Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

18 Января 2019

Трейлер нового чернушно-юморного сериала от Netflix Матрешка (Russian Doll)

Матрешка (Russian Doll) новый сериал от Netflix повествующий о Наташе, русской девахе живущей в Америке, на очередной отвязной, богемной вечеринке она попадает во временную петлю, и умирая вновь и вновь переживает один и тот же вечер. В отличии от "Дня сурка" в "Матрёшке" стоит трёхэтажный русский мат, и безудержный чёрный юмор.

Изучаем русский английский

Изучаем русский английский Русский, Английский язык, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

#comment_131379469

Показать полностью 1

Попробовал бл*** котика полгадить...

Попробовал бл*** котика полгадить... Кот, Дикий, Поглаживание, Рана, Уже зажило, Возможно бешенство, Длиннопост

А раньше она меня любила..

Попробовал бл*** котика полгадить... Кот, Дикий, Поглаживание, Рана, Уже зажило, Возможно бешенство, Длиннопост
Попробовал бл*** котика полгадить... Кот, Дикий, Поглаживание, Рана, Уже зажило, Возможно бешенство, Длиннопост
Показать полностью 3

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ретрофит, автосвет тюнинг оптики

Всем привет pikabu, долго собирался и вот решил начать тут свой блог), значит есть с юного возраста увлечение, а заодно и любимая работа, помогать машинам, лучше светить, красивее выглядеть, на стеклах раны лечить) автодоктор в общем. Вот значит работал я на взрослых дядек, и решил открыть свой сервис, а именно студию автосвета, ретрофит) линзы, реставрация оптики и так далее. Снял помещение, в ужасном состоянии и привожу его в порядок, заодно и работаем по тихоньку), что такое ретрофит?

Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост

Это когда приежают авто, в данном случае фура, с ужасно грязными фарами, с плохим светом, и мы исправляем это, приводя их в вот такое состояние

Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост

А вообще есть много чего рассказать, как начинал, а всего прошол месяц с открытия), как идёт работа , как обустраиваемся, чему смогу научу) покажу, ретрофит то обширен в своих разветвлениях. А сервис у нас lux, lux service. Выложу ещё пару примеров чем я занимаюсь, а в следующих постах, если вам будет интересно, расскажу что нибудь по подробнее, как происходит процесс, жаль видео выложить не могу) Кстати, звать меня Валера, приятно познакомиться

Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Ретрофит, автосвет тюнинг оптики Ретрофит, Автосвет, Оптика, Авто, Длиннопост
Показать полностью 11
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Самые старые снимки Москвы

Как и обещал Вам, сегодня мы посмотрим на самые старые снимки Москвы! Благо, что в середине XIX века появилась возможность делать фотоснимки. Они нам помогут представить, как же выглядела вторая столица 200 лет назад!

1. Вид через Москву-реку у старого Каменного моста (1855 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Фотография сделана с колокольни церкви Николая Чудотворца на Берсеневке. Справа еще стоит старый Большой Каменный мост постройки 80-ых годов XVII века. Пречистенской набережной вообще еще нет: на ее месте стоят маленькие двухэтажные домики. Заметьте, какая плотная малоэтажная каменная застройка существовала в те годы в Москве! Единственная доминанта на фото – это дом Пашкова, который сохранился в своем первозданном виде до наших дней!

2. Кремль (1842 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Это одна из самых старых фотографий Москвы (дагеротип)! Только представьте она сделана еще тогда, когда страной правил Николай I, в те годы еще Аляска являлась частью Российской Империи. На фотографии виден начальный этап строительства Большого кремлевского дворца, которая завершится только в 1849 году.

3. Улица Кузнецкий мост (1860 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Кузнецкий мост – древняя улица столицы, раньше тут стоял мост через реку Неглинную. Здесь строили свои дома представители самых знатных родов Империи: Долгорукие, Салтыковы, Воронцовы, Голицыны. В XIX веке – это место стало «святилищем роскоши и моды», тут собирались богатые московские аристократы. На фотографии мы с Вами видим, что на этой улице, судя по вывескам, ты мог найти все, что тебе нужно.

4. Вид на Москву со Вшивой горки (1860 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Раньше из Таганского района, который находится на возвышенности, открывался невероятный вид на всю Москву! На этой фотографии прям ощущается древность города. К сожалению, если Вы придете в это место сейчас, то расстроитесь: вид закрыла высотка на Котельнической набережной. Я здесь пытался сделать было-стало, но смысла в этом нет: все изменилось совсем.

5. Вид на Хамовники и Церковь Святого Николая (1856 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Пойдемте погуляем в Парке Горького! Если бы мы отправились туда в 1856 году, то нам бы открылся такой вид на противоположный берег. Как же сложно все это сейчас представить в своей голове. По сути, тогда это была окраина города. Москва-реки еще «не заключена в камень».

6. Вид на Кремль и Храм Христа Спасителя (1856 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Так, давайте теперь совершим прогулку по набережной современного Музеона. В 1856 году мы бы здесь встретили бесчисленные огороды. Храм Христа Спасителя еще находится в строительных лесах. Такой невероятный простор города мы можем здесь с Вами наблюдать. Как же величественно смотрится Кремль!

7. Вид с Ивановской горки (1860 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Строительные леса с Храма Христа Спасителя только недавно сняты. Интересно, что почти все старенькие двухэтажные здания на фото стоят абсолютно «голые», без всякой лепнины. Историческая застройка Ивановской горки довольно неплохо сохранилась, если Вы захотите здесь прогуляться, то узнаете места, расположенные на фото.

8. Торжества по поводу коронации Александра II (1856 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Уникальная фотография, которая запечатлела празднества в городе в день коронации Александра II. Исторический музей справа еще не построен, его открытие состоится только в конце правления Александра III. Непривычно видеть такое известное место без привычного глазу здания.

9. Памятник Минину и Пожарскому (1860 год)

Самые старые снимки Москвы Москва, Россия, Архитектура, Фотография, История, Кремль, Старое фото, Длиннопост

Заканчиваем нашу с Вами прогулку мы на Красной Площади у памятника Минину и Пожарского, который изначально стоял у Верхних торговых рядов. Да, кстати на заднем плане Вы видите ГУМ до перестройки. Тогда здание было выстроено в строгом классическом стиле. Современное здание ГУМа здесь появится только через 30 лет!

Показать полностью 8

Как Иван Д. писал обзор на видеоигру

"Рецензия готова, осталось ее только написать".

О.М. Хажинский.


Известны родовые муки женщины, терпящей боль, чтобы произвести на свет маленькое чудо.

Известны кишечные муки мужчины, переевшего шаурмы и терпящего боль, чтобы произвести на свет явно не маленькое и явно не чудо.

Но никому неизвестны муки Ивана Д., страдающего от невероятной боли...боли начинающего игрожура .

Поначалу, Ивану казалось, что его творческие муки схожи с муками роженицы и будут награждены рождением шедевра публицистического искусства. Однако, чем больше он тужился, тем больше он понимал, что он больше похож на мужчину, окопавшегося в туалетной комнате, и из-под его механической клавиатуры вылезает отнюдь не маленький ангелочек, а куча аморфного вещества, от которого режет глаза в общественной уборной ЦПКиО им. Талалихина…

…Иван Д. - молодой сотрудник известного в узких кругах инициативного научно-технического объединения "Геркулес" - являлся большим поклонником компьютерных игр. Как и многие эстеты, он считал видеоигры наивысшей точкой развития современной индустрии развлечения. Когда-то Иван мечтал стать разработчиком игр, но со временем признал свою колоссальную бесталантливость: не умел ни рисовать ("все эти ваши курсы анимации из вконтактной рекламы ничему не учат!"), ни сочинять музыку ("до звучит, как ре, а ре, как до. Как их можно различить без читов!?"), ни кодить ("так, Hello World я освоил, а дальше пошла какая-то чепуха про классы и объекты?"). Тем не менее, потаенные мысли об игровой индустрии не хотели покидать его чересчур светлую голову.

В один скучный пятничный вечер его осенило - он станет видеоигровым критиком! Да, да, вы не ослышались. Иван станет не простым игрожором или говнообзорщиком, а самым, что ни на есть Критиком с большой буквы "К"!

И он не будет писать! Нет! Он будет творить. Созидать. Претворять. Рождать в сладких муках. И только Рецензии с большой буквы «Р». Слово рецензия теперь следовало произносить тягуче, по слогам «ре-цен-зи-я», высоко задрав нос, наполовину закрыв глаза и смотря свысока на собеседника (ну, или хотя бы на монитор). Иван уже представлял себя единственным достойным преемником давно почившего Последнего Внегалактического . И ученик обязательно превзойдёт своего учителя - его статьи будут умными, простыми, емкими, понятными, остроумными, детальными, при этом такие словечки, как "экзистенция" и "экзистенциализм" будут применяться только к месту, а не где попало, как это было принято в Учу . Тут вам не мемчики постить! Тут думать надо!111111

А почему бы и нет! «Если все эти клоуны с Ютьюба могут, то я и точно смогу» - подумал Иван. Тем более, он выгодно отличался от клоунов своим высшим образованием, полученным в МЮМГФАТУВББРР, и опытом бумажной работы.

Иван считал себя Мастером отчетов (не переживайте, скоро слова с большой буквы закончатся), и небезосновательно. Любую отчетную документация он делал быстро и очень толково. Иван впитывал в себя сырую перегруженную информацию, и извлекал из себя прямо в Word отличный информационный материал, понятный даже солдату срочнику. Иван мастерски определял потребные пропорции, не оставлял пустых мест в содержании, выбрасывал все ненужное и никогда не растекался мыслью по древу. Но это был всего лишь конвейер завода имени его самого, теперь же предстояло переделать себя в частную мастерскую, сожрать игру и разродиться шедевром игрокритики.

Иван запустил Word и по центру страницы написал:


«Dark Wrath»

Рецензия

By Ivan D.


Игре «Dark Wrath» явно не хватало звезд с неба, но игралась вполне неплохо. Иван решил сначала размяться, и так сказать, набить руку, поэтому выбрал игру с явными недостатками («Так ее проще критиковать») и вместе с тем, пользующуюся спросом в Steam («Так больше людей приобщаться к моей рецензии»).

Сладкие мечтания понесли Ивана на гору Парнас. Он уже представил, как напишет первую рецензию, и какой взрыв она произведет в интернете. Затем напишет вторую статью – по интернету пойдут волны оргазма. После третьей статьи начнутся звонки, анонимные угрозы в Твиттере, признания в любви в Инстаграмме и, естественно, предложения работы с невероятными гонорарами.

Иван фантазировал все больше. Вот он приходит на E3 вместе с секси-фотогравкой. Он одет дорого и стильно, в руках трость с головой пуделя. Вот к нему заискивающе подбегает Джеф Келли и умоляет дать автограф. Вот он проходит в Вип-Вип зал, садится на высокий трон, секси-секретарша подает чай, кофе и мокачино. Боссы Activision, EA и Ubisoft стоят в очереди и подносят заветные чемоданы лишь для того, чтобы Иван просто поиграл в их игры. «Ну, хорошо, за ….дцать млн. я готов поиграть в ваши говноигры, но не более 5 мин». Боссы радостно виляют хвостиками и убегают, мысленно благословляя Бога за возможность лицезреть великого и ужасного Ивана. Секретарша и фотогрфесса сладострастно переглядываются и, покусывая алые губки, заходят к Ивану с разных сторон… Ах, жизнь определенно удалась!

Неожиданно наступила полночь. «Утро вечера мудренее. Завтра начну писать рецензию. А сейчас спать» - решил Иван и … запустил Nier Automata.

…Выходные прошли полусонно, бестолково, Автоматно, Шевеленно-Плотвенно, Варкрафтно, Овервочно и, как следствие, П...Хабно…

В понедельник утром Иван отругал себя за свою лень – «Вип-Вип зал отдалился от меня еще на два дня!». Взяв с себя обещание написать вечером рецензию, Иван отправился на работу. Целый день Иван предавался сладким грезам и иногда обдумывал текст статьи.

Сев вечером за компьютер, Иван вдруг понял, что совершил страшную ошибку критика-новичка – он прошел «Dark Wrath» всего лишь один раз. Для глубокого критического анализа это преступно мало. Не откладывая дело в долгий ящик, Иван приступил за повторное прохождение. Оно отняло у него вечер понедельника, вечер вторника, вечер среды и вечер четверга, благо одиночная кампания была не самой продолжительной.

К вечеру пятницы Иван ощутил упадок сил из-за постоянных недосыпов, и поэтому перенес на 9.00 субботы начало своей новой карьеры (формально ее продолжение, ведь заголовок уже написан). Однако, не забыв при этом пройти пару-тройку-четверку-пятерку раундов Королевской битвы.

В субботу в 11.00 Иван сел за написание рецензии:

«Итак, с чего лучше начать? С истории серии? С описания главного персонажа? С рассказа об лучших представителей жанра? С недостатков или достоинств? Или с шуточек-прибауточек? А может…Стоп! У меня же пиратский Word! Также нельзя! Этот факт никак не скрыть! Пятно на моей [будущей] безупречной репутации! Меня засмеют, запозорят, уволят и засудят! Надо срочно что-то делать!».

Потратив несколько часов на удаление Microsoft Office`а, чистку реестра и установку OpenOffice`а, а также на отдых и обед, Иван продолжил с рецензии:

«По-моему, заголовок неудачен. Зачем я свое имя написал по-английски, да еще сократил свою фамилию!? Напишу просто «Автор – Иван Дримов». Так-то лучше. А вообще, надо выработать принцип – «No English». Пусть знают – Иван Дримов настоящий патриот! Да и федеральные законы никто не отменял». Иван удалил заголовок и заново набрал:


«Темный гнев»

Рецензия

Автор – Иван Дримов


«Все-таки, стоит погуглить, как правильно писать заголовки к статьям, каким шрифтом и т.п.» - подумал Иван и запустил браузер.

Остаток субботы и всё воскресенье Иван никак не мог приступить к написанию рецензию. Он совершенно случайно вспоминал то о какой-то несущественной детали, которую нужно срочно уточнить («Какая средняя зарплата в г.Санта-Моника? Эту цифру можно как-нибудь ввернуть в статью!»), то каком-то срочном домашнем деле («Неплохо бы подкрутить все саморезы на плинтусах, а то по ногам дует и сильно отвлекает от написания статьи!»), то о распродаже чечевицы в супермаркете в пяти остановках («Толстой стал вегетарианцем неспроста!»), то о необходимости проверить ленту во всех соц.сетях, проверить почту во всех ящиках и спросить всех бывших одноклассников об их делах («На всякий случай, а то мало ли что!?»).

Мысли о своей статье почему-то стали вызывать страх. Природу этого страха Иван не мог осознать. Как некая боязнь подката к очень красивой девушке, которая после предложения познакомиться может высокомерно засмеяться, грубо отказать и морально опустить неудачливого ухажера.

Наконец, вечером в воскресенье, Иван сдался. «Ничего страшного не произошло» – думал Иван. «Это же моя первая статья. Завтра я начну. Напишу хоть что-нибудь. Потом отредактирую».

В понедельник вечером Иван сидел перед компьютером как Ульям Сандерс перед своим дневником, вперив тупой взгляд в пустую страницу и не в силах набрать ни одного слова. Ему даже захотелось выпить джина, вкуса которого он совершенно не представлял.

«Нужно печатать. Ты сможешь! Давай!» - пытался мотивировать себя Иван. И тут он начал. К сожалению, Иван стал извлекать из черных дыр своего сознания не божье создание, а содержимое московской канализации до экспедиции Гиляровского. Почему-то, те прекрасные фразы и предложения, ранее крутившиеся у него в голове, превращались на странице в полную бессвязную чушь. Вместо «акул пера, гиен фарса и акробатов ротационных машин», Иван смог выдавить из себя только «это плохо», «это хорошо», «крепкий середнячок» и «игровой процесс увлекает». Даже ранее вызвавшая смех полу-секстиская шутка про попу главной героини смотрелась жалко. Как, хм, образованный и начитанный человек, Иван не мог допустить подобного текста в серьёзной критической статье. Файл с рецензией удален. Корзина очищена. Реестр на всякий случай почищен.

«Два часа из жизни к чертям насмарку!» - сокрушался Иван. «Ладно, завтра я сменю тактику. Начну писать перьевой ручкой на настоящей бумаге. У Белинского не было компьютера и механической клавиатуры –данный факт нисколечко ему не мешал!».

К сожалению, новая тактика не помогла. Каменный цветок не выходил. После трех часов непрерывной пытки, перечерканные листы были разорваны и выброшены. Иван попытался подбодрить себя сожженным вторым томом «Мертвых душ», но это не помогло.

Постепенно наступало понимание о потраченных впустую днях, о своей неспособности «созидать» и «рождать». Горе-критик смог только «выдавливать» и «испражнять». Иван даже зауважал тех видеоблоггеров, которых совсем недавно презрительно называл клоунами – у них по крайней мере хватило способностей сделать интересный смотрибельный контент, пусть и скоморошный, но не примитивный. О сравнении себя с олимпийскими богами с горы Учу уже не могло быть и речи.

Встав напротив зеркала и явно переигрывая, даже по меркам попугая Кеши, Иван начал свое самобичевание: «Я ничтожество, я бездарность, я есмь червь, я анти-талант, я грязь, застрявшая между кнопками механической клавиатуры»… и далее в таком духе. Иван даже решился поплакать, но в отсутствие зрителей как-то не получилось. Депрессия пришла к Ивану, взобралась на него верхом и свесила ножки, отчего плечи Ивана опустились практически на уровень груди. В таком виде, не замечая ничего и никого он просуществовал до конца недели…

…В России давно известно, что если не хочет помогать счастье, то несчастье обязательно придет на помощь. В понедельник на работе наступил аврал, как всегда неожиданный для всех научно-технических организаций страны. Ивану вместе с коллективом таких же бедолаг пришлось работать целый месяц в предельном режиме – каждый день до-самого-поздна и все выходные без исключения. У Ивана не было времени отвлекаться на мысли о своем фиаско. Процесс поедания информации и выдавления из себя отчетов поглотил его с остатками волос.

К концу аврала напряженная работа скинула с плеч депрессию, полученный результат в виде десяти томов отчета, переплетенных в бардовые корочки, расправили их окончательно, а полученная премия за авральный период прокачала уверенность Ивана сразу на три позиции.

«Ну что же» - подумал Иван. «Не каждому суждено стать знатным словоблудом 80-го уровня. К тому же, что это за профессия «критик»? Ими становятся только неудачники профессии! Настоящее творчество предполагает осязаемый результат, как например, мои три тысячи семьсот двадцать один лист формата А4, а не язвительную отрыжку максимум на трех листах формата А5.»

«И вообще пора бы уже повзрослеть и перестать мечтать, как ребенок. Я – инженер-исследователь и на работе я признанный Мастер! Мне нужно развиваться только в научном направлении. Перспективы у нашей организации колоссальные. Мне уже предложили опубликоваться в престижном ВАКовском журнале «Вестник Сколково. Успехи отечественной телегонии». Скоро мне будут открыты все дороги! Кандидат наук, доктор наук…»

В голове Ивана наступало сладкое будущее – Вип-Вип зал стал Вип-Вип лабораторей; на троне восседал уже не наглый критик, а скромный и очень уважаемый член-корреспондент РАН Иван Федорович Дримов, дважды лауреат государственной премии РФ; секси-секретраши превратились в секси-аспиранток и секси-доценток, сладострастно переглянулись и …

Но это уже совсем другая история.


Москва, 18 января 2019 г.


@Ivan79683588

Показать полностью

Юмористическое сравнение AR-15, АК и винтовки Мосина (Заокеанская версия).

Доброго времени суток, уважаемые софорумчане!

Сразу оговорюсь, что пост носит исключительно юмористическую направленность.
Мем про сравнение М-16, АК и винтовки Мосина читали если не все, то большинство. На Пикабу он, если что, тоже наличествует (https://pikabu.ru/story/yumoristicheskoe_sravnenie_m16_ak_i_...)

Так вот, вчера наткнулся на одном англоязычном сайте на его заокеанскую версию, некоторые моменты улыбнули), ну и решил перевести часть его (примерно треть) по мере своих уже противозачаточных  познаний в английском языке.


AR-15: Можно весь день отстреливать сусликов за 300 метров.

AK-47: Легко застрелить оленя за 300 метров.

Винтовка Мосина- Нагана: Можно завалить лося на вершине самого дальнего холма.


AR-15:Ваши промахи измеряются в долях угловой минуты.

AK-47:Если вы промахнулись, просто возьмите чуть ниже.

Винтовка Мосина- Нагана:Даже если вы промахнулись, животное все равно убьет ударной волной.


Реакция вашей жены, когда она обнаруживает, что вы потратили на покупку премию или возмещение налогов:

AR-15:Визжит на вас за то, что ВСЮ премию вы потратили на пластиковую мелкашку.

AK-47:Разочарована, что ПОЛОВИНУ премии вы потратили на такую уродливую винтовку.

Винтовка Мосина- Нагана:Даже не замечает винтовку, потому что сдачи запросто хватило на кольцо с бриллиантом.


AR-15:Использует патроны калибра .22

AK-47:Использует промежуточный патрон.

Винтовка Мосина- Нагана:Может стрелять даже пушечными ядрами.


AR-15:Из нее стреляет свободный мир.

AK-47:Из него стреляют В свободный мир.

Винтовка Мосина- Нагана:Ей абсолютно по фигу, в кого стрелять.


AR-15:При выстреле в воздух пуля пролетает милю.

AK-47:При выстреле в воздух пуля пролетает полмили.

Винтовка Мосина- Нагана:Если вы выстрелите из нее в воздух, то пулей убьет кого-то в Берлине.


AR-15:Звук выстрела похож на выстрел из пугача.

AK-47:Звуки выстрела похожи на пулеметную очередь.

Винтовка Мосина- Нагана:Звук выстрела напоминает испытания ядерного оружия.


AR-15:Ее иногда принимают за игрушку.

AK-47:Его иногда принимают за кучу деталей.

Винтовка Мосина- Нагана:Ее иногда принимают за артиллерийское орудие или зенитку.


AR-15:Заставляет взрослых людей смеяться.

AK-47:Заставляет взрослых людей плакать.

Винтовка Мосина- Нагана:Заставляет взрослых людей со страху ходить под себя.


AR-15:Не переезжайте ее машиной. Она сломается.

AK-47:Переедете его машиной, и он будет продолжать стрелять.

Винтовка Мосина- Нагана:Если вы вздумаете переехать ее машиной, она проткнет вам шины.


AR-15:Когда стреляет, делает "Пук!"

AK-47:Когда стреляет, делает "БАХ!"

Винтовка Мосина- Нагана:Что, черт, возьми, это только что было???


AR-15:Делает в дереве маленькое отверстие.

AK-47:Делает в дереве средних размеров дыру.

Винтовка Мосина- Нагана:Разрывает дерево пополам, вызывая лесной пожар.


AR-15:Можно бить кроликов и койотов.

AK-47:Можно бить кабанов и небольших оленей.

Винтовка Мосина- Нагана:Если вы не смогли кого-то из нее застрелить, значит ЭТО ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ УБИТЬ!


AR-15:Стоит кучу денег.

AK-47:Стоит не так много.

Винтовка Мосина- Нагана:Бесплатное приложение к штыку.


AR-15:Не будет стрелять, если не чистить ее каждый день.

AK-47:Чистите его хотя бы раз в год.

Винтовка Мосина- Нагана:Последний раз ее чистил русский солдат в Берлине в мае 1945.


AR-15:Приклад очень хрупкий, может использоваться только в качестве упора при стрельбе.

AK-47:Приклад вполне подходит, что вышибить зубы угнетателю.

Винтовка Мосина- Нагана:Приклад может использоваться в качестве кувалды, костыля,дубины или весла.


AR-15:Молитесь Богу (только бы работала!) и даете очередь.

AK-47:Даете очередь и молитесь Богу (за души убиенных)

Винтовка Мосина- Нагана:Молот самого Бога.


AR-15:Из нее можно остановить террориста.

AK-47:Из него можно остановить машину террориста.

Винтовка Мосина- Нагана:Прострелит насквозь самого террориста, трех его дружков и вызовет ударной волной детонацию СВУ в соседнем квартале.


AR-15:Использовалась элитными спецвойсками и высокообученными американскими войсками.

AK-47:Может использоваться даже неграмотными крестьянами и подневольными призывниками.

Винтовка Мосина- Нагана:Ею пользовался Василий Зайце


AR-15:Ее берут в руки, когда нужно убивать Врагов Государства.

AK-47:Его берут в руки, когда ты сам Враг Государства.

Винтовка Мосина- Нагана:Ее берут в руки, когда враг уже у ворот.


AR-15:Создана под влиянием увлечения научной фантастикой.

AK-47:Создана под влиянием нужды в надежном, неубиваемом оружии.

Винтовка Мосина- Нагана:Создана настоящими мужчинами с настоящими яйцами. ЗДОРОВЕННЫМИ и ВОЛОСАТЫМИ ЯЙЦАМИ.


P.S.

1. Публикуется только юмора ради, а не Let's the sratch begin!

2. В курсе, что термином "АК-47" за океаном зачастую называют все семейство АК.

3. Не считаю AR-15 никудышным оружием.

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Chongqing Major

Турнир начнётся только завтра, но какие итоги уже можно подвести?
Ну, во-первых, это, скорее всего, инициатива самих Valve, т.к следующий TI пройдёт в Шанхае. Этот Мэйджор они рассматривают в перспективе, однозначно. Но какова перспектива проводить главный турнир в поднебесной? Очень плохая. Многие игроки могут, тупа, пролететь мимо турнира не из-за плохой игры, а политики Китая. Думаю, решение Валв не изменить, хотя хотелось бы.
Второе. Хотелось бы отметить возможности игры на этой сцене. Для многих игроков такой возможности нет из-за трудного получения виз (привет Миракл и Заяц), а для других вообще в принципе! Это что получается, ты пробьешься на главный турнир года в киберспорте, но играть там не сможешь потому-что китайцы обиделись на тебя? Как это работает? Ответов никаких нет. Убертолерантность добралась и до Доты, как бы смешно это не звучало.
Ну а третье, что хотелось бы отметить, это, конечно же, фаворитов. Виртуса, Сикрет, ПСЖ и ЕГ, наверное, главные фавориты. Жду хороших выступлений от Альянсов, Панго и Фнатиков. Поставлю, что мажор в Китае выиграет, как ни странно, китайская команда. ПСЖ.ЛГД должны выиграть при своей публике, да и форма у них в последнее время была не очень хорошая. Думаю, они отдохнули и готовы рвать. Буду рад ошибаться, если выиграет Виртус.про. Всё же наши ребятки.

Чего ждать от этого Мэйджора? Да ничего! Обычный крупный турнир, на котором не будет несколько крутых исполнителей, от чего их команды явно ослабеют. Фавориты понятны, аутсайдеры тоже (упд: южноамериканские команды), а чтобы произошли выстрелы каких-то коллективов надо играть в другом регионе, т.к на китайской земле редко происходят сенсации.

Chongqing Major Dota 2, Dota, Киберспорт, Дота 2
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите