Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

29 Июня 2017

Про попов.

АХТУНГ!!! Сий рассказ был написан для моего у вашего увеселения. ВСЕ! Не надо относиться к рассказу серьезно, это всего лишь развлекательное чтиво!

И еще, я не стремился оскорбить чьи-либо чувства. Это я так добавил. На всякий случай.


— Наш поп лучше вашего!

— Нет, наш батюшка! Он бы вас, если вы бы его “попом” назвали… ух бы он вас!

— А вы своего как огня боитесь. Гоняет он вас! А наш поп нас любит!

— Любит, любит! Зато после исповеди у нашего батюшки никогда больше грешить не будешь!

Вот такой спор шел долгие лета между двумя соседними селами. Он бы продлился еще дольше, если бы однажды не пришел умный человек и не предложил:

— Зачем же вы попусту ругаетесь? Пускай просто ваши священники силой своей божественной померяются!

Эта идея понравилась людям и побежали они соревнования устраивать. Разыскали независимых судей.

Нашли старую церквушку в далеком селе, без своего священника. Там и решили все провести. Придумали конкурсы. И осталось только священников уговорить.

И пошли односельчане к своему батюшке Иннокентию. А он был грозный. Долго не соглашался на уговоры, твердил, что это богохульство, страшный грех. Но как только до его уха донеслись слова, что если выиграет, то станет лучшем батюшкой в округе и его никто больше не назовет “попом”, Иннокентий с большой охотой согласился.

А попа Иоанна и долго уговаривать не пришлось. Он рад был помочь своим односельчанам, пускай и в неправедном деле.

И вот он день, когда решиться, кто станет лучшим священником сел. За большим дубовым столом собралось независимое судейство. Это был губернатор этого уезда, местный барин и епископ губернии.

И вот объявили первое состязание: исповедать грешников и вернуть их на путь истинный. Первым. по жеребьевке, идет поп Иоан.

— Ну рассказывай грехи свои! — заговорил поп.

— А чего рассказывать-то? Не грешен-с я! — протараторил грешник.

— Не ври мне, а тем более Господу Богу!

— А я и не вру! С чего-с, ты дорогуша взял? Я честен перед собой и перед Богом!

— Раб божий, все мы грешны. Даже я грешен и каждый день молюсь за других и за себя.

— Ну вот ты иди и исповедуйся, а я ничего-с тебе не скажу. Не в чем-с мне признаться!

Их безуспешный разговор продолжался долго. И судиям он надоел.

— Стоп! — крикнул судия, — спасибо тебе, святой отец. Следующий пожалуйста!

Иоанн, поникнув головой, медленно побрел вон.

Во внутрь церквушки влетел Иннокентий. От его шагов трясся пол, стены ходили ходуном, иконы слетали с гвоздиков.

— Кайся, грешник! — заорал он громким басом, от которого задрожали стекла.

— Я-я ни-ни г-грешу-с, — заикаясь от испуга, сказал грешник.

— Не грешен! А в аду за свое вранье не хочешь гореть вечность?! — голос батюшки звучал, как гром среди ясного неба.

Грешник перепугался до полусмрти.

— Ой каюсь я! Каюсь! — взвыл он и упал на колени весь в слезах.

По решению независимых судей в этом состязании победил батюшка Иннокентий.

Судия объявили следующее состязание. Священникам надо было выпить по чарке водки за здоровье своих прихожан.

— За здоровье можно выпить, — согласился поп Иоанн.

— Ну если Господь Бог позволяет, почему бы и нет! — воскликнул громким басом Иннокентий.

Судьи поставили перед ними две одинаковые чарки, в поллитра, до краев наполненные водкой. И две горбушки хлеба на закусь.

— Ну, с Богом! — сказал епископ.

Священники перекрестились, взяли в руки по чарке. Батюшка Иннокентий выдохнул и приложил к губам. Батюшка не успел выпить и половины, как услышал:

— Ну ты еще долго будешь? — это спросил его поп Иоанн у своего коллеги.

Иннокентий оторвал свои уста от чарки и направил свои удивленные глаза на Иоанна. Пустую чарку поп держал в руке, пока занюхивал водку рукавом.

— Итогом этого конкурса победил Иоанн! — объявили судии.

Настало время последнего и самого сложного состязания… Но перед ним объявили небольшой перерыв. Не все еще было готово.

— Как ты, Иоанн, смог выпить эту богомерзкую жидкость? — спросил Иннокентий.

— Научишься, раб божий, — сказал хмельной Иоанн, — за хороших людей не грех и выпить.

Наконец все было готово. Судия важно объявил последнее задание:

— Уважаемые, вам сейчас предстоит изгнать черта из тела этого человека, — судия показал на страшного обросшего мужика, — и по божьему решению пойдет первым у нас отец Иннокентий.

Батюшка встал, перекрестился и направился к окаянному. Иннокентий взял в руки снаряжение: крест и чарку святой воды.

— Демон, я приказываю тебе, изыди из этого человека! — крикнул батюшка и плеснул в мужика святой водой. Мужик взвыл нечеловеческим голосом, заметался. Батюшка немного перепугался.

— Молчи, богомерзкий! — завизжал Иннокентий. Он взял крест в обе руки и побежал на одержимого мужика. А тот перекувыркнулся, перегнулся так, что его голова выглядывала промеж ног и в таком виде, с еще больше страшным криком, погнался он за батюшкой. Иннокентий взвизгнул девичьим голоском и выбежал сломя голову из церкви. А мужика еле, еле удалось удержать внутри.

— Тепереча Иоанн, — провозгласил судия.

Еще раз остаканившись, поп Иоанн вошел в церковь. Одержимый мужик пытался вырваться на свет божий, пытался ногтями продрать себе сквозь бревна дыру наружу.

— Стоять, проклятый! Я пришел! — закричал распьяневший поп.

Мужик завизжал, как свинья, побежал на Иоанна.

— Стой, я тебе приказал! — заорал басиной поп.

Но мужик уже прыгнул на него. Поп выхватил из-за пазухи крест и со всего размаха треснул одержимого по башке. Мужик визжа отлетел к стене.

— Вот так-то! — усмехнулся поп.

Мужик же резко вскочил на ноги, затявкал на Иоанна, как дворовая собака.

— Молчи, проклятый! — закричал Иоанн.

А одержимый мужичина и не думал прекратить тявкать.

— Ах ты зараза такая! А ну иди сюда! Да я тебя святой водой окачу!

Поп достал огромную бутыль, доверху наполненную святой водой. Мужик пошел сыпать на попа ругательствами.

— Да ты смеешь меня, святого человека, оскорблять, проклятый! — заорал Иоанн и плеснул на мужика святой водой. Он завизжал не звериным голосом и бросился прочь от Иоанна.

— Стой! Куда ты убегаешь! Я только начал!

Мужик еще раз был окачен святой водой. Его тело изнутри задымилось, он сново стал сыпать ругательствами на попа, кидать в него всю церковную утварь.

— Закрой свой поганый рот! — закричал поп.

На что мужик показал ему язык.

— Ах ты ж какой! — басиной закричал разъяренный Иоанн и побежал на мужика. А тот только посмеялся и забежал на стену.

— Значит вот ты как! Ну, ну, сейчас посмотрим кто кого!

Иоанн зачитал молитву. Одержимый мужик только громко рассмеялся. Как вдруг церковь озарилась ярким белым светом, в одно мгновение зажглись все свечи и лампады. Мужик в испуге залез повыше.

И вот волшебное сияние прекратилось. В церкви светился только поп.

— Ну вот сейчас и посмотрим кто кого! — сказал поп и перекрестившись стал разгоняться. Бежит, бежит и раз, он уже с пола перепрыгнул на стену и дальше бежит! Мужик и демон внутри него не на шутку испугались и бросились наутек. Иоанн не отставал. Так они три круга по стенам бегали. Мужик ускорял свой бег, а поп не отставал. На втором круге Иоанн где-то прихватил прихватил кадило и своим дыханием разжег его. Ладан горел славно. Поп раскрутил кадило над своей головой и все кричал:

— Вот погоди, догоню, мало не покажеться!

Мужик еще больше перепугался грозного попа с кадилом над головой и в окончании третьего круга с стены перепрыгнул на потолок. Иоанн не собирался сдаваться.

— Стой, не уйдешь! — все приговаривал поп.


***


А судии решили посмотреть, что же внутри-то происходит. Сунули они головы в церковь, да как увидали, как светящийся поп, размахивая над головой кадилом, за дымящимся одержимым мужиком по стенам и потолкам гоняется, так барин сел от перепугу да и поглупел, губернатор так и окаменел, а епископ в одночасье поседел.

— Да стой же ты! — кричал Иоанн, — поцелуешь крест отпущу.

— Нет! — заревел мужик.

— Ах ты не хочешь!

Поп собрал последние силы и догнал мужика. Тот взглянул на Иоанна нечеловеческим взглядом и обругал.

— Ну получай, окаянный, — и вылил поп на мужика остатки святой воды.

Окаянный заорал, упал на пол. Поп к нему спустился, да как треснет крестом по голове, так черт из мужика и вылетел.

— Ну держись! Не уйдешь от меня живым! — заорал Иоанн и бросился на черта. Нечистый глаза выпучил и бросился к дверям. А поп за ним.

Снес демон двери и оцепеневшего губернатора и в ближайший лес. Иоанн, не отставая и все еще светясь, за ним. от такой картины волос у епископа стал белоснежный, барин совсем глупым сделался. а Иннокентия чуть Кондратий не хватил. Чего уж говорить про прихожан, в панике разбежавшихся по углам.


***


Вернулся Иоанн только через два дня. Сумел он все-таки черта догнать. И за это присудили ему победу и назвали лучшим попом двух сел. И после большого пира разъехались все по своим углам. Остолбеневшего губернатора отправили по почте домой. Бледный, как полотно епископ отправился к себе в резиденцию, Иннокентий с позором отправился к себе в село. Только двое направились не по своим домам. Иоанна пригласил сам государь-император, услыхав о его приключениях. А глупого барина отправили в лечебницу, свой век доживать.


Пожалуйста, оставляйте в комментариях отзывы, пишите обо всем: что вам понравилось, не понравилось, что изменить, что вовсе убрать. Короче, прошу конструктивной критики!!! и обязательно подписывайтесь. Что-нибудь новенькое будет выходить раз в неделю. Стараюсь выкладывать по средам.

Показать полностью

Бери от отпуска все! Далее туалетную бумагу.

От нашего дайвцентра до моря 10 метров.

По мотивам http://pikabu.ru/story/nash_sanatoriy_raspolozhen_pryamo_nad...


Приехал понырять в Севастополь, еще когда он был под украинским протекторатом.

Отель заказывал через интернет, и по приезду выяснилось, что он находится метрах в двадцати от моря и столько же над морем, причём ближайший спуск где-то в километре от отеля.

Я уже почти расстроился, но тут хозяин обрадовал - не сцы лягуха, у нас доставка прямо в воду.

Они реально прорубили тоннель, бросили рельсы с вагонеткой.

Правда, иногда она не работала и приходилось в снаряге переть наверх, и это была жесть.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Как я номера возвращал

К посту http://pikabu.ru/story/zarabatyivaem_plokho_no_chestno_51577...

Году в 13 в Липецке у меня также скрутили номера оставив подобную записку. Прокатившись по району увидел с десяток машин со скрученными номерами, у одной из них уже работали опера. Как выяснилось номер телефона тот же. Прикинув, что кто-то все таки им скинул деньги ( в те времена это было реально выгоднее, чем восстанавливать номер), я просто отправил смску, что деньги перевёл, где номера? В ответ пришла смска, по которой я благополучно и нашёл номера на техэтаже соседнего подъезда. Профит

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Охота за подводными лодками. Противолодочные средства надводных кораблей

Всем привет. Дабы не растягивать резину, перейдем сразу к делу. Я хочу рассказать о некоторых современных средствах борьбы с АПЛ, применяемых надводными кораблями. И буду беспощадно краток.

Охота за подводными лодками. Противолодочные средства надводных кораблей Охота за АПЛ, Длиннопост, Атомная подводная лодка, Гидроакустика, ВМС

Надводные корабли совершенствуются наравне с подводными лодками, вооружаясь все более новыми и эффективными средствами противолодочной защиты и нападения. Однако, чтобы вести эффективную борьбу с невидимым и невероятно хитрым противником, кораблю необходимо иметь на вооружении самые совершенные радиотехнические и гидроакустические средства.

Охота за подводными лодками. Противолодочные средства надводных кораблей Охота за АПЛ, Длиннопост, Атомная подводная лодка, Гидроакустика, ВМС

Гидроакустические антенны.

Основной проблемой использования шумопеленгаторных станций на надводных кораблях являются собственные помехи, т.е. шумность корабля. Услышать работу винтов подводной лодки, которая находится на глубине 150-200 метров на поверхности практически нереально. В том числе из-за особенностей распределения звука в воде. Поэтому в какой-то момент от использования пассивных средств гидроакустики на кораблях отказались, оставив на вооружении гидролокаторы, зондирующие толщу океана низкочастотными сигналами. Однако, эффективность использования этих средств на корабле фактически сводится к нулю, потому что работу гидролокатора на подводной лодке услышат и классифицируют задолго до контакта в ШП. Именно поэтому на кораблях базируются противолодочные вертолёты. Об особенностях их использования, вооружении, тактике и радиотехническом вооружении я подробнейшим образом написал в посте "Винтокрылые охотники", повторяться не буду. Скажу лишь, что это, пожалуй, самое эффективное средство поиска и уничтожения ПЛ на современных боевых кораблях.

Охота за подводными лодками. Противолодочные средства надводных кораблей Охота за АПЛ, Длиннопост, Атомная подводная лодка, Гидроакустика, ВМС

Но еще в 60-х годах прошлого века военные задумались о том, каким образом можно оснастить боевые корабли эффективными пассивными системами гидроакустического поиска подводных целей. И додумались.


Гибкая протяжённая буксируемая антенна со станцией AN/SQR-19 системы TACTAS (Tactical Towed Array Sonar)  - это длинная "кишка", которая опускается в воду с кормы корабля и тянется за ним на пару сотен метров в длину. Благодаря своей компоновке и протяженности, антенна является эффективным средством обнаружения подводных целей, позволяя кораблю обнаруживать подводные лодки на расстоянии до 180 миль (это очень много и очень сильно притянуто за уши, янки). На самом деле, зона наиболее вероятного обнаружения (~85%) ПЛ при помощи ГПБА - 16 миль, но и это расстояние считается очень большим и может конкурировать с дальностью действия гидроакустических систем АПЛ.


Естественно, использование "кишки" накладывает свои ограничения. Так, для эффективной работы станции корабль вынужден следовать скоростью 3-12 узлов. Он может разгоняться и до большей скорости, но тогда гидродинамическое сопротивление воды и его собственные шумы будут создавать помехи работе станции. Также, для исключения помех и повышения эффективности поиска, маневрирование корабля должно идти преимущественно прямыми галсами. 


Существуют и более современные образцы протяженных антенн. Это системы CAPTAS,  которые находятся на вооружении фрегатов (LCS). Они дополнительно оснащаются активными гидролокаторами и имеют, в целом, лучшие характеристики по сравнению с TACTAS. Подобные системы стоят также и на вооружении подводных лодок (STAS) и кораблей гидроакустической разведки (SERTAS).


Подробнее я как нибудь напишу про тактику использования. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Показать полностью 2

Трагедия

Трагедия

Глаз 2017 с русскими субтитрами Хихидок

Шериф ищет пропавщую девочку и натыкается в заброшенном доме на странное существо с глазом во лбу.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

"Ресторанный" пес - Папай

Хозяйка Папая Айви Дип (Ivy Diep) подобрала пса на улице в 2014 году. По её воспоминаниям, он был истощённым, грязным и замёрзшим. Папай быстро нашёл общий язык с домашними Айви и стал повсюду сопровождать свою хозяйку.



Однажды она взяла его с собой в ресторан и решила сфотографировать с принесённым блюдом. Айви понравилась получившаяся фотография, и спустя некоторое время она создала Instagram-аккаунт Папая, где публикует снимки собаки из различных ресторанов Лос-Анджелеса.

"Ресторанный" пес - Папай Еда, Собака, Instagram, Няша, Домашние животные, Длиннопост
"Ресторанный" пес - Папай Еда, Собака, Instagram, Няша, Домашние животные, Длиннопост

Во время съемок Папай ведёт себя спокойно и не теряет самообладание, находясь рядом с едой.

Айви


Многие комментаторы пишут, что собака есть вредную еду. Но хозяйка уверяет, что для Папайя она всегода берет еду с собой, что никак не вредит здоровье песикас.



Сейчас у инстаграма пса-гурмана более 220 тысяч подписчиков. Также Айви запустила интернет-магазин, где можно приобрести сувениры с изображением собаки.

"Ресторанный" пес - Папай Еда, Собака, Instagram, Няша, Домашние животные, Длиннопост
"Ресторанный" пес - Папай Еда, Собака, Instagram, Няша, Домашние животные, Длиннопост
"Ресторанный" пес - Папай Еда, Собака, Instagram, Няша, Домашние животные, Длиннопост
"Ресторанный" пес - Папай Еда, Собака, Instagram, Няша, Домашние животные, Длиннопост
Показать полностью 6
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите