все становится понятно.

Приборка цветная, многофункциональная, правда много инфы тут отрисовано очень мелко, но самое главное это спидометр (прям четко), также на эту приборку можно дублировать изображение.

6. Тормоза

По тормозам могу сказать так, что для одного их точно достаточно и не было момента, когда хотелось бы побольше, с двойкой в целом тоже хорошо, но если катать на серпантине, то через какое-то время я думаю, их не станет хватать по характеристикам: спереди это около 300 мм J.Juan (Brembo) 4 поршня и ABS , сзади один поршень собственный.

Итого мы получаем сбалансированный мотик с современным и футуристичным дизайном, кучей электронных плюшек, гарантией в 2 года, и как оказалось складом запчастей и каталогом, что не у каждого бренда сейчас есть.

А здесь "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ" вы можете почитать серию постов про наше кругосветное путешествие)

Благодарю всех за внимание!

Показать полностью 23

Обзор на мотоцикл Benelli TRK 502 - лучший в своем бюджете

Пикабу, привет!

Сегодня я вам расскажу про Benelli TRK 502

Также, кто хочет посмотреть в видео формате, обзор имеется на нашем Ютуб канале)

Ранее я уже рассказывал про Benelli 251 X, можете почитать в этом посте, а сегодня подробно погрузимся в более кубатурную технику.

1. Внешность

Подходя к этому мотоциклу сразу понимаешь, что это Тур-эндуро причем акцент на первое слово, это будет понятно когда я расскажу про подвеску и вес)

Мне нравится, что у Benelli есть свой дизайн код который есть у каждой модели, начиная с младшей и заканчивая старшей, тут есть характерный клюв, оптика и силуэт.

Но особенность именно 502 в том, что у него передняя часть по ощущениям, как будто это литровый мот, у него очень раздутый бак, далеко вынесенная панель вперед, большой и широкий ветровик. Благодаря, которому 502-я модель имеет лучшую ветрозащиту в классе, а возможно и лучшую для туристов до литра)

К сожалению, вся его внешняя объемность имеет и обратную сторону, это вес, ведь снаряженная масса 235 кг (включая 20 литровый бак), также как у старшей модели 702. Конечно есть один плюс в этом, то что на трассе он стоит очень устойчиво и его вообще не сдувает.

2.Оптика

На мотике стоит галогенная оптика и к сожалению, ночью ее недостаточно. Данному мотику я бы сразу доставил доп свет, благо есть куда ставить)

Дневные ходовые и задний фонари здесь светодиодные, к ним вопросов нет.

3. Управляемость и маневренность

Прошёл много испытаний)

Если говорить по трассе, вопросов нет. Перестроения, скоростные (затяжные повороты) мотик проходит на ура.

Заезжая в город, где скорость снижается, маневрировать тяжелее, но вполне нормально на уровне одноклассников, т.е даже в пробках едешь вполне нормально, а вот если ты захочешь съехать на грунтовку или сложное бездорожье (предварительно поменяв резину или купив 502х), тут придётся сильно попотеть, ведь вес скажет тебе все, что он думает о твоей дежурной подготовке.

4.Комфорт и эргономика

Как и писал ранее, при посадке за байк есть полное ощущение, что сидишь на литре. Тут прямая посадка, при этом отлично обхватываешь бак коленями и ничего не мешает, руль стоит на месте, и даже в стойке в целом неплохо.

Пульты с подсветкой и имеют 2 дополнительные клавиши на разные допы, которые вы можете доставить.

Приборка максимально аскетичная и простая, при этом очень информативная, плюс по высоте установлена на среднем уровне и читается отлично!

Сиденье на мотике широкое и очень удобное, также как у пассажира, единственное пассажиру из-за того, что он сидит высоко ветрозащиты не хватает.

Высота по седлу 835, в целом подойдет людям от 165-170 см.

5. Мотор и КПП

Тут установлена рядная двойка на 500 кубиков т.к основной рынок для этого мотоцикла Европейский, поэтому у него 47 л.с под категорию А2 и крутящий 46Н•м, что при его массе говорит о том, что мотоцикл максимально спокойный.

Крейсерская скорость составляет 120-140 км/ч (при такой скорости и ветрозащите отличная).

Максималка в районе 165км/ч, чего для большинства путешественников будет достаточно, ведь этот мот предназначен для трасс.

К кпп вопросов 0, четко переключается, нейтраль ловится легко, передачки не короткие, поэтому часто переключаться не приходится.

По расходу у меня получилось в районе 5, если катать более размерено, то я думаю можно укладываться в 4.2-4.5 литра на сотню.

Бак тут 20 литров, поэтому дальнобойность хорошая.

6. Подвеска и тормоза

Подвеска здесь с ходом в 140 мм спереди и сзади, и вы скажете что это чисто асфальтовый мот, но это не так!

Он отлично едет по грунтовкам и при этом не обязательно ехать в стойке, ваша пятая точка будет в сохранности. Но по правде говоря, съезжать на более серьезное бездорожье я бы не рекомендовал, там уже подвески не справятся, да и вы с весом мотоцикла тоже)

Тормоза на первый взгляд здесь прям серьезные, спереди два 320-х диска на 4-х поршневых радиальных суппортах, в целом скажу так, их хватает, но без запаса (все из-за веса).

Сзади 260 мм диск и двух поршневой суппорт, а вот тут мне тормоза показалось маловато, особенно когда едешь не один.

Давайте подведем итог, TRK 502 хороший мотоцикл особенно за текущую стоимость в 569 тыс.руб, и он отлично подойдет для любителей туризма и дальняков, на котором даже в городе неплохо, а вот на серьезное бездорожье ни-ни, только укатанный грейдер и грунтовки)

P.S. На него гарантия 4 года!

А здесь "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ" вы можете почитать серию постов про наше кругосветное путешествие)

Показать полностью 16

Обзор на мотоцикл Benda Chinchilla 300 - качественный крузер для всех

Пикабу, привет !

Обзор на мотоцикл Benda Chinchilla 300 - качественный крузер для всех Мото, Мотоциклисты, Путешествия, Фотография, Тест-драйв, Поездка, YouTube, Чоппер, Toyota Land Cruiser, Indian Motorcycle, Harley-davidson, Стиль, Длиннопост

И сегодня я вам расскажу про Benda Chinchilla 300
Также, кто хочет посмотреть в формате видео, обзор имеется на нашем Ютуб канале


Не так давно я уже знакомился с мотоциклами компании Benda и это был курзер с 125 кубами, сегодня пришло время вам поведать о мотоцикле, который уже в 2 раза мощнее и это 300 кубовый крузер.


1. Внешка - как всегда у Бенды топовая, ведь если посмотреть весь их модельный ряд (а он уже насчитывает 5 мотов), то каждый из них как произведение искусства.
И да, мне этот бренд очень заходит в плане дизайна, а как вам ?

От 125 кубиком до 700

2. Сердце мотоцикла - это V-Twin с водяным охлаждением объемом 298 куб. см и мощностью 30,5 л.с. при 8500 об/мин, и уже этого мотора хватает как для города так и для трассы, ведь до 100 км/ч он разгоняется шустро, а максимальная скорость в районе 150 км/ч, что отличный показатель для данной кубатуры. Да, все хотят литр, а лучше полтора, но если у вас желание купить новый мот на гарантии и без заморочек, то нужно иметь кучу денег для покупки мота именитых брендов.
Расход у данного мота выше 3.5 литров на сотню, а если будете ездить очень динамично, то и к 5 литрам может подняться.

Милая кошка )

3. Коробка передач и привод. КПП тут 6 ступка и она четко переключается, передаточные числа подобраны хорошо. Привод здесь на ремне и это кайф, ведь смазывать и чистить его как цепь не нужно, а плавность переключений и тишина дает высокий комфорт.

4. Эргономика. Нужно сразу сказать, что этот мотоцикл для эгоистов, вы спросите почему? Да потому, что у него удобное сидение только для водителя, а для пассажиров крохотная шконка, на которой девочке в 50 кг будет тесно, но говоря о подвеске, тут она справляется гораздо лучше, чем на 125ке. Посадка вполне по-крузеровски удобная и не утомляет, все пульты хорошего качества, а кнопочки на нужных местах, приборка не блещет изысками и имеет минималистичный стиль, зато информативная.
Для прохватов по городу вас точно ничего не будет раздражать и утомлять, а наоборот даст вам насладиться поездкой, ведь вам не нужно управлять тяжелым крузером (но кому-то это наоборот нравится).

5. Подвеска. Как и полагается крузерам она тут не длинноходная, но ее хода хватает для того чтобы везти вас с комфортом практически по-любому покрытию, но есть один маленький момент и он касается лежачих полицейских. Проезжая по ним, передняя подвеска отрабатывает на отлично, а вот задняя вас заставляет побыть наездником дикого скакуна и ненароком подкидывает вашу 5-ю точку, справедливости ради, это случается не на всех лежачих, а только на откровенно грубых.

Обзор на мотоцикл Benda Chinchilla 300 - качественный крузер для всех Мото, Мотоциклисты, Путешествия, Фотография, Тест-драйв, Поездка, YouTube, Чоппер, Toyota Land Cruiser, Indian Motorcycle, Harley-davidson, Стиль, Длиннопост

6. Тормоза. К ним у меня вопросов вообще не было, ведь их достаточно даже для активной езды, плюс присутствие ABS добавляет безопасности, особенно если ты не опытный райдер или прошляпил момент)

Обзор на мотоцикл Benda Chinchilla 300 - качественный крузер для всех Мото, Мотоциклисты, Путешествия, Фотография, Тест-драйв, Поездка, YouTube, Чоппер, Toyota Land Cruiser, Indian Motorcycle, Harley-davidson, Стиль, Длиннопост

По итогу на данный момент при стоимости 498 000 тысяч руб. получился отличный крузер в своем классе, при чем если вам нужен более крупный мотик у компании такой есть - Rock 300, плюс не забываем про 2-х годовую гарантию, по которой можно проехать 100 тыс км и не переживать за поломки.

Что скажите, есть ли у него альтернативы с Японии или может что-то из новых?

Показать полностью 17

Benelli TRK 251 X - самый шустрый в классе

Пикабу, привет!
Продолжу повествовать про мой любимый класс «тур-эндуро»

Benelli TRK 251 X - самый шустрый в классе Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, YouTube, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

И сегодня раскрою итальяно-китайскую марку Benelli, почему так говорю, потому что большинство наработок в данный момент это все-таки итальянские, а производство китайское.

Мини трип в красивой локации с этим мотиком можно посмотреть на нашем ютуб канале

Ну что, расскажу вам про пройденный тест младшей модели данной марки:

1. Внешность
Первое, что мы сразу замечаем, это фамильные черты старшей версии: клюв, силуэт и графика на пластике. Мотоцикл не стали раздувать как старшую модель, а пошли по формату легковесного и подтянутого. По весу он так же не ощущается тяжелым, снаряженная масса у него 176 кг с учетом всех жидкостей и 18 литрового бака, т.е если сравнивать с конкурентами, то сухая у него на уровне Voge 300 DS и KTM 250 Adventure, что вполне неплохо, плюс на мой взгляд этот вес расположен ниже, чем к примеру у Voge, и это дает больший комфорт в управлении на бездорожье.

Benelli TRK 251 X - самый шустрый в классе Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, YouTube, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

2. Свет и оптика

На мотике полностью светодиодная оптика, спереди это две линзы ближнего и дальнего света, плюс красивая обводка габаритных огней. По свету скажем так, он средненький, поэтому если часто гоняешь ночью однозначно нужно доставить доп свет.

3. Управляемость

Раз мы затронули управляемость и на бездорожье, то этот мотоцикл несмотря на то, что он позиционируется как кроссовер, отлично подходит для гравийки, песка и легкого бездора, ведь мотор отлично тянет, настройки подвески не допускают пробоя, а его силуэт и тонкая талия позволяет комфортно управлять в стойке на любом покрытии, что вам дает высокий контроль.  На асфальтовом же покрытии, он ощущался сбитым и упругим, иногда даже жестковатым. Как только сажаешь двойку все становится мягким и плавным, а пробои подвески крайне редки, что говорит об универсальности этого мотика.

4. Комфорт и эргономика

Когда садишься за мот сразу ясно, что о комфорте тут подумали. Ноги никуда не упираются, отлично обхватывают бак, руки не тянутся и даже в стойке удобно управлять мотоциклом. Сиденье достаточно жесткое и в нем не так затекаешь, причем пассажиру так же удобно, кроме одного НО - это подножки для двойки, их сделали с шариками на концах и это максимально неудобно и небезопасно (ведь ноги двойки постоянно норовят соскользнуть). В остальном все отлично, пульты простые и удобные, приборка информативная. Ветрозащита это то, чего мне в действительности не хватило, она тут очень слабая, потому как  ветровичек совсем небольшой и узкий, зато он не создает большое сопротивление и позволяет набирать приличную скорость при малой кубатуре.

5. Мотор и кпп

249 см³ мощность 19 кВт (25,8 л.с.) при 9250 об/мин, момент 21,1 Н·м при 8000 об/мин. Так смотришь и по сути это самый слабый в классе моторчик, в том же Voge 29 л.с и 25Hм, в КТМ 29л.с и 24Нм, но это ему не мешает быть очень динамичным, по спидометру была максимальна скорость в 150-151 км/ч, понятно что по GPS скорость будет ниже, но это так на всех мотоциклах. Плюс динамики хватает и по городу, а выхлоп только подстегивает ехать активно, т.к здесь он бубнящий и не особо тихий. Справедливости ради, за наш мини трип в 400 км он не надоел, кпп щелкает вполне уверенно и четко, передачки подобраны хорошо, передаточные числа прям как нужно. 18 литровый бак позволяет проехать спокойно 350-400 км, что один из лучших показателей в классе.

6. Подвеска и тормоза

Как писал уже раньше, подвеска хорошая и подходящая мотоциклу этого класса. Спереди тут стоит телескопическая вилка перевернутого типа Ø 41 мм с ходом в 135 мм. Задняя - маятниковая, с моноамортизатором и ходом в те же 135 мм. Колеса спереди 110/70 - R17 и сзади 150/60 - R17, стоит дорожный протектор, я бы поставил что-то универсальное, чтобы можно было ездить везде, т.к мот располагает. Тормоза оснащены ABS, спереди Диск Ø 280 мм, 4-поршневый суппорт, а сзади Диск Ø 240 мм, 1-поршневый плавающий суппорт. Тормоза в целом хорошие, но без избытка, и если ехать с полной загрузкой и двойкой по серпантину, то есть шанс что их может не хватить. В остальных случаях все ок)

Давайте подведем итог, у компании Benelli получился отличный малокуботурник, который подойдет на все случаи жизни, да, без лишних опций и мишуры, но на данный момент по самой приемлемой цене на рынке, а это 390 000 рублей, что я считаю лучшим предложением!

Спасибо, что дочитали и жду в комментариях.. знаю, что многие не считают за мотоциклы малокуботурники, а что можете сказать вы на этот счёт?)

А здесь можно почитать про наше кругосветное путешествие на 2х Bajaj Boxer:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Показать полностью 13 2

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов

Пикабу, привет)

Ну что, начнем рассказ про мой самый любимый класс мотоциклов - тур-эндуро, ведь это многогранные и многоцелевые тс.

Видео обзор также имеется на нашем Ютуб канале

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

На этот раз мне удалось прокатиться на мотоцикле, от компании Роллинг Мото, которая их и привозит для нашей страны из поднебесной ☝️

А покатались мы на крутой локации в Печатниках ЦТВС (центр технических видов спорта), тут есть разные варианты трасс (эндуро, кросс, дрифт площадки , картинг и другие).

Так же договорился с ребятами из Роллинг Мото на промокод: GONTAR

По которому вы получите скидку 7% на всё, кроме техники в магазине Роллинг Мото

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

Итак, поговорим про GR 500:

Начнем пожалуй с внешности. Первое, что напоминает этот мотоцикл - Honda AfricaTwin и это наверное даже хорошо, ведь мы можем сразу понять, что их назначение едино. Да и все атрибуты настоящего Adventure тут присутствуют.

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

1. Это 2 топливных бака, суммарной емкостью в 39 литров, что нам говорит о пробегах на одном баке от 700 до 1000 км в зависимости от стиля движения. К сожалению, этот параметр я не проверил, но в будущем однозначно нужно взять этот мот и проверить максимальный запас хода.

2. Подвески. Поговаривают, что передняя вилка тут один в один от KTM, я конечно же не проверял, но если это так, то замечательно, а если нет, то тоже хорошо, ведь она отлично себя показывает как на бездорожье (т.к тут 200 мм хода, и у меня ее не получилось пробить на кроссовой трассе, но я думаю что если захочется, то это можно осуществить, но вопрос зачем😁), так и по асфальту. По заднему амортизатору чуть скромнее, тут 150 мм ход и вот ее у меня получилось пробить, но оговорюсь, подвеска спереди и сзади была распущена полностью (т.е очень мягкая), а настроек тут куча:

Спереди регулировка сжатия (40 щелчков) и отбоя (32 щелчка)

Сзади  регулировка сжатия (32 щелчка) и отбоя (28 щелчков)

Поэтому настроить ее проблем не составляет, единственное нужно потратить на это время если захочешь настроить ее под себя.

Помимо этого тут еще есть рулевой демфер, который нам помогает избавиться от воблинга и добавляет стабильности, ну кайф же)

3. Отличная защита двигателя, крепкие гарды на которые можно положиться, дуги которые защищают пластик мотоцикла и он не боится падений, и центральная подножка. Мне кажется это отличный набор для этого класса мотоциклов.

4. Двигатель, это уже всем давно известный Loncin на 500 кубов с 47 л.с на 2 цилиндра, по сути аналог двигателя с Honda CB 500X, надежный, простой и неприхотливый агрегат, на которых катаются тысячи разных китайских и не китайских мотиков. По нему скажу так, его достаточно на бездоре и его будет достаточно по городу, и по трассе если у вас крейсер 120-130, а максималка 150-160 км/ч, то он вам подойдет, если же нужны скорости выше, то увы это не про него.

Также пару слов про кпп, она четко щелкает передачки и хорошо ловится нейтраль, в принципе остальное не важно)

5. Тормоза. Спереди тут стоят 2 диска по 298 мм и 4-х поршневые суппорта, сзади 240 мм и 2-х поршневой суппорт, что я думаю в купе даст безопасное торможение, а отключаемое  ABS  на бездорожье подарит больший комфорт. За время теста, к тормозам у меня не было ни единой претензии.

6. Колеса. Ну это рай, ведь тут установлена размеренность 21/18 и перед нами открывается множество разной резины под разные задачи, плюс эндурности придают спецованные диски, в общем производитель реально подумал над тем как будут использовать этот мотоцикл.

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

Потом я выехал на асфальт и стало понятно, что несмотря на то, что у него сильный уклон в бездорожье, дороги общего пользования и трассы не противопоказаны, а даже наоборот.. езжай, да подбери маршрут подальше, ведь баков на 39 литров хватит довезти тебя куда угодно)

По итогу скажу так, что этот байк достойный вариант среди конкурентов из категории "пришел, купил и поехал"(т.е новых).

И однозначно, он очень близок мне по духу, потому что чувствуется -  с ним границ нет.

Также здесь можно прочитать первую часть про наше  кругосветное путешествие на мотоциклах:

Часть 1

Часть 2

А так же тест на малокубатурный крузер который хочет быть большим )

Показать полностью 17

Обзор на мотоцикл Benda Funrider 125 - лучший крузер в своем классе

Пикабу, привет)
Пока Танюша пишет 2-ю часть про наше кругосветное путешествие, я - Вадюша буду рассказывать вам о технической части наших путешествий, а также писать обзоры на различные мотоциклы.

Обзор на мотоцикл Benda Funrider 125 -  лучший крузер в своем классе Мото, Тест-драйв, Обзор, Toyota Land Cruiser, Мотоциклисты, Чоппер, Harley-davidson, Indian Motorcycle, Видео, Вертикальное видео, YouTube, Длиннопост

И сегодня я вам расскажу про Benda Funrider 125.
Видео обзор также имеется на нашем Ютуб канале  https://youtu.be/wwUe9QZiMm8?si=x8Gb60JeBhBgNz8x

Когда впервые увидел компанию Benda на мотовесне и посмотрел, что они производят, то сразу стало ясно, что основатели очень крутые ребята и вот почему я так говорю:
1. Дикий стиль, который не рассыпается когда ты видишь мотоцикл вживую
2. Качество сборки и материалов сопоставимо с типовыми китайцами и другими европейскими брендами
3. Нескопированный дизайн моторов и других типовых решений, посмотрите V-twinовая 125 и 300 будет скоро 500 кубовый мот с v- twinом на 4 цилиндра  это же вообще круто и потом 700 кубовый мот с рядной четверой , в общем ребята точно энтузиасты которые сказали хочу делать по кайфу и делают)
4.  И последнее, все это они делают всего с 2010 года, что быстро для такого результата, в общем респект, хоть я и не приверженец данного класса

Перейдем к самому мотоциклу и его характеристикам 🏍️

•Помимо стиля мы получаем классический крузер с настоящим V-образным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения с системой электронного впрыска( инжектор)  и мощностью 15 л.с при 8500 об/мин (а крутится он очень бодро до 10 000 об/мин) и крутящим моментом в 14 Нм при 6500 об/мин.
Вся эта мощность дает нам дикие 120 км/ч с горки и 110 по прямой ( это по спидометру) мой вес 105 кг. 😁

•Подвеска. Вот это наверно единственное над чем я бы поработал. Первое, она жестковата даже очень( хотя может для крузера это и нормально), ход подвески минимальный сзади как будто меньше 50 мм, когда едешь с двойкой она страдает и ей страшно, но это на высоких скоростях, если ты чилишь со скоростью 50-70 км/ч по городу все хорошо ( главное что бы асфальт был ровный ). Второе, из-за такой подвески образовалась проблема - протираются кабеля под подкрылком заднего колеса ( однозначно нужно прокладывать кабеля по-другому).

•Посадка на этом мотоцикле однозначно удобная и не смотря на то, что это 125, я с ростом в 190 см сидел отлично и удобно, помимо этого когда ты едешь на нем, то в полной мере получаешь ощущения как от настоящего крузера, да, в меньшем объеме, но все же. Он бубнит, классный вид перед собой, сидишь низко, ветер обдувает, со стороны выглядишь великолепно.

•Свет и опции.
Начнем со второго, их нет ) Почему так говорю, потому что здесь, электронная приборка конечно информативная, но на ней минимальный набор информации ( спидометр, тахометр, одометр, время, выбранная передача , сигнальные лампы и название "benda"), и тут нет ABS и даже USB, эти вещи бы я добавил, думаю что стоимость не кардинально бы поменялась .
По свету скажу так, он хороший а если его сделать пониже и включить дальний, то вообще отлично ( что я и сделал, и даже встречный поток не моргал мне).

•Тормоза. Хоть они и без ABS, но зато комбинированные, что реально удобно, и когда ты тормозишь задним контуром, то ты тормозишь и передним, что добавляет комфорта, а при спокойной езде вообще можно пользоваться одной лапкой.

•Коробка передач здесь информативная и 6 ступенчатая, что означает при такой кубатуре частые переключения, но это особенность всей малокубатурной технике.

•Ну и это вдогонку: гарантия на мотоциклы 2 года или 100000 км, что в целом отлично , жаль на них не покатаешь в дальняки.

•А и да, самый главный плюс, этот мотоцикл категории А1, а это значит что ты можешь купить его уже в 16 лет и быть самым стильным на районе, а может даже и в городе 😎

Поэтому можно подвести итог:
Это самый стильный, качественный и интересный мотоцикл в своей категории А1 и до 125 кубов (правда за это придется платить, на текущий момент от 384 000 руб. да, не мало, но если учитывать все вышеперечисленное, то и не много)

Спасибо, что дочитали до конца, буду рад подписке)

Также здесь можно прочитать первую часть про наше  кругосветное путешествие на мотоциклах:

Показать полностью 11 3
Отличная работа, все прочитано!