Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Августа 2020

Как использовать силу воображения? И при чем тут система Станиславского?

Как использовать силу воображения? И при чем тут система Станиславского? Общество, Психология, Саморазвитие, Длиннопост

Для чего нам нужно воображение? Эта уникальная человеческая способность мысленно переносить себя туда, где ты никогда не был,ставить себя в такие обстоятельства,возможность попасть в которые минимальны в твоей жизни.


И "благодаря" этой способности мы частенько любим витать в облаках,представляя себя победителем,героем, чемпионом,при этом даже не собираясь делать никаких реальных шагов к реализации наших мечтаний. Также сила воображения может посеять страх,тревогу,если мы будем мысленно рисовать в голове как нас за что-то будут высмеивать,не поймут,не примут или у нас ничего не выйдет и вы будете выглядеть глупо.


Очевидно,что это совсем не эффективный способ использования такой замечательной способности человека, как воображение.

Для начала путешествия в мои измышления я перечислю основные способы использовать наше воображение нам на благо:


1. Благодаря воображению вы можете решиться выйти из зоны комфорта.


Если вы боитесь что-то сделать из-за неуверенности в себе,комплексов и самокритики,этот инструмент как раз впору. Вы сможете представить,что вы делаете что-то наперекор страху и как вы довольны собой за свою смелость. И такиая работа воображения очень действенна. Ведь мозг не особо различает воображаемые мысли и реальность,поэтому в голове вы уже совершили этот поступок. А значит в реальности ваши шансы решиться на что-то повысятся,ведь для мозга это уже не первый подобное действие.



2. Благодаря воображению вы можете эффективно учиться.


Если вы представляете себя в том месте,в котором хотели бы учится и в той обстановке,которую бы желали видеть вокруг,то мозг будет воспринимать информацию качественнее.Также искусственно вы можете повысить ценность знаний и их перспективность,чтобы у мозга была мотивация закидывать информацию в ящик долговременной памяти.


3. Вы можете улучшить свои навыки и способности.


Считается, что если мысленно представлять, что что-то делаешь хорошо,то в реальной жизни можете справедливо ожидать небольшие улучшения в этих навыках: потому что это утверждение было изложено в научном журнале.


А вот теперь поняв суперполезность силы воображения обратимся за помощью к системе Станиславского.


В его книге "Работа актера над собой" есть глава, которая посвящена механизмам работы воображения .Эта глава— незаменимый помощник для тех,кто хочет пользоваться "искусством представления" правильно и действенно.


Какие же  полезные советы и руководство можно извлечь?


1.Ставьте цель и задачу, представляя что-либо.


Привожу выдержку из книги для пояснения, она хоть и объемная,но при этом лишена ненужных слов. В этом отрывке он описывает основные ошибки при включении воображения: "Первая из них была в том, что вы мучали своё воображение, вместо того, чтоб увлекать его. Вторая ошибка в том, что вы мечтали «без руля и без ветрил», как и куда толкнёт случай. Подобно тому, как нельзя действовать лишь для того, чтоб что-нибудь делать(действовать — ради самого действия), так точно нельзя и мечтать ради самого мечтания. В работе вашего воображения не было смысла, интересного задания, необходимого при творчестве. Третья ваша ошибка в том, что ваши мечтания были не действенны, не активны. Между тем активность воображаемой жизни имеет для актёра совершенно исключительное по важности значение. Воображение его должно толкать, вызывать сначала внутреннее, а потом и внешнее действие."

То есть во время работы воображения не нужно забывать цели и задачи,которых мы хотим достичь.Для этого необходимо представлять все возможные исходы ситуации,поступка и продумывать свои дальнейшие целесообразные действия логично и последовательно. При этом нужно максимально приблизиться к своим реальным возможностям и обстоятельствам,чтобы выполнение задачи в реальной жизни казалось для вас выполнимым и не пугало вас.


2. Будьте конкретными и реалистичными.


"Эти мечтания нужно выполнять не «как-нибудь», не «вообще», не «приблизительно» (всякое «как-нибудь», «вообще», «приблизительно» недопустимы в искусстве), а во всех подробностях, из которых складывается всякое большое предприятие."

"Не забудьте только всё время быть в контакте с логикой и последовательностью. Это поможет вам приблизить зыбкую, неустойчивую мечту к незыблемой и устойчивой действительности."

Представляйте все в мельчайших деталях:что вас окружает,запахи,звуки,вашу мимику,что вы чувствуете внутри,как колотиться ваше сердце. Чем реалистичне у вас получится что-то представить,тем активнее станет работать ваша сила воображения. Для чего такие старания поясняет нам Станиславский в следующей выдержке:

"Важно сознать, что бестелесное, лишённое плотной материи мечтание обладает способностью рефлекторно вызывать подлинные действия нашей плоти и материи — тела. Эта способность играет большую роль в нашей психотехнике."



3. Эмоционально откликайтесь.


"Наоборот, всё сделанное вами на сцене с холодной душой («холодным способом») будет губить вас, так как привьёт нам привычку действовать автоматически, без воображения — механически. А творческая работа над ролью и над превращением словесного произведения драматурга в сценическую быль вся, от начала до конца, протекает при участии воображения. Что может согреть, взволновать нас внутренне, как не овладевший нами вымысел воображения!"

Только лишь включив эмоциональную состовляющую,вы получите заряд вдохновения на дальнейшие ваши победы и свершения!


Еще статьи про развитие воображения есть на моем телеграм канале Kotkvadrat. Желаю всем масштабных успехов!)

Показать полностью

Когда на свидании с девушкой ты начинаешь рассказывать ей про свои хобби

"Вы теряете женщину (13)"

Когда на свидании с девушкой ты начинаешь рассказывать ей про свои хобби Девушки, Свидание, Геймеры, Игры, Хобби, Ghost of Tsushima

Закат на носу

Закат на носу Собака, Лес, Закат
Закат на носу Собака, Лес, Закат
Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Горы как смысл жизни

Горы как смысл жизни Красная Поляна, Сочи, Адлер, Горы, Горнолыжный курорт, Краснодарский край, Канатная дорога, Nikon d3400
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Сюрприз

Сюрприз My Little Pony, Original Character, Гифка

Автор

Мы стали теми, кем боялись стать в детстве (рассказ)

— Смотри! Смотри, кем ты станешь!

Костя смотрел. Перед ним стоял взрослый, статный юноша с уверенным взглядом. Он улыбался — не широко, но эта скромная улыбка смотрелась естественнее и счастливее всех наигранных рекламных оскалов.

— Да не сюда, — ехидно тянул голос. — Смотри левее!

Костя медленно повернулся. Его детское сердечко испуганно вздрогнуло. Перед ним появился тот же парень. Тот же… да другой. Дешёвая, скучная одежда, потухший взгляд, сутулое, слабое тело. Парень сидел, склонившись к компьютеру, и его руки молотили по клавишам с бездушностью робота. Из темноты вылезали грязные кружки — одна, вторая, третья. За спиной парня появилась красивая рыжая девушка и презрительно взглянула на сутулую фигуру.

— Вот кем ты станешь, — безжалостно шепнул голос.

Костя проснулся в холодном поту.

Его трясло. Он поднялся с жёсткой, неудобной кровати, взъерошил отросшие волосы. Повёл по сторонам обезумевшим взглядом. Мелкая комнатка, тёмные стены, свет, с трудом пробивающийся сквозь грязный тюль. Костя встал и побрёл в ванную умываться. Там, поплескав в лицо холодной воды, поднял взгляд на зеркало. Зеркало, из которого на него смотрел тот самый невыразительный, сутулый парень.

Издав нечленораздельный звук, Костя снова склонился над раковиной.

Эти сны преследовали его уже больше недели. Они были яркими, живыми, пугающе реалистичными и надолго выбивали из колеи. Каждую ночь, закрывая глаза, Костя становился маленьким мальчиком, и таинственный голос злорадно попрекал его будущими неудачами. Маленький Костя испуганно шарахался от своей взрослой версии... чтобы потом ею проснуться.

Вытерев полотенцем лицо, Костя вернулся в спальню. Лежащая в постели Ася сонно подняла голову.

— Ты уже встал? — спросила она. В глазах любимой мелькнуло то же, что и во сне, разочарование.

Костя кивнул и молча пошёл на кухню, чувствуя непреодолимую усталость.

За что ему это?

На работе, бросив сумку в подсобку, Костя устало облокотился на стойку. Прочищающий кофемашину Гоша, их новичок, с удивлением обернулся на коллегу.

— Опять? — сочувственно спросил он.

Костя кивнул, бездумно разглядывая белобрысого, худощавого парня с тёмными, как смоль, глазами. У этого проблем не было. Весельчак, нравящийся всем и у всех вызывающий безотчётную симпатию, Гоша на жизнь не жаловался.

— С каждым разом всё реалистичнее, — признал Костя со вздохом.

Гоша цокнул языком и, проверив, что клиентов пока нет, налил себе кофе.

— Как говорится, мы становимся теми, кого боялись в детстве, — пафосно произнёс он и рассмеялся.

Костя подорвался. Всё накопившееся за неделю напряжение будто подбросило его тщедушное тело, швыряя навстречу приятелю.

— Почему?! Что я сделал, чтобы так пугать своё детское «Я»? — истерично вскричал Костя. — Я же не монстр, не преступник! Чем я его пугаю? Что во мне особенного? — чуть не плача добавил он.

Гоша пожал плечами, спокойно взглянул в ответ.

— Ничего, — ответил он. — В тебе нет ничего особенного.

Пару мгновений Костя смотрел на него с нервной яростью, а потом отвернулся. Его пальцы слабо дрожали.

— Да не парься, — продолжил Гоша. Взяв тряпку, протёр вымытую чашку. — Это всего лишь глупые сны.

Костя не ответил. Настигающий его каждую ночь страх вымотал юношу настолько, что не осталось сил ни спорить, ни что-то доказывать. Костя думал о тех чувствах, которые вызывал у себя-ребёнка, и стыдился этих чувств.

Зашёл первый клиент. Приняв заказ у ухоженной, приятно пахнущей персиками девушки, Гоша начал неторопливо готовить эспрессо.

— Лучше послушай, что у меня случилось, — заговорил он, обращаясь к приятелю. — Вчера прихожу, значит, домой…

Костя слушал вполуха. Монотонный голос новичка усыплял; Костя поддакивал, что-то отвечал и спрашивал, даже не понимая, что они обсуждают. Неоново-рыжий браслет на запястье приятеля прыгал перед глазами, и Костя никак не мог оторвать от него взгляд. К горлу подкатывало отчаяние. Мысли уплывали, под черепной коробкой бился на повторе сон, словно невинная болтовня Гоши только поощряла кошмар. Костю почти тошнило — то ли от стыда, то ли от страха, то ли от нарастающего чувства собственной неполноценности — и он всё больше погружался в непонятное оцепенение.

Чашка упала на пол. Разлетелась на куски. Костя вздрогнул, будто просыпаясь. Его приятель, охнув, нырнул под стойку.

— Задел локтем, — виновато поделился он оттуда. — Совсем ни на что не гожусь, ничтожество.

Отчаяние сжало горло болезненным спазмом, и Костя, захрипев, бросился в подсобку. Гоша проводил его удивлённым взглядом. В комнатке Костя сел прямо на пол и обхватил голову руками. Слово «ничтожество» билось в мыслях набатом, и парень никак не мог от него избавиться.

Что с ним происходило? В чём он так провинился?

Почему-то вспомнилась последняя ссора с Асей. Стучала посуда; Ася была тихой девушкой и тарелки не била, поэтому, вымыв их, просто зло ставила на стол.

— С тех пор как кончилась учёба тебя словно подменили! — кричала девушка. Её щёки покраснели от гнева. — Никуда не ходишь, ничего не хочешь — просто существуешь! Работаешь в кафе за копейки, снимаешь паршивую квартирку. И если бы только в этом была проблема! Ты. Ничего. Не хочешь. Твоя жизнь — бессмысленный, скучный алгоритм, и тебя, похоже, всё устраивает. — Очередная тарелка стукнула о другую звеня. Звон эхом отозвался в почти плачущем голосе Аси. — Это устраивает тебя, но не меня! — добавила девушка, повернувшись к Косте, и выбежала из комнаты, так и не дав ему вставить и слова.

Костя потёр руками глаза. В тесной подсобке приходилось поджимать ноги к груди, чтобы уместиться на полу. Эта ссора случилась недели две-три назад. А потом начались прокля́тые сны.

В подсобку заглянул Гоша. Взял веник, коснулся другой рукой плеча товарища.

— Идём, Кость, — позвал он с напором. — Скоро клиенты попрут, я один не справлюсь.

Тяжело вздохнув, Костя поднялся и пошёл за приятелем к ненавистной кофемашине.

Разве о таком он мечтал в детстве?

***
После закрытия они вышли из кафе вместе. Гоша закинул куртку на плечо, игнорируя холод.

— Пойдём выпьем, — позвал он тоном, не признающим отказов. Кинул приятелю вдогонку к словам лёгкую улыбку. — Я угощаю.

Костя на мгновение задумался, вспоминая свою съёмную квартиру, в которой ждала Ася. В памяти всплыла батарея грязных кружек, прямо как из сна. Ася всегда бесилась при их виде. Он чувствовал её раздражение даже по напряжённой, склонившейся над конспектами спине. Пустая, серая квартира, игры за компом, бесстрастный секс… Место, где его никчёмность ощущалась особенно сильно.

— Пойдём, — согласился он, невольно закидывая и свою куртку на плечо.

С Гошей можно было забыться. Они завалились в какой-то бар, взяли по пиву. Гоша достал неожиданно дорогое портмоне, расплатился за обоих.

— Отец подарил, — пояснил он в ответ на взгляд приятеля. — Вот уж кто в жизни всего добился.

Костя не ответил. На душе было мерзко. Он глотнул пива, надеясь отвлечься от мрачных мыслей.

— Столько с ним в детстве ругался, с отцом! — продолжил Гоша. Тоже сделал глоток, вытер губы рукой с ярко-рыжей фенечкой. — У меня тогда характер был свободолюбивый. Мечтал стать архитектором. Но папка решил по-своему. — Поморщившись, Гоша опустил стакан на стойку и принялся ритмично постукивать по нему ногтем. Костя прикрыл глаза, слушая это постукивание. — Отправил меня на переводчика учиться, — продолжил Гоша ровным голосом. — Я отучился. Закончил. Вот уже второй год ищу работу по специальности. Иногда посматриваю на предложения для архитекторов, на их зарплаты и ругаю себя за покорность. Стоило свой путь выбирать. Ругаю и постоянно думаю — вдруг ещё не поздно всё изменить?

Костя пожал плечами. Глотнул пива. В шуме бара голос Гоши, казалось, проникал прямо в уши. Тот говорил дальше, а в голове юноши всплывали недавние сны — Костя-ребёнок, странный, размытый пейзаж, смутно знакомый голос. Два человека перед глазами — он нынешний и он успешный, не знающий забот. Костя прикрыл веки, вглядываясь в эти образы. Ритмичное постукивание ногтем по стеклу усыпляло. Он равнодушно присмотрелся к картине из сна и вздрогнул. Пейзаж обрёл чёткость. Из темноты забытья проявился знакомый парк, тот, что был у его старого дома. Костя стоял посреди мест своего детства. У ног шевелилась собранная им вместе с папой машинка на управлении, а неизвестный прохожий, стоя рядом, повторял с укором:

«Смотри, кем ты станешь! Смотри!»

Костя подскочил и открыл глаза. Наткнулся на внимательный взгляд Гоши.

— Что случилось? — спросил приятель.

Что-то бессвязно бормоча, Костя слетел со стула у стойки. Руки тряслись. Не прощаясь, Костя выскочил из бара.

Дождь на улице отрезвляюще ударил в лицо. Костя провёл руками по мокрым щекам. Казалось, он выпил не полкружки пива, а несколько бутылок и теперь запьянел. Мысли мешались, чувства разрывали изнутри. Костя шёл и вспоминал по кругу парк-машинку-голос-парк-машинку… Ему было не по себе и в то же время казалось, что совсем рядом, на поверхности лежит спасение от ночных кошмаров. Вместе со сном в голове всплывал Гоша, его простая улыбка, сетования о жизни, яркая фенечка, мозолящая глаза. Круглая физиономия с коротко стриженными белыми волосами накладывалась на незнакомый голос, становясь лицом неизвестного прохожего. Сцена в парке обретала всё больше красок, вклинивалась в детские воспоминания, захватывала их. Сон становился реальностью. И, подходя к дому, Костя уже был уверен, что разговор в парке случился на самом деле, хоть и всплыл в памяти только сейчас.

Дверь открыла Ася. Её печальное лицо с глазами, полными не проходящего разочарования, резанули Костю прямо по сердцу.

— Есть будешь? — спросила Ася.

Костя кивнул. Разулся, следя, как вернувшаяся на кухню девушка накладывает еду в тарелки с отбитыми уголками. Ася ненавидела и его жизнь, и загубленные мечты, и вечную апатию. Она помнила его другим и любила прошлую версию, не нынешнюю. Долго ли она станет терпеть его такого?

— Ась? — позвал Костя, зайдя на кухню.

Девушка обернулась. Костя помедлил, глядя в её красивое, мило-веснушчатое лицо.

— Я ничтожество? — наконец спросил он.

Ася помолчала. Посмотрела на него долгим, тяжёлым взглядом. И кивнула.

Вечер прошёл напряжённо. Мысли роились, путались, мешаясь со словами Гоши: «Вдруг ещё не поздно что-то изменить?» Костя мотал головой, пытаясь прийти в себя, натянуто улыбался в ответ на вопросительные взгляды Аси. Наконец они легли. Свернувшись под боком Кости, Ася сонно засопела. Немного полюбовавшись ею, парень тяжело откинулся на спину. Засыпать он боялся. Лежащая рядом с ним Ася смотрела уже не первый сон, а Костя всё пялился в потолок и боролся с усталостью. Там, под закрытыми веками, его поджидало собственное и чужое осуждение, чувство вины, стыд, осознание своей никчёмности. Засыпать? Чтобы снова стать ребёнком и плакать, глядя на собственное будущее? Ни за что. Костя лежал, думая, думая… и всё-таки не заметил, как закрылись глаза, расслабилось тело, успокоилось дыхание. Он засыпал — и снова мистическим образом становился ребёнком.

Вокруг раскинулся парк. Костя брёл по дороге, ведя страшную машинку с помощью не менее страшного пульта. Внезапно он остановился. Перед ним появился прохожий. Светившее в спину человеку солнце превращало его в чёрное пятно, но голос — голос оставался тем же, что и раньше.

— Смотри, кем ты мог стать, — грустно произнёс прохожий, указывая в сторону.

Маленький Костя обернулся. На лавочке сидел он же, только взрослый. В руках взрослого Кости развернулся чертёж, огромный, занимавший почти всю скамейку. Юноша водил по нему то взглядом, то пальцами, и его лицо светилось воодушевлением. Рядом с ним на лавке лежал букет. Судя по костюму, взрослый Костя возвращался через парк с работы и присел на секунду, чтобы что-то перепроверить. Прямая спина, модное пальто, горящие глаза — этот человек был воплощением успеха и счастья, и при взгляде на него маленький Костя почему-то заплакал.

— Смотри, — шепнул голос, и прохожий исчез.

Костя проснулся рано утром. Повернулся, разглядывая лежащую рядом подругу. Ася спала, морща веснушчатый носик. Сердце же Кости ещё билось в восторге при виде его лучшей версии. Юноша вспомнил, как мастерил с отцом машинки, примитивные механизмы, как увлекался физикой. Вспомнил свой детский, неподдельный энтузиазм, делавший жизнь яркой. Решительно поднявшись, Костя подошёл к шкафу. Посмотрел на ненужный ему диплом регионоведа. И, сев за компьютер, принялся искать, где учат на инженеров.

***
Кабинет блестел чистотой и роскошью. Многочисленные сертификаты и благодарственные отзывы закрывали стены, придавая сидящему за столом юноше солидности. Белобрысый, худой парень с чёрными, как смоль, глазами задумчиво читал дела своих клиентов. В дверь постучали. Подняв взгляд от бумаг, юноша весело, легко улыбнулся.

— Прошу, — крикнул он, приглаживая волосы.

В кабинет робко просочилась Ася. Поздоровавшись, села напротив. Девушка светилась, и её счастливое, румяное лицо казалось ещё красивее обычного.

— У вас получилось, Георгий Максимович! — заговорила она с восторгом. — Костя наконец решил изменить свою жизнь. В этом году сдаёт экзамены и поступает второй раз. Он будто ожил. Спасибо вам, вы не представляете, как я этого хотела!

Гоша приподнял брови. На его круглом, располагающем к себе лице мелькнула добродушная усмешка.

— Рад за вас. Значит, моё дело сделано, — подытожил он.

Ася кивнула и достала конверт. Протянула мужчине.

— Это оставшаяся сумма, — пояснила девушка.

Кивнув, Гоша убрал деньги в стол. «Не забыть бы уволиться из того кафе», — промелькнуло в голове.

— Если ещё понадоблюсь, приходите, — добавил он с улыбкой.

Ася кивнула и, снова поблагодарив юношу, вышла. Она спешила домой — к любимому, который наконец стал прежним.

Гоша, на работе Георгий Максимович, откинулся на спинку стула. Запрокинул голову, довольно щуря глаза. Ему нравилось смаковать окончание сделки, когда работа уже выполнена, благодарность и деньги получены, а результат в точности отвечает заказу. Он любил наблюдать, как после общения с ним менялись судьбы и жизни. Появлялся повод для гордости. Гоше нравилось, вторгаясь в чужое подсознание, заставлять людей поступать иначе, порождать в их головах образы, проникать в их жизнь и переписывать её. Ради этого он учился. Ради этого посещал море курсов и практиковался, познавая тайны своего дела.

В дверь снова постучали, и Гоша приосанился.

— Прошу!

Вошла женщина лет сорока пяти. Гоша молча указал ей на стул.

— Спасибо, — прошептала клиентка, садясь. С надеждой посмотрела на юношу. — Это ведь вы тот маг, который работает с трудными людьми?

Гоша весело рассмеялся. Покачал головой.

— Что вы, я не маг. — Он привычно улыбнулся. — Я просто хороший гипнотизёр. Так в чём вам помочь?

Женщина поколебалась и наконец заговорила, не отрывая взгляда от ярко-рыжей фенечки, которую Гоша вертел в пальцах.

©Лайкова Алёна

Показать полностью

Самец какаду зажигает с девчонками-ветеринарами!

Отсюда - https://redd.it/i479wl


Точная порода попугая - Большой белохохлый какаду

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Состав

Состав Состав, Фисташки, Перевод

Фисташки
Состав: фисташки

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите