enutrov
Трейлер half-life: Alyx
VALVE представила трейлер своей новой half-life. Дата релиза март 2020.
И немного информации (скомунизженно с DTF):
- Действие игры разворачивается между Half-Life и Half-Life 2.
- Игра длится столько же, сколько Half-Life 2. Это не технодемка.
- Игра — не эксклюзив шлема Valve. Она будет работать и на Oculus. Про PS VR пока не говорят.
- Сюжет крутится вокруг Аликс и Элая — в годы, когда они строили сопротивление.
Half-life: alyx анонсировали (на половинку)
Дождались!
В своем твиттере валве анонсировали новую часть (приквел) half-life. Но под vr :)
//полноценный анонс состоится в четверг
We’re excited to unveil Half-Life: Alyx, our flagship VR game, this Thursday at 10am Pacific Time.
Can’t wait to share it with all of you!
https://mobile.twitter.com/valvesoftware/status/119656687036...
Генератор радужки готов (substance designer)
Покрутить можно тут: https://www.artstation.com/artwork/qVZ9n
Если кому-то из пикабушников потребуется этот генератор, за спасибо, то дайте знать, скину:)
Уточню что генерится не яблоко глазное, а именно радужка и мелкий, базовый капилярный узор.
Генератор радужки in progress, так сказать
Приспичило мне тут запилить генератор радужки глаза, подумал-подумал, да и запили почти. Позже выложу в доступ, вдруг кому пригодится.
https://www.artstation.com/artwork/446q8
Пятничная процедурочка. Пока ещё wip.
Решил тут наваять сжигание краски, по типу виниловой. Посидел, посидел и сделал, ну или почти доделал:) В понедельник, думаю, доведу до ума и в народ, так сказать.
Всё как всегда, динамически сжигает контур изображения (маски) ибо нафиг ручную работу:)
Немного процедурных материалов, в честь пятничного
Наделал по работе базовых материалов, т.к. перешли на blend materials pipeline. Всё процедурное (кроме 3х) сделано внутри Substance Painter. Не знаю зачем оно вам, но показать захотелось:)
zBrush + Designer