Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

13 Августа 2019

Это-депрессия?

Приветствую!

Начну издалека:ушел с работы в конце мая, т.к. выслушывать критику в свою сторону не мог(была и нецензурщина, почти все 7месяцев, изо дня в день, не только в мою сторону, другим отделам тоже хватало, но в моем отделе таким "хорошим" спецом был только я). Устал, очень. Думал отдохну июнь, схожу в отпуск с друзьями в начале июля и начну искать работу, как вдруг понял, что нет сил. Скорее моральных, т.к. до этого сидел в офисе, а не таскал тюки. Ничего не интересно(это было предыдущие месяцы), в июле, после отпуска, начал встречаться с дрцзьями на выходных, общаться...пообщаюсь-становится вроде бы лучше, а потом...опять по новой. Был месяц назад у психотерапевта, назначила лечение. На этой неделе снова к ней-лечение особо не помогает. Пью ламиктал, пантогам и каликсту. Могу гулять, спортом заниматься-но преимущественно через силу, хотя такого за 28 лет не было, всегда получал и от работы и от дел удовольствие. Работу найти могу(приглашают, высылаю иезюме), но...на этом все. Как отвращение, даже не перезваниваю на вакансии. Что делать- не знаю, боюсь, что превращаюсь в овоща:ничего не интересно, все стремления отсутствуют...только ем, вышиваю крестиком, смотрю видео...хотя бы периодически стараюсь себя заставить смотреть курсы по дизайну, что то делать....

Это депрессия?

Я читал статьи о депрессии, но на всякий случай решил уточнить...

Феникс и Змей

Глава 50

Любовь к людям


- Домнул Анджей, позвольте представить вам моих спутников.

Жорж был сама учтивость.

- Доамна Анастасия, также известная как Травница.

Анастасия вышла из кареты и с каменным лицом протянула руку вампиру. Анджей с улыбкой приложился губами к тонким пальцам.

- Доамна Анастасия, я очарован.

Анастасия с трудом удержала себя от того чтобы отдернуться от кровососа. Он понял ее состояние.

- Прошу прощения, возможно, я был излишне настойчив.

Его голос... такой должен быть у актеров и ораторов, а не у чудовища, обтягивающего себя чужой кожей.

- Ничего страшного. - прошелестела Анастасия в ответ.

- А это мой ученик, Плафонов Артем.

- Платонов. - прошептал Артем, протягивая руку для рукопожатия.

Прикосновение вампира было холодным, но мягким, шелковистым, странно зовущим. Такая кожа была у Кати, с которой Артем в пятнадцать лет стал мужчиной. Только Катя была теплой. Вампир несильно пожал кисть Артема и чуть склонил голову.

- Добро пожаловать в Дакию, домнул Плафонов Артем, мой дом - ваш дом.

- Платонов. - повторил Артем.

- Домнул Платонов. - поправился Анджей. - Приглашаю вас всех в мою скромную обитель.

Вампир выпрямился. Взгляд парня упал на мужское лицо растянутое на торсе Анджея.

- Ааа... это вы сами сделали?

- И да и нет. Я не касался его лица Изменчивостью пока Василе не вырос. Он вырос весьма красивым для скота, в основном благодаря моей селекционной работе.

- Домнул Анджей управлял случкой людей на протяжении многих поколений, добиваясь оптимального набора качеств в потомстве. - пояснил Жорж.

- Вы совершенно правы. Так вот Василе был продуктом пятнадцати поколений селекции. Мне так понравился результат, что я решил увековечить свой результат украсив свое тело гобеленом. У меня также есть лица его жены и ребенка.

Анджей развернулся, демонстрируя лицо трехлетней девочки врощенное в кожу под его левой лопаткой, а также сдвинул юбку, чтобы продемонстрировать женское лицо на бедре. Параллельно, Артем отметил что юбка росла прямо из тела Анджея. Она не была тканой, нет. На поясе Анджея росли человеческие скальпы. Густые, длинные волосы растущие из скальпов были заплетены в сложный, красивый узор из косичек, образуя таким образом юбку.

Анастасия молча смотрела куда то вдаль. Жорж понимал ее состояние, однако стоящий перед ними Цимисх даже по оценкам Жоржа был чудовищно силен, так что в прямом противостоянии шансов у них не было ровно никаких.

- Вы их всех... вы просто сняли с них лица?

Артем тоже понимал, что стоящий перед ним вампир был ему не по силам. Напади он сейчас на Анджея - и подставит и Анастасию и Жоржа. Кроме того, его точило дьявольское любопытство. Соприкоснувшись с темными тайнами, парень хотел узнать насколько глубока кроличья нора - насколько ужасным может быть создание ночи.

- Я их не убивал, если вас это волнует. Это отличный материал для будущей селекции, так что я покрыл их лица кожей и отпустил жить дальше.

Анджей перехватил взгляд Анастасии и прочитал в нем весь спектр эмоций, что волшебница безуспешно пыталась скрыть. И гнев и отвращений и ненависть к себе.

- Прошу прощения. - вздохнул хозяин. - Мне надо ненадолго отлучиться, мой скот - он указал на ближайшим дом. - покажет вам дорогу до замка. Я же приведу себя в порядок.

Он еще раз поклонился и быстрым шагом отошел.

- Домнуле, следуйте за мной. - попросил мужчина вышедший из дома, на который показал Анджей. - До дома хозяина не так далеко.

Замок Анджея возвышался на каменистом холме и был окружен высоким забором из розовых кустов. Огромные цветы всех оттенков алого источали одуряющий аромат. Тяжелые бархатистые лепестки выглядели как губы тех дев, которые мечтаешь поцеловать. Букет из таких роз мог бы наполнить запахом банкетный зал короля и стать украшением и гордостью любой женщины.

Артем потянулся было к цветку, но отдернул руку.

- Согласен. Не стоит трогать что либо тут без согласия хозяина. - промолвил Жорж, стоявший за спиной Артема. - Особенно то что выглядит красивым.

Они стояли перед коваными воротам на которых был искусно выкован большой, объемный барельеф покрытый цветной эмалью. Он изображал некое батальное сражение, в котором сражались люди, животные и чудовища - огромные горы плоти из которых во все стороны торчали звериные и человеческие конечности сплетенные в жуткое подобие гигантских сборных лап. Там были и отряды покрытых костяными пластинами созданий - они отдаленно напоминали людей, но однозначно имим не были. Над полем боя парили крылатые твари терзающие жертв подхваченных с земли. В центре поля сошлись в схватке два омерзительных монстра возвышающихся над людьми, превосходя их ростом более чем в два раза. Эти уроды, в отличие от всех остальных, не рвали друг друга на части. Один из них крепко схватил второго четырьмя верхними конечностями. Его лицо было вытянуто и превращено в дюжину щупалец, которые плотно обхватили верхнюю часть противника. Из под щупалец текла красная жидкость, очевидно кровь.

- Словно картина в музее. - пробормотал Артем.

- Это сражение двух армий Цимисхов. - пояснил Жорж. - Эти огромные мешанины людей и животных называются Воеводами. Жуткие твари, они живут в вечной агонии.

- Он реально смешивает плоть людей и животных?

- Да. - кивнул Жорж. - В процессе он смешивает и их нервные системы. Однако делает это достаточно грубо чтобы уничтожить разум каждого отдельного существа и вместе с тем чтобы они чувствовали боль от сопряжения тел. Далее они используют свою вампирскую... назовем это магией, чтобы соединить души всех существ и используя их совместную боль, вытащить из душ Зверя.

- Зверь это то о чем тогда ты говорил Насте? Какой то айзенец еще про него.

- Ну, словами Фрейда, они вытаскивают из душ всех существ Оно. Единое ослепленное болью создание движимо ненавистью ко всему живому и стремится уничтожить все до чего дотянется. Если создатель в какой то момент утратит контроль - Воевода и его порвет на куски.

- Остальные - это тоже Воеводы?

- По большей части это гули - люди которые периодически пьют кровь вампира. Вот это - Жорж ткнул пальцем. - шляхтичи, боевые гули Цимисхов, которых те изменяют надлежащим образом. Вот это - Гончие Плоти, собаки-гули с изменениями плоти и психики.

- А это что за существо?

- А в центре это сам Анджей, я так полагаю. Да, Артем, именно так и выглядит Цимисх в форме Зуло. Цимисхи зачастую сами возглавляют свои армии.

- Но...

Артем пытался собраться с мыслями.

- Цимисхи... почему они всех так ненавидят? Зачем они все это делают?

Жорж посмотрел на ученика с легкой улыбкой.

- Цимисхи не ненавидят никого. Ну кроме Тремеров - это клан вампиров с которыми у Цимисхов давняя война. Цимисхи, на самом деле, полны любви к красоте, изяществу и рациональности. Просто их видение отличается от того к чему ты привык. Артем, для тебя убить человека это тяжелое решение, которое ты сможешь принять только если тебя припрут к стенке. Анастасия сделает это не задумываясь, если ей покажется, что ей угрожают. Я это сделаю если человек раздражает меня, а солдат убьет человека просто потому что на человека указали пальцем.

- Тогда зачем они творят все... это?! Ради власти?

- Цимисхи стремятся к совершенству и красоте, а человеческое тело несовершенно и, что уж скрывать, порой не слишком красиво. Вот они и изменяют плоть, стремясь создать шедевр, в том числе, из самих себя. Люди - не более чем холст для их искусства, и я тебя уверяю, эти художники полны любви к своим творениям.


***


Церемониальное поле Академии было буквально заполнено студентами и преподавателями. Огромная пестрая толпа возбужденно шумела. В центре поля была воздвигнута сложная двухэтажная конструкция, представляющая собой две сцены-террасы. На нижней террасе стояло несколько людей.

- Это претенденты на роль Искателей. - торопливо зашептал Эдуард на ухо Ацуко.

- Да, я знаю ритуал. - Ацуко пожала плечами. Система линз в ее правом глазу перестроилась чтобы получить улучшенное изображение. - Это Водаччеанка Арабелла дэлла Сабатини.

Эдик навел на сцену камеру смартфона и включил зум.

Девушка была одета со вкусом. Высокие сапоги с длинными и широкими голенищами как у какого-нибудь моряка. В них были заправлены мягкие вельветовые панталоны, перетянутые на узкой талии девушки широким мужским поясом с золотой пряжкой. По бокам в ножнах висели шпага и длинный кинжал. А выше пояса - лёгкая батистовая рубашка, распахнутая на роскошной груди и кожаная безрукавка, расшитая серебром.  Она носила многочисленные тяжёлые золотые украшения - бусы, серьги... И завершал всё каскад смоляных волос, стянутых лихой пиратской косынкой. Огромные и загадочные глаза цвета моря с интересом всматривались в толпу людей вокруг.

- Я бы с ней переспал. - серьезно выдал Эдуард.

- Согласно моим данным, Арабелла является ведьмой Сорте Стрега. - прокомментировала Ацуко изучающая файлы, что мелькали перед ее левым глазом. - Она манипулирует Энтропией для плетения нитей судьбы. И таким образом она определяет мотивы своих собеседников.

- То есть не даст? - уточнил Эдик.

- Тебе - нет.

Ацуко пригляделась к Арабелле. Определенно не ее типаж. Ацуко предпочитала женственных блондинок, а не ведьм-брюнеток. Увы, на сцене блондинок не было.

- Рядом с ней стоит...

Ацуко была неспособна удивляться. И дело не в выдержке - у нее нехватало части мозга ответственной за эмоции, вместо которой ей имплантировали чип высокоскоростной аналитики. То что сейчас испытывали нейросхемы Ацуко было, тем не менее, очень близко к удивлению.

- Это мутант. Будущий Искатель - мутант.

Эдик проанализировал показатели Жизни у фигуры с ног до головы закутанной в серый балахон. К грубой веревке, исполнявшей роль пояса, был приторочен боевой молот.

- Часть ее генов принадлежит рептилии. Змее, если быть точным. Попробую найти.

В базе данных она значилась как Ассура. Без фамилии. Мутантам она не полагалась. Боевой чародей. Не самый сильный, однако Искателям это и не требовалось. Силу, ловкость, опыт и магическую мощь им придаст Аспект. Согласно информации Уравнителей, она была фанатично настроена на искоренение Зла.

- Фарс. - прокомментировала Ацуко.

Стальные Драконы обращались с мутантами согласно директиве 731. Мутант-Искатель для Стального Дракона - нонсенс.

- Следующий... аэм...

Невысокий паренек лет двадцати сидел на табуретке и ковырял носком сапога сцену. Ему было очевидно скучно и он зевал. Одетый в свободные, поношенные штаны и в серо-белую рубаху навыпуск, он был похож на афериста - наперсточника с рынка, а не на Искателя.

- Это девушка. - подсказала Ацуко, перепроверив результат дважды. - Но представляется парнем по имени Санчо.

- А...

- У меня уровень доступа выше чем у тебя, Эдичука. Нашла файл внутреннего доступа Стальных Драконов.

- Мне даже интересно.

Ацуко вздохнула. Эдичука наверняка сейчас пытается понять с кем из трех ему будет интереснее переспать - с ведьмой, с полузмеей или же с трансгендером.

Самой Ацуко было намного важнее понять кто именно из многочисленных мальчиков на поле был им нужен. Она почти не обратила внимания на чародея одетого в кору и листву. Лласар был одним из двух настоящих магов среди Искателей - последователем учения Вербены.


- Как то стремно. - пробормотал Лласар.

Он был урожденным авалонцем, более того, в его жилах текла капля крови Ши. Тысячная доля, этого хватало чтобы магия давалась ему в разы легче чем остальным, а животные признавали за своего. Он проживет дольше чем почти любой из присуствующих, и увидит чужих правнуков. Правда эта же капля крови делала вероятность зачатия собственного ребенка исчезающе малой. Впрочем, он сейчас думал о том что ему предстояло взвалить на себя бремя Искателя. Опыт предыдущих показал, что даже избранные могут ошибиться и быть втоптанными в грязь.

- Это всего лишь толпа студентов.

Стоящий у колонны Огненный Ястреб разглядывал ногти на правой руке. Узкие кожаные туфли произведенные в Водачче, свободные, широкие штаны из мягкого, коричневого вельвета. Штаны были усыпаны карманами, в которых Ястреб носил ингредиенты для своих заклинаний. Кожаная, светло-коричневая жилетка, небрежно накинутая на плечи поверх белой рубахи навыпуск, тоже содержала в себе не менее двух дюжин карманов. Ястреб был магом Ордена Гермеса, однако вместо посоха, который традиционно использовали Герметисты, он использовал коротую палочку выточенную из корня Кровавого древа. Это позволяло ему свободнее орудовать левой рукой, которой он вытаскивал из карманов ингредиенты для усиления заклинаний. Самый перспективный Герметист десятилетия, Ястреб был обречен на успех.

- Прямо над нами Уравнители. По одному Уравнителю из каждой страны. - сообщил Лласар. - И они нас будут оценивать. Стремно как то.

Ястреб пожал плечами. Ему было все равно.

- Только Крестоносец из Водачче осталась внизу. - сообщила Арабелла.

Взгляды претендентов вновь устремились к правому углу перед сценой, где в кресле-каталке сидела скрюченная детским рахитом Мария - могущественнейшая из Уравнителей.


- Эдичука... погоди.

Ацуко остановилась и потрясла головой. Цифровое оборудование словно вирус поразил - оно отключалось. Она глянула на смартфон кузена. Экран моргал, словно натужно борясь с нехваткой энергии.

- Тут какое то анти...

- Нет, - Эдик перебил ее. - Это Крестоносец.

Эдик указал вперед, на девушку в инвалидном кресле. Одетая в монашеский балахон, эта миниатюрная девушка производила впечатление поломанной игрушки. В детстве Мария переболела тяжелой болезнью, от которой кости ее скелета скрутились, оставив ее едва ли дееспособной. Без посторонней помощи она не могла передвигаться, одеватья и даже кушать ей было трудно. Однако... Мария Истинно Верила в бога, в создателя, в Человечество и так неистово любила людей и все живое что ее вера влияла на мир вокруг нее. Одно присутствие этой девушки уничтожало любую магию и нарушало работу почти любой технологии кроме самых примитивных. Порох не горел, часы не ходили. Наложением рук она исцеляла любую болезнь, ее речь заставляла каяться самых отъявленных подонков и в сердце ее было достаточно всепрощения и любви чтобы никто не ушел обиженным. Это не была магия или дар, все это было исключительно проявлением безграничной любви Марии к человечеству. Крестоносцев - Уравнителей что черпали силу в Истинной Вере в Водачче было всего трое, но они считались самым сильным орденом.

- А почему она не на втором этаже, вместе со всеми Уравнителями? - поинтересовался Эдик.

- Ее никто не может поднять туда. - пришла к выводу ниппонка сделавшая три шага назад. - По лестнице ее каталку поднять трудно, да и можно нечаянно уронить Марию. А магией ее наверх не поднять, сам понимаешь.

Эдик понимал. Истинная Вера уничтожает не просто магию, а даже ее остаточные следы. Взамен она оставляет чистую благодать.

- Не факт что ей это надо.

Рядом с Марией стоял лишь послушник из храма Святого Георгия. Пареньку было едва ли пятнадцать, но и в нем уже горела искра Истинной Веры. Иным людям было трудно находиться рядом с Крестоносцем - люди начинали вспоминать все свои грехи, каяться, просить прощения. Да, они становились лучше, они возвращались к тем принципам благородства и чести которые им внушали в детстве. Однако мало кто хотел жить по кодексам чести, по тем учениям что заставляли людей перестать лгать, воровать и подличать. Таким персонам жить среди людей крайне тяжело.


***


Алексей увидел лишь первый удар демона. Все остальное было слишком быстро для его сознания, да и... на самом деле происходило на иных уровнях реальности.

Дерево за спиной Мастера Ли изогнулось, затрещало и всей своей массой обрушилось на старика. Придавив его к земле, дерево начало вращаться, разбрасывая в стороны груды земли и крупные булыжники.

В следующий момент дерево разлетелось грудой щепок. Старик Ли стоял в небольшом канале, подняв правую руку со сжатым кулаком вверх.

- Демон, меня этим не взять. Ты же знаешь. - покачал головой старик.

В старика полетели камни. Они летели быстрее чем если бы ими выстрелили из пушки, однако все они разбивались о тело катайца не оставляя ни единой царапины.

- Хека, я все еще жду твоего появления. Если Герцог не дает бой тому кто оспаривает право Герцога на его собственность, в данном случае - душу и тело этого молодого человека, он теряет свой статус. - пробормотал Мастер Ли с тоской глядя на чайник стоящий на седле Мосса. - И у тебя есть только одни сутки - двадцать четыре земных часа на то чтобы победить меня.

Старику хотелось чая, он устал рисуя столько иероглифов тушью, параллельно высчитывая стоимость потраченной туши и расстраиваясь.

В следующий момент пространство вокруг старика исказилось, гигантская стекловидная лапа схватила его за шею и сжав, потянула наверх. Однако попытки были тщетны. Шея старика не ломалась, даже оторвать его от земли было попросту нереально. На лице Мастера Ли отразилось разочарование.

- Ты точно Герцог?

Стоны боли и отчаяния, крики ужаса и бесконечной агонии оглушили старика. Вокруг него вспыхнуло проклятое зеленое пламя, в небе парили разлагающиеся трупы, с земли вверх текли реки нечистот, гноя и крови, вокруг, насколько хватало глаз, пространство заполнили порождения хаоса и зла. Освежеванные, гниющие, источающие едкую слизь, они ползли к Мастеру Ли крича имена своих палачей. Долина красного камня простиралась до самого горизонта. На камнях выступали искаженные страданием фигуры, корчащиеся в бесконечных страданиях.

- Яма? - уточнил Мастер Ли глядя вокруг - Ты перенесла меня в Ад?

- Я буду вечно наслаждаться твоими криками. - прошипела Хека.

Женщина-Змея находилась на вершине холма возвышавшегося в сотне метров от Мастера Ли.

- Целая армия. А одни земные сутки длятся в Яме неделю. По крайней мере на этом слое. - задумчиво пробормотал Мастер Ли, глядя на подползаюших уродов. - Скучно.

Старик даже не двинулся, когда его накрыла первая волна врагов. Лавина гниющей плоти захлестнула катайца и погребла под собой...


Их зубы были бессильны. Самые острые клыки не царапали кожу старика, самые крепкие когти не оставляли на ней следа. Старик молча сидел, поджав под себя ноги, и медитировал, полностью игнорируя врагов.

Затем были низшие духи. Они шептали в разум старика, наполняя пространство ужасом и паникой, однако сосредоточенный на медитации старик не слышал их.

Позже пришли демонические создания - жуткие мутировавшие исчадия Ямы. Их кислотное дыхание заставило одежду старика выцвести и распасться в прах, но по коже струи кипящей кислоты стекали на шипящую мертвую почву, не оставляя следа.

Когда же Хека бросила в бой настоящих демонов вооруженных выкованными в демонических кузнях, трижды проклятым оружием, старик открыл глаза.

- Дождался таки...

Удар ребром ладони разрубил напополам ближайшего к нему демона увитого цепями. Далее последовал не бой и не драка. Это было избиение, массовая резня. Доспехи разлетались на куски, тела взрывались изнутри, оружие трескалось и рассыпалось, а невредимый старик ловко уворачивался от всех ударов, одновременно сея вокруг себя смерть и разрушения.

Когда Мастер Ли закончил, армия была обращена в бегство.

- Хека, я думаю, у тебя сейчас только один выход. Выйти против меня лично. - выдохнул старик. - Уже седьмой день на исходе, все таки.

- Старик, отпусти меня. - прошипела демоница. - Отпусти меня, и я более тебя не потревожу.

- Так если я с тобой выйду на бой и смогу одержать верх, то ты меня и так не потревожишь. - рассудил катаец.

- Не зазнавайся старик, я ведь и убить тебя могу.

После некоторого размышления, старик кивнул.

- Можешь. У нас с тобой примерно одинаковые силы. По крайней мере, в этой реальности. Но и я тебя могу убить. Так что давай посмотрим кто кого.

- Мастер Ли... я пощажу того мальчишку, Алексея. Я не запятнаю его порчей, я не высосу его душу, если вы меня отпустите.

Старик наклонил голову набок.

- Хитра ты, чертовка. Как ты думаешь, что мне важнее - схватить высшего демона или же сохранить одну душу?

Хека лишь рассмеялась в ответ.

- Хитра... прямо как моя жена. - повторил старик покачивая головой. - Ладно... по рукам.

Показать полностью

Ищу фильм... Help

Приветствую Вас добрые форумчане, несколько лет не даёт покоя мысль, а даже ностальгия об двух фильмах эпохи VHS, ибо по разным причинам на касетах то ли запись переписанна частью футбола или боями без правил PRIDE нынешний UFC, или же сжеванной лентой соседским видеоприемником. К сути проблемы.


1. Фильм смотрел в 90-х помню то ли звёздный спецназ, ну вроде что-то того поймали пришельца, видать с ними воевали, и один из спецназа попытался познакомится с одним из них и подошёл к нему, а пришелец в скафандре то-ли костюме был, спецназовец предложил воды, так как в шлеме не было прорези тот ниже шеи нашёл что-то вроде жабр и залил туда воды, что последний в свою очередь сдох.


2. Фильм про будущее, тоже 90-е вроде планета то-ли земля, в будущем проводили эксперименты над людьми, или искали противоядие от болезни, и в связи с чем вывели на планете людей типа бешеных, человечеству грозила погибель и над городом возвели силовое поле, на рейды за пределы люди через подземный шлюз выходили на ружу в бронетранспортере.


3. Фильм 90-е, на космический корабль на подают в открытом космосе типа огромных москитов, и команда отражает их нападения лазерным турелями, один на корабле который за турелью пришелец, и по его разговору он их поедет.


Народ спасибо Вам заранее, буду признателен за каждый ваш ответ.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

О чем говорят мужчины?)

Мой муж разговаривает во сне. И делает это так забавно, что я всегда стараюсь поддержать диалог наводящими вопросами, пока он на грани сна, и вот что порой из этого выходит:
***
Не могу говорить
Губа онемела
Я завел ее ключом
Губе пи9да
***
Мы чуть не расстались, сцука, потому что шоколадка слишком прыгучая оказалась
***
Вручу каждому по бигудю, чтобы жизнь не такая сладкая была
***
Подорвался посреди ночи, спрашиваю: ты куда? В Казахстан. Зачем? За травой.
Для кого? Для Оптимуса Прайма
***
Толкаю спящего, прошу не храпеть. Он: а ты скажи, сим-сим откройся, рот Артема закройся. Спрашиваю: поможет? Он: не знаю, но почему бы не попробовать.
***
Подрывается посреди ночи и возмущенно так в мою сторону: какой я тебе товарищ-растение???
***
Я уже встала, он досыпал. Подхожу, спрашиваю, ты чего ногами во сне сучишь? Обиделся, что сукой назвала
***
Проснулся посреди ночи, стал куда-то собираться. Спрашиваю, - ты куда? - В машину. - Но у тебя нет машины! - Да? Ну ладно.
Разделся, лег дальше спать

На утро, конечно же, он ничего этого не помнит 😆😆😆
Муж мой, тег мое)

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Знакoмьтесь, этo мoя кoшка. Cегодня мы отвeли eе к вeтеринару и выяcнили, чтo онa нe глyхая, а пpосто игноpировала наc всe эти гoды.

Знакoмьтесь, этo мoя кoшка. Cегодня мы отвeли eе к вeтеринару и выяcнили, чтo онa нe глyхая, а пpосто игноpировала наc всe эти гoды. Глухота, Игнор, Ветеринар, Кот
Показать полностью 1

Как воруют сотрудники супермаркетов

Пишу по собственному опыту, много раз приходилось выяснять причины убытков и следить за этими дырами. На абсолютную истину и полноту раскрытия темы не претендую. На актуальность, в прочем, тоже - из-за смены программного обеспечения и вообще схемы внутренней работы супермаркетов, да и давно было....


Но все же...авось, кому пригодится.

В общем, просто пусть будет. Как дневник динозавра.


Запрос цены на кассе

На многих кассах есть кнопка, по которой можно, просканировав товар, узнать его цену. Со стороны, не будучи посвященным во все таинства кнопочной магии касс, отличить сканирование в чек и сканирование на запрос цены невозможно.


Итак, как это происходит: сотрудник нажимает "Запрос цены", объявляет эту цену, затем набирает артикул какого-нибудь дешевого товара, например, коробка спичек, пробивает, касса открывается, сотрудник кладет деньги, отдает сдачу, со стороны все как положено, только чек быстро выбрасывается. Но. Продажа по кассе проходит на коробок спичек, а не на товар у покупателя в руках. В конце смены при подсчете касс весь образовавшийся излишек сотрудник кладет себе в карман.


Кому доступно: персонал на кассе.


Как это заметить: много маленьких чеков в течение смены, как правило, на одинаковый товар. Кассиры обычно не утруждают себя запоминанием большого количества артикулов, ведь им еще нужно держать в голове сумму денежных излишков в кассе.


Сброс чека

Это причина, по которой вы иногда вместе со всей очередью ждете Галю с ключом.


Схема примерно такая же, что и в предыдущем пункте - совершается фиктивная продажа. Только если по запросу цены пробивается хоть что-то, то сброс чека - это полная отмена операции продажи. Для этого у кассира должен быть специальный ключ или карта, дающая доступ к сбросу чека.


Кому доступно: персонал на кассе; административный персонал, если сброс доступен через программное обеспечение магазина.


Как заметить: анализировать и выяснять причины сбросов. В норме, в программном обеспечении магазина должна быть предусмотрена возможность просмотра сброшенных чеков. И их просмотр и анализ должен быть ежедневным ритуалом ответственных за финансовые показатели магазина лиц.


Списанка

По этой причине происходит так возмущающая многих утилизация испорченных продуктов, которые, кажется, можно было бы отдать неимущим.


Ни один магазин не может работать полностью без просрочки и брака, они есть всегда - не доглядели за сроками, не нашли и оставили валяться на складе, уронили и прочее. Причин может быть масса. Но, как показывает практика, при добросовестной и слаженной работе персонала процент товаров, не годных к продаже, оказывается небольшой.


А увеличиваться списание может не только по объективным причинам (например, внезапно сломавшееся морозильное оборудование), но и по причине преднамеренной порчи товара сотрудниками, если им разрешено забирать эти товары бесплатно или по какой-то чисто номинальной цене. Ведь зачем покупать за полную стоимость, если можно порвать упаковку или спрятать до окончания срока, а потом забрать бесплатно, если сам товар сильно не пострадал.


Кому доступно: всему персоналу магазина.


Как заметить: увеличение списания, не имеющее внятного объяснения.


Изменение учетной цены

Это немного изощренный способ воровства, обладающий целым спектром всевозможных разновидностей и позволяющий выносить миллионы ( в прямом смысле). Но доступно это все только для персонала за компьютерами.


Суть всех этих способов одна - подмена учетной цены в программе. Как происходит: в программе магазина делается операция, которая может называться по-разному - мини-ревизия, производство, пересорт и прочее - в результате которой учетные цены резко увеличиваются. Схематично: берутся 2 шт. товара по цене 1 рубль, делается пересорт, на остатке оставляется 1 шт. товара по цене 2 рубля. Итог операции - минус одна штука, а по сумме цен (на что обычно и смотрят) все ровно - сколько было столько и осталось. "Освобожденный" с остатка товар выносится из магазина любым доступным способом.


Кому доступно: персоналу за компьютером.


Как заметить: резкое падение наценки. Это происходит в день продаж оставшегося на остатке товара с большой учетной ценой. На моей памяти самый наглый грабеж дал дневную наценку в минус 80%. Т.е. при дневной выручке условно в 60 тыс. руб., своровано по такой схеме было порядка 240 тыс. руб. в учетных ценах.


Пропажа товара "местами"

Для непосвященных, "местом" называют единицу оптовой отгрузки товара. Т.е. 1 коробка бананов - это 1 место, 1 упаковка с 9 или 12 бутылками газировки - это тоже 1 место.


Местами воруют те, кто осуществляет приемку товара в магазине, совместно с теми, кто доставляет этот товар. При этом нужный товар просто не выгружается из машины, а отвозится в условленное место, коррекция в приходных накладных не делается (ведь за это придется отвечать экспедитору), товар, несмотря на его отсутствие, ставится на приход и повисает на остатке магазина мертвым грузом.


Кому доступно: персоналу, осуществляющему приемку товара в магазин


Как заметить: "недвижимый" остаток, кратный месту, нет продаж. Если товара нет ни на полке, ни на складе, значит он ушел в известном направлении.


Это лишь те схемы, которые могут нанести существенный ущерб магазину. Мелкое воровство обычно закладывают в общие потери наравне со списанием на брак, просрочку или воровство покупателями.

Показать полностью

Маме..

Я всё время вспоминаю твои тёплые руки.. Когда ты была без сознания, но я крепко держала тебя за руку. Сидя рядом я только и думала о том, чтобы всё это оказалось жутким сном. Я просто молила всех тех, кто есть там наверху, чтобы ты открыла глаза и сказала мне - "дочь, всё хорошо, давай поедем домой."
Эта койка, палата, больница.. Врачи, которым на всё насрать... Тараканы, которые ползут по тебе, когда тебя просто вырубает от того, что ты не спишь вторые сутки... Это всё в совокупности - наша медицина..
И я не могу простить себя за то, что из реанимации ты так и не вышла.. Не случилось как в американском сериале... Когда героя "качают" до последнего и никто не сдаётся..
Прости меня.. Но я до сих пор не могу.. Мне безумно тяжело жить без тебя.. Есть человек, который меня радует.. Есть Кира... Она очень самостоятельная, а ты всегда говорила что за ней нужен будет глаз да глаз.. И внимание.. А ей не нужно.. Иногда мне кажется, что ей ничего и ни от кого не нужно..
Я скучаю, МАМ..

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Снежок

Снежок
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите