Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

06 Марта 2021

Мои бурмята

Наконец-то в наш дом прилетел аист и 29 декабря родились такие долгожданные котята европейской бурмы!

Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот

Вот такие три комочка, шоколадного окраса. Две девочки и мальчик. Через месяц была первая фотосессия, через 2 недели вторая.


Dark Face Bona Fide - малышка оставлена в питомнике, на фото 1мес и 1,5 мес.

Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот
Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот

Dark Face Barbara- эта малышке в апреле уедет на ПМЖ в кировский питомник.

Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот
Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот
Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот

Dark Face Boushee- единственный котик также оставлен в питомнике для племенной деятельности.

Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот
Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот
Мои бурмята Котята, Питомник, Бурма, Длиннопост, Кот

Вот такие славные крошки растут, недавно исполнилось 2 месяца, малыши прошли актировку и получили свои родословные. На носу первая вакцинация. А в конце апреля их первая выставка в Казани. Пожелайте нам удачи ❤ 

Показать полностью 9

Зачем придумывать новых персонажей, героев и истории? можно делать ремейки и спин-оффы!

Зачем придумывать новых персонажей, героев и истории? можно делать ремейки и спин-оффы!

Пародийные религии

Летающий макаронный монстр, пастафарианство, церковь НедоМудреца, Иегова 1, дискордианство, невидимый розовый единорог - пародийные религии.

Пародийные религии Религия, Обряд, Ритуал, Церковь, Длиннопост

Пастафарианство


Или Церковь Летающего макаронного монстра. Религия основана неким Бобби Хендерсоном в 2005 году в знак протеста против решения департамента образования штата Канзас ввести в школьный курс концепцию «разумного замысла» в качестве альтернативы теории эволюции. Религия имеет официальный статус и обладает теми же правами, что и все остальные религии.

Хендерсон проповедует учение о сверхъестественном Создателе, который похож на макароны и тефтели, – Летающем макаронном монстре. Бобби предлагает ввести свое учение в образовательный процесс наряду с учениями о других религиях.


Церковь НедоМудреца


Эта религия тоже пришла из США. Основателем ее является американский писатель, режиссер и телеведущий Ивэн Стэнг, создавший церковь в 1970-х годах.


Религия Стэна базируется на системе убеждений, сосредоточенной вокруг фигуры некоего Дж. Р. «Бобба» Доббса, который якобы был продавцом в 1950-е. Он-то и почитается последователями религии как пророк. Подробные рассказы о Доббсе и его связях с различными богами составляют своеобразное «священное писание» религии. Центральным же божеством считается бог по имени Иегова 1. Его окружает свита богов, взятых из древней мифологии и популярной художественной литературы.

Пародийные религии Религия, Обряд, Ритуал, Церковь, Длиннопост

Иегова 1 – верховный бог церкви НедоМудреца / ©Flickr


«Писание» церкви рассказывает о так называемом Великом заговоре, стремящемся промыть человечеству мозги и третировать последователей религии. Лидеры организации призывают последователей избегать господствующего в мире продажного и торгашеского духа и веры в абсолютные истины.


Дискордианство


Отличается от привычных религий, прежде всего, тем, что проповедует не гармонию, а хаос. Главным божеством дискордианистов является Эрида – древнегреческая богиня раздора. Именно она подбросила яблоко раздора на свадьбе Пелея и Фетиды богиням Гере, Афине и Афродите.


Книгой религии считается Principia Discordia (буквальный перевод с испанского – «Мера раздора»), которая была написана Омаром Хайямом Равенхурстом (Керри Торнли) и Малаксипсом Младшим (Грегори Хиллом) в 1958 или 1959 году. Мировую популярность религия приобрела, однако, во многом благодаря американскому писателю Роберту Антиону Уилсону, осветившему ее в своем романе «Иллюминатус!».


Само учение представляет собой некий сплав дзен-буддизма, экзистенциализма, релятивизма, феноменологии и общей семантики. Один из главных тезисов религии: «строгое убеждение в том, что любое строгое убеждение ошибочно». А одним из самых важных мифов учения считается проклятие Груада Серолицего. Оно объясняет, почему люди утрачивают творчество и пытаются построить порядок. Дело в том, что некто Серолицый – это существо, которое совсем не обладает чувством юмора и занято тем, что склоняет людей к мысли, что основаниями бытия должны быть порядок и серьезность. Таким образом, миф объясняет, как возник деструктивный хаос, который появляется только там, где пытаются насадить порядок. По сути, религия обличает и раскрывает корни социальных неврозов.


Невидимый розовый единорог


Это одно из божеств пародийных религий, образ которого активно используется атеистами и религиозными скептиками так же, как и знаменитый чайник Рассела. Напомним, в 1952 году американский математик и философ Бертран Рассел сформулировал свое мнение по поводу существования Бога следующими словами: «Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать общепринятые постулаты, а наоборот – скептики обязаны их опровергать. Это, безусловно, не так. Если бы я стал утверждать, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть мое утверждение, добавь я предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов. Но заяви я далее, что, поскольку мое утверждение невозможно опровергнуть, разумный человек не имеет права сомневаться в его истинности, то мне справедливо указали бы, что я несу чушь. Однако если бы существование такого чайника утверждалось в древних книгах, о его подлинности твердили каждое воскресенье и мысль эту вдалбливали с детства в головы школьников, то неверие в его существование казалось бы странным, а сомневающийся – достойным внимания психиатров в просвещенную эпоху, а ранее – внимания инквизиции».

Пародийные религии Религия, Обряд, Ритуал, Церковь, Длиннопост

Невидимый розовый единорог / ©Flickr


Божество, направленное на высмеивание теизма, представляет собой розового единорога и является невидимым. В этом и заключен главный парадокс. Попробуйте доказать, что невидимого розового единорога не существует! Ну или что он существует.


Как видим, несмотря на свои полушутливые и вполне издевательские лозунги, все эти учения (мы рассказали лишь о некоторых – на самом деле их намного больше), пожалуй, можно назвать самыми разумными и честными религиями из когда-либо существовавших. Не говоря уже о том, что они действительно декларируют свободу и счастье для каждого человека – в отличие от всех остальных религиозных учений. А иронические парадоксы, которые они обличают, весьма похожи на парадокс, показанный в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», когда барон Мюнхгаузен, который все время врет, в итоге оказывается самым честным человеком на свете.

Источник: Naked Science


Читайте также:

Парадокс кошки с маслом, алгоритм Фюрера и все-все-все;

Ученые шутят;

Первые результаты бета-теста Starlink: как выглядит и работает оборудование, на какую скорость можно рассчитывать.

Показать полностью 3

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Demon's Souls: Лёгкий фарм душ

Сам-то способ лёгкий, но для него нужны определенные прокачка и вещи.


1.PS5 (PS3 или эмуль на худой конец)

2 Победить Пронзающего

2. Заклинание Плащ

3. Заклинание Луч души (может и что-то другое, я не пробовал)

4. Предмет, увеличивающий кол-во душ, собираемых с врагов

5. Вещи, усиливающие магию.


Всё, вы в шоколаде. За один заход получается более12 тысяч душ - это серьёзная цифра даже для вполне прокачанного перса.

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Сольный альбом «ВЕРЬ». Роман Беглов: Была такая книжка для следователей «Практика расследования неочевидных убийств»...

Новостные металлические агентства недавно сообщили: гитарист Роман Беглов (я его знаю, как бывшего гитариста команды Путь Солнца) выпустил целый альбом песен. От которых станет жарко... среди которых — трэш, трэш-дэт и death metal. Ну, и еще кое-что интересное имеется... Слушаем музыку по адресу

https://vk.com/romanbeglov?w=wall1335132_6851

Ну, а параллельно прослушиванию я решил задать несколько вопросов виновнику торжества. Мне кажется, гитаристы не каждый день выпускают альбомы. Да дело и в формате произведения, это разноплановые композиции, которые прослушают совершенно разные люди, и которым может быть понравятся «соседние жанры», которыми они ранее совсем не интересовались. Так что все тут не так просто ))))))

Отвечает Роман Беглов.

Привет, Роман, как бодрость духа, как здоровье?


Привет, здоровье неплохо, хотя лет до 25 бывало получше, бодрость духа на высоте!


Расскажи про твой творческий путь как гитариста, где ты обучался музыке? Как ты пришел в Путь Солнца ? Метал-архивы отмечают, что ты играл еще в Metaphorizon, Натиск, Тяжёлая Ночь. Что за группы?


На гитаре я начал играть, как и многие подростки, с 14 лет, потому как очень хотелось исполнять любимые песни. Выучил мажорные и минорные аккорды по схемам и возомнил себя рок-артистом, буквально через полгода я нашел единомышленников и мы стали давать «концерты» в сарае, который был рядом с моим домом и на квартире у второго гитариста. На эти сейшны приглашались все соседские ребята и девчонки, которые устраивали своеобразный угар, были у нас рисованные билеты, кто-то играл роль охранников, кто-то устраивал слэм, ну а мы рубили на самопальной аппаратуре громко и не всегда разборчиво. Песня с моего альбома «Пророк 1998» как раз была заглавной в нашей программе, но об этом позже.

Еще через полгода я пошел на уроки к директору музыкальной школы в Щелково и он объяснил мне ноты и ритмические длительности. Это был 1998-1999 год. Но классику мне было неинтересно играть и долго я там не задержался.

Летом я узнал, что районный Комитет культуры устраивает рок-концерт и мы подали заявку. У нас даже не было своих инструментов для выступлений, в городе на одной гитаре и «примочке» играли почти все заявленные группы. Мы никогда не играли с барабанщиком, потому я сказал нашему другу - вот тебе коробки - это малый, это томы и ногой в "бочку" - репетируй, будешь барабанщиком: в итоге на сцену-то мы вышли, но это было худшее выступление из тридцати групп.

После этого наша группа развалилась, начались убойные дискотеки, переходный возраст и, окончив школу, я пошел учиться на юриста, в то время толком на гитаре я не играл, разве что во дворе на пьянках.

В 2001 году у меня появилась первая электрогитара, но на ней я записывал хулиганщину и панкуху на магнитофон, не более. И уже в 2005 году тяга к музыке вернулась с новой силой и я со всей зарплаты купил первую метальную гитару -это был Ibanez, точнее там был от него только гриф, но мне он очень нравился. С тех пор я играл каждый день.

Первый мой преподаватель по электрогитаре был Алексей Страйк, тогда он играл в Мастере, а я немного притирался к тусовке организаторов концертов в Москве. Так мы со многими и познакомились, потом было два музыкальных колледжа. В то же время Страйк позвал меня работать его гитарным техником - это была супершкола жизни и российского шоу бизнеса. Я не смог учиться, потому что работал техником в группе Пилигрим и по причине гастролей просто не успевал ходить на занятия.

Педагогов я указал в буклете альбома, Сергей Седых, Н. М. Головня, Игорь Бойко и т. д. Как видите, это совсем не метал-гитаристы, такой вот парадокс, мы поучили ноты, аккорды, гармонию: а в металле у меня всегда было у кого спросить совета и меня окружали в этом лучшие специалисты. Работа в Пилигриме закончилась в 2010 и я поступил в музыкальное училище.

Году в 2011 меня пригласили в Metaphorizon на вакансию бас-гитариста и мы спустя несколько репетиций и один концерт уже поехать в наш самовольный первый тур «Архангельск-Вологда-Котлас».

Я вспомнил, что со мной в Пилигриме работал Мирон - который просто одуревает от гастролей и мечтает всегда ездить в туры, мы встретились на одном корпоративе, и я его попросил сделать нам тур. И осенью мы погнали по югам в 2 группы соответственно. Вернувшись в Москву, наш гитарист потерял гитару по пути на работу, за что был переквалифицирован в басисты, ну я в гитаристы и еще через месяц он так же потерял бас. И мы поехали еще в один тур уже по золотому кольцу весной,

Летом мне позвонил Мирон и попросил подменить их гитариста Стаса Шолумая по причине занятости в Melancholy. Первое мое выступление было на Folk Summer Fest. Потом мы сразу поехали в Белоруссию на Метал Crowd и фест в Тулу.

Осенью мы с Metaphorizon участвовали на разогреве у Arch Enemy и отношения в группе были уже натянутыми. Возил нас туда Мирон на мирономобиле. По возвращении он предложил пойти в Путь Солнца на постоянку и мы за неделю записали альбом «Гимны победы» и поехали в большой тур на юг.

В ноябрьский тур мы поехали в две команды и в предпоследнем городе с вокалистом Романом Почуевым покинули коллектив, а его вокал вы слышите в песне «Хозяин гор».

Касаемо Натиска... я попал туда после очередного скандала в команде Путь Солнца из-за записи новых песен на тот момент. Обстановка в Натиске была очень интригующая: там было несколько составов и я до конца не понял, кто с кем хочет там играть и все эти тайны, но по факту мы сыграли всего 2 концерта в разных составах, моей заслуги там абсолютно нет, я там был совсем проходящий персонаж. Приятно, когда тебя приглашает группа, которая делила сцену с Deep Purple, но творчества не получилось, а с Тяжелой Ночью я видел только афиши со своим фото, но в концертах не участвовал. Всем бывшим коллегам и тем, с кем я играл, желаю крепкого здоровья и творческих высот.


В Путь Солнца ты играл 5 лет. Это немало. Скажи, Миррон - сложный человек? Я с ним делал несколько интервью, но как говорится, хотелось бы узнать чутка со стороны.


Мирон очень простой человек, но и очень упрямый. И я тоже. Потому работать творчески было местами сложновато. Если в Metaphorizone я отвечал за концерты и прочее, а вокалист за переезды, второй гитарист писал музыку и был худруководителем, то в Путь Солнца мне удалось только спродюсировать один альбом и то это было больше так: "я ничего записывать не буду, пока мы не поедем на нормальную студию". Мирон говорил: занимайся музыкой, но не срасталось и мы выходили с репетиции, посылая друг друга на хрен, периодически я удалялся из чата группы и «уходил» из группы.

Например песня "Кровь" предназначалась для Путь Солнца, но сска, нет драматургии. "Я не понимаю, как мне петь и играть, и так далее", - говорил Мирон. Или бывало мы разучили партии, а пока Мирон едет на репетицию, все у себя в голове меняет. В итоге - ни туда, ни сюда. Я сказал - это твоя группа и делай что хочешь, я помогу с аранжировками. Мне нравится более прямолинейный треш в стиле Slayer или с мелодичными партиями как у Exodus или Kreator, у Мирона несколько другое представление. Мол, давайте делать романсы или Сектор газа в треш обработке. Так же я заворачивал работу над каверами, которые мне не нравились. Тем не менее ненависти у меня нет к группе Путь Солнца, да и к тем ребятам, с кем я играл.

В связи с развитием гитарной школы мне все накладней становилось ездить в туры и пришлось в итоге сосредоточиться на работе с учениками.

Работа в группе мне дала многое и за это я благодарен коллегам. Мы до сих пор сотрудничаем, например, верстку диска и выпуск физического носителя моего альбома был полностью на Мироне, он и вышел на его лейбле.


Твое творческое участие в бригаде Путь Солнца? Давал ли Миррон тебе развернуться как творческой личности или? Как закончился ваш контракт? Все ли добром-миром финализировано?


Моих песен там нет, но есть основные аранжировки в альбомах «Весна 19.16» и то, что было до моего ухода. Расстались мы вполне мирно и до сих пор Мирон зовет меня поиграть на разных своих шоу. Мы прошлым летом сыграли несколько песен в южных городах по пути на море.

Ну теперь поближе к альбому. Это твой первый альбом, это мы уже прочитали в вк. Как долго ты вынашивал эти планы, или может это спонтанно как-то получилось? («Не верю». Станиславский)

Записать сольный альбом я планировал еще в 2016 году, но вот спустя три года, после ухода из группы мне этот случай пришелся как нельзя кстати. Какие-то песни были готовы давно и целиком (Мы - Раны), какие-то риффы я доделывал на ходу в студии. Мне надо было все сделать очень быстро и перегнать экс-коллег. Поэтому я обратился к своему другу и учителю Алексею Страйку. Все песни так и были записаны в хронологическом порядке, как и на диске. Они все абсолютно разные по стилю. Ну это же сольный альбом и рамок никаких быть не может. Совсем с нуля были придуманы и записаны «Верь Мне», «Разрываю Нить», «Мечтает» и «Ближе». То есть половина альбома. Записаны они на студии Алексея Страйка и им же спродюсированы и сведены.


И так вообще, отчего этот альбом? Душа просила, наработки какие-то остались?


Композиторский зуд? Скажи, технически, а как ты собирал свои наработки, это аудиофайлы записи с репетиций? Или как-то по иному, как ты формировал музыкальную аудиотеку?

Собраны они были очень просто: залез в Logic (программа для звукозаписи) и нарыл файлы года примерно 2017 и привез на студию, включили. Сразу стало понятно, что делаем, а что нет. Здесь все было сделано либо дома, либо на занятиях, бывало объясняешь ученику какой-то ход. Говорю: давай возьмем мелодию из трех нот и обыграем несколькими квинтами. Чуешь, прикольно получилось. Благо сразу можно записать. Записал рифф или мелодию под клик. Вечером нарисовал барабаны и готова демка. Утром слушаешь - нравится, значит оно. Так и лежало в столе года три. Песни и сейчас у меня есть. И старые, и новые. Но изначально - идея. Я взял ежедневник и выписал, что хочу сделать. Хэви-метал трек, трек с женским вокалом. Попсовый медляк, ну и в таком духе. Мне не хотелось делать песни в одном стиле. Чтобы можно было поставить альбом и разная публика выбрала бы песни по душе. Ну или слушала отдельные треки.


Как ты считаешь, какая металлическая эпоха (хэви, треш, power, death) повлияла на тебя как композитора сольника более всего?


Знаешь, когда я учился в музыкальном училище (недолго), там такого нет, есть стили - классика, блюз, рок, джаз и уже потом тьма подстилей. Есть упертые люди, которые слушают только одну группу, ну это очень ограниченные персонажи и говорить с ними не о чем. Если ты музыкант - то должен хоть примерно разбираться во всем этом. Я не люблю джаз. Но примерно представляю, что он значит, хотя для меня это не мой музон. Ну я не буду усираться, что метал круче всего. Каждому свое, на то и выбор. Я видел, как педагог, слушая джаз, пускал слюни и веселился как дитя, и это его выбор. Опять, смотря какие исполнители. Если джаз — угарный, и человек его играет от души - это видно. Если это мудянка, где на каждую долю меняется аккорд - это не интересно. Или в метале жарево на 8 струнках, где постоянно меняется размер. Это математика.

Что касается металла - я вырос на хэви, и поиграть успел, потом была короткая эпоха метал-кора и началось дальше во все стороны. Я был на нескольких европейских фестах. Я хз, мне просто нравится музыка, если она мелодичная и есть четкая структура песни. А чистый ли там вокал или гроул, мне пофиг, для меня голос - это инструмент. Я оцениваю прежде всего не текст, а композицию. Хотя для русской публики - текст это чуть ли не основное. Когда-нибудь дорасту до работы с серьезными поэтами. Так как некоторые места мне не очень нравятся в моих текстах. Да и пока не начнешь делать - не поймешь. Я же только начинаю.


А как ты собрал остальных музыкантов - драммера и басиста? Где ты объявление давал? Опять газета «Из рук в руки»? Кто эти люди? Не подвели?


Барабаны на альбоме запрограммированы мной, но я не умею писать барабанные партии. Иногда меня просят сессионно поиграть с различными командами и если автор не гитарист - мне это видно под микроскопом. Все аппликатуры дико неудобные, а в некоторых местах такое сыграть бессмысленно и видно, что нет понимания голосоведения и игры на инструменте и т. д. и т. п. Поэтому я взял и купил кучу готовых паттернов и стилистически готовых песен в midi-формате, но сыгранных настоящими барабанщиками - уже много кто не пишет живые барабаны, во-первых, это экономия времени и средств, во-вторых, не надо ничего ровнять и бояться, что сыграют не так как задумано.

Из-за пандемии выступление было всего одно, я пригласил барабанщика всея Руси - Андрея Ищенко, мне было достаточно одной репетиции и опять же - это экономит время. Гитары записаны мной, несколько соло сыграл Страйк, он же записал все клавишные и придумал вокальные линии. А бас мы с ним записали 50 на 50. В буклете есть подробная информация, кто на чем играл. Также я пригласил своих друзей Илью Кая и Дениса Шварца - сыграть пару соло на альбоме. Не из-за того, что мне лень придумывать их. А чтоб было разнообразие. Живьем на бас-гитаре меня поддержал мой ученик и активный деятель Дмитрий Фоминов. Я пока не планирую плотную гастрольную деятельность с этими песнями, мне достаточно будет пару раз в год собраться с разными приглашенными музыкантами и исполнить их, опять же это будет немного не так как на альбоме, но интересно.

Опять же обнаружил сложность - 8 вокалистов никогда нельзя будет собрать на презентации в виду занятости всех, это же не коммерческий проект, поэтому я решил, что мне надо освоить хотя бы полторы октавы самому и уже с полгода занимаюсь вокалом у Артура Беркута. Мы с ним знакомы уже давно, но после этого я решился - и обратной дороги нет.

Опять же, какой бы не был опыт пения - свой голос - это свой, возможно из этого получится что-то непохожее на остальные коллективы. Конечно, я не собираюсь вытягивать вокальные партии в стиле Iron Maiden, но следующая пластинка уже придумывается с моими ходами и вокальные линии я придумываю сам.


Чертовски самое трудное. Слушай, а как ты собирал всех этих чудесных вокалистов, я же понимаю, это было сложно. Сколько месяцев длились сессии записей вокалов с первой до финальной?


Трудностей ни с кем не возникало, и меня никто не подвел. Никто не отказался. Да, сначала я хотел позвать несколько других музыкантов, но понял, что это есть возможность познакомиться с очень крутыми ребятами, за которыми - не побоюсь - будущее нашей сцены. Начали мы писать альбом 4 марта 2019 и закончили 30 декабря 2019. Но еще записали несколько треков попутно для других проектов и половину инструментального альбома, который появится в этом году. Писали мы раз в неделю по понедельникам: 2 сессии - готовая песня. То есть я приношу демо, мы пишем все в чистовую и вокальную линию. Потом приглашаем вокалиста и через неделю уже пишем текст и его - сводим и готово.

И еще вопрос. Был ли из вокалистов, кто-то кто отказался и тебе пришлось менять его на другого. Кто это или может быть ты не хочешь назвать его...

Никто не отказался! Я уже подбирал вокалистов под готовый материал и кого-то просил заранее, мол пишу песню, прям слышу как ты поешь и все соглашались.


Плиз, пофамильно приглашенных вокалистов, для статистики и для интереса. Я думаю, это будет енный список...


Если начать писать про список участников, то это будет еще больше чем я рассказал уже, так что давай непосредственно по участию гостей в песнях.

С первой песней все ясно, она должна была выстрелить на 100% и я знал, что результат будет и Страйк споет на все сто!

Второй трек «Мы - Раны» был написан мной для девчачьей группы, которую я придумал в 2017 году, планируя набрать участников 50 на 50 из М и Ж. Но не срослось, было много гастролей с Путь солнца и становление гитарной школы. А песня осталась. Я говорю Страйку - тут должен быть женский вокал. Он говорит - ок, сейчас позвоню Тиллен Аверс, так мы и познакомились на студии. Но был забавный момент, что тем же утром, когда я уже в пути, мне звонит Страйк и говорит - а тест-то у тебя есть? Сейчас приедут гости - что петь? Я говорю: ну ты же мастер - напишешь ведь пока я еду? Вот так легкомысленно я отнесся, но к моему приезду тест был готов.

Третий трек тоже был инструментальным, я сочинил мелодию году в 16-17 и аккорды подходили только на советскую шлягерную гармонию. Эту песню я посвятил своей жене и писал ночью перед студией, пока она спала, как говорится, что же долго думать, если все на расстоянии вытянутой руки. В студии утром мы его доработали. Игорь «Бах» Моравский как нельзя лучше подходил на роль вокалиста. Я до конца еще не знал конкретно, о чем это будет, но он знает миллион песен в таком стиле.

Четвертый трек - посвящается насилию в современном мире и сделан в стиле трэш-метал. Написал я его на одном дыхании. Если кто не знает, в молодости я работал в 19-21 лет в следствии по особо тяжким делам. Первое образование у меня юридическое. И была такая книжка для следователей «Практика расследования неочевидных убийств», а поскольку тема насилия постоянно промывается по ТВ, я подумал - вот оно. ...Чертовы маньяки бродят по паркам.... Знают все тропинки до единой и их нелегко поймать. Но такие случаи всегда резонансные и, слава богу, не частые... Но многие под влиянием ТВ видят маньяка в своих соседях, прохожих и даже знакомых. Позвал я спеть это Дашу Пирожкову из Mass Madness. Кстати, изначально эту песню я готовил для Путь Солнца, но Мирон сказал: "Сложно, непонятно и нет драматургии". Хотя она одна из самых прослушиваемых песен трешерской публикой на альбоме.

«Разрываю Нить» - тут мне хотелось сделать глэм, когда-то я мечтал такое играть. Но у меня нет столько волос, чтоб сделать начес и лосин не имеется)). Мы работали на концерте и там Страйк познакомил меня с Димой Скиданенко. Я был очень впечатлен его вокальными данными, когда послушал, как он поет живьем. Песню мы записывали дистанционно. Он прислал все партии и спел очень круто.

Шестой трек - «Мечтает» я написал тоже быстро и на одном дыхании - про негодяев, которые нас окружают. Оно подошло как нельзя кстати по исполнению Оле Стар из группа Pranayama, мы очень давно знакомы и живем в одном районе. Я отправил демку и говорю - в понедельник едем на студию. Заехали за ними по пути и все быстро записали.

Седьмой трек - это самая длинная композиция — медляк.

В сентябре я получил Эндорсмент на гитары Inspector. Мне как раз нужна была седьмая струна для записи песни "Хозяин Гор", но об этом позже. Опробовали мы инструмент как раз на песне «Ближе». На демке спел Страйк, а идеи, кого позвать, у меня закончились. Тогда он сказал, что споет его вокалист Сергей Дербышов. Я ему позвоню и все улажу, а ты скидывай текст. Вот я и пишу следующим вечером: Привет, Сергей! Скидываю текст как обещал и т д. А в ответ он пишет: «Не понял». Я говорю, ну а что тут непонятного, ты поешь у меня на альбоме песню «Ближе». Он говорит, ну пришли послушать демку и сразу сказал "да, ок", ее мы тоже записали дистанционно.

«Хозяин Гор» записал вокалист, с которым мы ушли из группы Metaphorizon, Роман Почуев, это его идея.

Изначально на альбоме планировалось 10 треков, а не 9, девятую песню я хотел сделать с диджеем - эксперимент скажем так, Но альбом я обещал к 31 декабря. В последний момент он сказал - все, не могу, нет идей, давай в следующий раз. Был уже декабрь. я поехал на студию и записал сам песню «Пророк 1998»: которую сочинил в 15 лет, петь пришлось самому - ну скорее не петь, а начитывать. Ну и что вы думаете? По статистике прослушиваний - она заняла третье место в альбоме.

Начали запись альбома мы 4 марта 2019 и закончили 30 декабря. При том записали еще несколько песен для других проектов и половину инструментального альбома. Он выйдет немного позже, сроки сливаются из-за занятости и моей, и еще дело в том, что уже на 2/3 готов мой новый сингл.


Дэтовая композиция «Хозяин гор» в моем топе. Какие влияния и настроение ты испытывал, когда сочинял эту композицию?


Идея для «Хозяина гор» принадлежит Роману Почуеву, это первая совместная - с тех пор, как мы ушли из Metaphorizon. Она состоит из трех частей, но все настолько «завуалировано»)). Дело в том, что Роман очень любит дэт и грайндкор, и то, что он предложил, никогда бы не пропустила даже интернет-цензура)), поэтому я всему придал земные очертания. Он мне присылает голосовухи регулярно: смотри, делаем песню на х.., вот тут дыр-дыр-ды потом, ..як и отрезают голову кому-то, а потом брейкдаун. Ну в общем, я все это выслушиваю и делаю уже так, чтоб хоть выпустить можно было. Но будут еще наши совместные вещи.


Кстати, кто записывал тебе в студии весь альбом? Что за студия?


Альбом записан на студии Алексея Страйка, мы давно работаем. Он выступил и саунд-продюсером.


Альбом был выпущен в физике, что за лейбл выпустил его или это произошло в режиме селфрелиз?


Альбом выпущен на лейбле I.D.L рекордс, в диджипаке, занимался оформлением Мирон.


Этот опыт единичный или ??? Честно, ты не зарекся еще делать такие вещи? Дело в том, что кроме трудностей очевидных, возможны массы таких, которые просто не видны стороннему наблюдателю....


Следующая работа будет такая: новый сингл, инструментальный альбом и уже я буду собирать свою группу с постоянными членами коллектива. Сольник будет, но не раньше 2022 года, а там посмотрим. В любом случае стоит задача написать как можно больше своих песен, чтоб не зависеть от кого-то и делать свои песни все лучше и лучше. Без трудностей в любом вопросе нереально, поэтому только вперед. Самое сложное - найти время и всем собраться для записи в одном месте, так как все люди занятые.


Важное. Роман, а где, в какой группе ты сейчас работаешь? Какие планы на будущее?


Я сейчас не планирую работать с группами. Объясню почему - это как менять место работы на одинаковые условия. Сессионно мне лень учить партии для пары концертов. Я хочу развиваться самостоятельно. Если я приду в какую-то группу типа Путь солнца, то будут скорее всего те же условия, те же площадки, те же трудности. Зачем? Я хочу доносить свое творчество до слушателей, кому это интересно. Да, было бы круто, чтоб тебя знала вся страна. Но сейчас «миллиард» групп для выбора, поэтому скажу - таргет, это целевая аудитория. Мир делится на локальные тусовки. Лучше быть известным для 5000 человек по всей стране, чем для свей страны: но, например, тебя знают только по названию. А там посмотрим, в любом случае, если что-то всегда делать, то результат неизбежен, если просто мечтать - ничего не случится. Но мне бы хватило для начала 100-200 зрителей на своих концертах, пусть не частых. А там уже 500 и т д.


Я знаю, у тебя своя школа гитаристов, как в ней дела? Чему хотят научиться молодые дарования, которые приходят на занятия? Эта школа у тебя круглогодичная? Как можно записаться, дай адресок, может пригодится...


Да, уже лет 10 я занимаюсь преподаванием гитары. Это школа в подмосковном Щелково. В этом году мы отметим пятилетие школы. У нас бывают в гостях разные гитаристы и артисты: Сергей Маврин, Артур Беркут, Алексей Страйк, Олег Изотов, Никита Марченко и разные ансамбли. Это мое основное место. Мы работаем для самых обычных людей, в основном, это новички, так уж повелось, а не из-за того, что нам нечего дать и уже играющим гитаристам. Люди приходят кайфануть и найти себя, и это не только молодежь, Есть дети 7 лет и взрослые 60+ и неплохо играющие для своего уровня. У нас нет волшебных методик, терпение и труд: вся информация на сайте www.rublessons.com

Как ни странно, наверное, пятое поколение гитаристов приходит и хочет научиться классике рока: это Led Zeppellin, Deep Purple и т д, да и начинать надо с истоков. Ну а дети, конечно: уже другие, в основном это просто игра на инструменте: вкус формируется к 12-14 годам и зависит от воспитания. Мы работаем круглый год и каждый день!


Каких гитаристов ты считаешь для себя учителями, может быть какие-то из них были в самом деле наставниками, или может духовными, творческими учителями?


Всех, кого я считаю учителями - у меня на расстоянии вытянутой руки, как говорится. Нет ничего сложного написать человеку, даже известному, здравствуйте, я такой-то гитарист, вот ОДНА моя песня и 10 секунд игры (больше не надо) - хочу у Вас научиться тому-то. Я всегда искал узконаправленных специалистов. С одним теория, с другим техника, с третьим гармония. Плюс очень важно пробовать играть и на других инструментах, важно знать сольфеджио, только не то, что дают просто выполнить учебный план. Очень часто приходят учиться к нам люди, окончившие музыкальную школу или училище по другой специальности. И что вы думаете? Блестяще отвечают на вопросы по теории, а сыграть не могут.... гхм, зачем учили спрашивается.

Вообще, один раз слышал такую чушь, что сольфеджио - это чтоб ты умел записать ноты. Все должно быть взаимосвязано.

Кумиров у меня никогда не было, слушаешь Стив Вая, думаешь как круто, потом остываешь, думаешь - я же должен быть Беглов. Пока что, естественно, я в поисках, считаю, что сделано еще очень мало. Но стараюсь заниматься регулярно. И с западными коллегами по связи тоже нет преград. Например, я совершенно спокойно задал вопросы Полу Гилберту, и он мне прислал на них ответы на видео. Есть специальные сайты, где учат играть звезды. Но все на английском, скоро запустят переводчик в реальном времени голосовой и вообще грань сотрется.

Каждый музыкант хорош по своему, я подражал их лучшим вещам, но старался пропустить их через себя. Но мне еще учиться и учиться. Ну и самое главное - без записи треков и игры с людьми - все напрасно. Можно превратиться в короля гитарного ютуба, но это не мое. Пусть три ноты, но для живой публики, я не задрот, а больше тусовщик. Мне интересно общаться с людьми без масок на аватарах.


Роман, я слышал, ты был эндорсером какого-то гитарного лейбла, фирмы. Что это за фирма? Действителен ли контракт сейчас?


В сентябре 2019 года на мой день рождения я стал представителем нашей отечественной компании Inspector guitars. Мне нужна была 7-я струна я и обратился к ним, видя как компания набирает обороты. Также несколько моих учеников приобрели их инструменты. Оказалось, что человек, который их делает, проживае со мной в одном городе. Три крайние трека с альбома и инструментальные композиции с грядущего диска записаны на Катане, это очень крутой инструмент. И по сей день мы продолжаем сотрудничество и если вам нужен крутой инструмент - пишите ребятам из www.inspectorguitars.ru


Какую «импортную» музыку ты слушаешь чаще всего? Какие русские группы можешь назвать, которые привлекли твое внимание в последнее время...


Музыку удается послушать не так часто, но в основном это то, что присылают друзья. Мол, крутой трек - зацени. Им я доверяю. А каждый день мне в личку присылают тонны музыки, пишут: «Роман, послушай наш новый альбом (12 треков) и дай объективную оценку». Как же я ее могу дать, если я не музыкальный критик. Просто нету времени и мотивации все слушать. Так, к сожалению, со всей музыкой.

Потому я и беседую тут с тобой, чтобы кого-нибудь мотивировать послушать пару моих треков. И почему-то многие, кто сидит в соцсетях думает, что там люди только отдыхают и слушают музыку. Например, мой день начинается в 7 утра с кучи писем от учеников, распорядка, то ли сегодня студия, то ли уроки, то ли репетиция. То ли спорт, удается 2-3 раза в неделю поплавать по утрам. Потому, чтобы слушать что-то, должна быть причина...

Кайфую, наверное, от старых песен, с которых начинал слушать метал. Не буду перечислять группы, чтоб никого не обидеть или не забыть. Но от дэт метала до русского рока. И в основном задача - «разобрать» песню на части при прослушивании. Скажу так: цепляет то, что я слышал живьем и кого я знаю лично, раньше мы ездили несколько лет на европейские фесты и слышали очень много фирменных групп. Потом с экономической ситуацией и вирусом все заморозилось. Русские новинки тоже слушаю и стараюсь ходить на некоторые наши шоу! Поэтому самый важный совет нашим музыкантам - хотите чтоб вас слушали? - идите и тусуйтесь, общайтесь живьем. Что делает классическая «разогрев-группа»? Еще не обсохли - собрали свои вещи, друзей и ушли домой! Никогда так не делайте, если хотите продвигаться!


Будем финализировать...

Всего тебе наилучшего! Творческих удач и бодрых встреч! Твои слова русским металлюгам...


Спасибо за беседу! Русским металлистам хочу пожелать крепчайшего здоровья и угара, и ждем полноценного возвращения концертов и тусовок. Хочу лишний раз пожелать не лениться и приходить на концерты наших групп - вы и есть сила нашей музыки!


https://vk.com/romanbeglov

Сольный альбом «ВЕРЬ». Роман Беглов: Была такая книжка для следователей «Практика расследования неочевидных убийств»... Heavy Metal, Death Metal, Интервью, Видео, Длиннопост
Сольный альбом «ВЕРЬ». Роман Беглов: Была такая книжка для следователей «Практика расследования неочевидных убийств»... Heavy Metal, Death Metal, Интервью, Видео, Длиннопост
Сольный альбом «ВЕРЬ». Роман Беглов: Была такая книжка для следователей «Практика расследования неочевидных убийств»... Heavy Metal, Death Metal, Интервью, Видео, Длиннопост
Сольный альбом «ВЕРЬ». Роман Беглов: Была такая книжка для следователей «Практика расследования неочевидных убийств»... Heavy Metal, Death Metal, Интервью, Видео, Длиннопост
Сольный альбом «ВЕРЬ». Роман Беглов: Была такая книжка для следователей «Практика расследования неочевидных убийств»... Heavy Metal, Death Metal, Интервью, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 1

Философские размышления

Философские размышления Twitter, Скриншот
Философские размышления Twitter, Скриншот

Годный кавер на Nickelback

Наткнулся на очень даже годный кавер песни How you remind me группы Nickelback. Видеоряд тоже получился довольно забавным с небольшой пасхалкой)). Вообще я даже удивился пению музыканта, зная как он может петь в рамках группы Seraphim. В общем, приятного просмотра!

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

I don't want to set the world on fire // Юля Кошкина

Я нормально отношусь к каверам, хотя и люблю аутентичность, так как самодеятельность далеко не всегда идёт произведениям на пользу. Однако в этом случае кавер великолепно отыгрывает женский вокал 40-х годов США, и произведение The Ink Spots замечательно ложится на слух.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите