Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Августа 2019

Ремейк Зачарованных. 13 серия.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Серия начинается, и мы наблюдаем за странной парочкой - мужик и куратор синего кита ФЕЕЧКА с волшебной пылью. Феечка дует на мужичка своим волшебным порошком, и они вместе отправляются летать вниз с крыши многоэтажки. Конечно же, фейри улетает, а из мужика получается неаппетитный блинчик.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Вот на похороны этого мужичка и приглашает демоненок свою возлюбленную. Проблема в том, что мужичок с феечкой вели онлайн-трансляцию своего самовыпила, и на кадрах заметен какой-то сверхъестественный спецэффект. Надобно разобраться!


- Продолжайте вести наблюдение, - отвечает ему младшая. - Мы с вами свяжемся. Свободны!

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

- Возможно, это демон. По коням! - говорит Гарри, даже еще не смотревший искомую видеозапись со следами сверхъествественного.


И если в прошлой серии с Гарри сюсюкались, холили и лелеяли, то тут: поменялся сценарист - поменялось и отношение к герою. Младшая закатывает глаза и спрашивает, когда уже Гарри освободит занимаемую у них жилплощадь и свалит наконец из их феминистической обители.


Гарри оправдывается, мол, я у вас тут батрачу на кухне, готовлю ВЕГЕТАРИАНСКОЕ дерьмо и мою рундуки, а вы, мол, жалуетесь.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Прю тем временем объединяется с мамашей демоненка, которая все еще хочет излечить своего сына полудемона-получеловека от ДЕМОНИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ. Прю хочет того же, но в отношении себя - чтобы  из нее тоже "изгнали беса".


Они весело препарируют воскрешенную некроманткой мышку.


- Если нам ПОВЕЗЕТ, клетки мыши убьют демонические клетки, - говорит ученая (ученесса? учениха? как правильно?). И пока я втыкаю, почему это клетки мыши должны убивать демонические клетки, если из прошлой серии мы узнали, что ВСЕ воскрешенное некроманткой становилось дьявольским созданием... им действительно ВЕЗЕТ.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

И ярко-зеленая клеточка мыши убивает красную. Красная - значит демоническая, ууууу!


Так что, в принципе, сыворотку для демоненка они изобретают, но над сывороткой для Прю надо еще поработать, потому что демоненок такой от рождения, а Прю приобрела демонические свойства уже потом.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Радфемка же в логове СРАКАНЫ предается утехам с Джейдой. Мастер шпионажа (радфемка) в лоб спрашивает, а кого это СРАКАНА освободила из АДА. На что получает закономерный ответ - "не скажу!". А на что она рассчитывала?


Напомню, старейшины послали радфемку шпионить за СРАКАНОЙ и тайком втереться в их ряды, чтобы узнать, что СРАКАНА замышляет против старейшин и кого они там вытащили из ада. Вместо шпионажа радфемка сразу же призналась потенциальному врагу, что она шпионит на старейшин. И вместо того, чтобы по-тихому вынюхать инфу, просто "в лоб" спрашивает, мол, раскройте-ка все свои тайны.


Это тааааак тупо.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Перед лицом демонической угрозы сестры объединяются и отправляются на похороны того несчастного мужика.


По дороге они разговаривают на странные темы, типа: "сестренка, а почему от тебя пахнет сексом?! *тут я подавилась попкорном*

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Они уже почти нашли мужика, у которого сохранились снимки "сверхъестественных следов", как тут мужика берет в оборот ФЕЕЧКА. И заставляет его броситься под грузовик.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Прю собирает следы феечкиной пыли, и в лучших традициях НАУКИ исследует ее под микроскопом. Разглядев субстанцию под этим агрегатом, она объявляет, что эта пыль действует как ферромоны. Ей бы нобелевку уже, ребят, а?


Гарри же говорит, что ФЕЕЧКА - это пикси. Но пикси обычно используют пыльцу во благо, а эта неправильная пикси делает неправильный мед почему-то мочит мужиков.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Путем долгих и кропотливых поисков... кхе-кхе. Поверили, да? Короче, они просто лазали по фейсбуку и смотрели, у кого феечка в друзьях. Оказывается, феечка еще и РАСИСТКА, потому что общалась только с БЕЛЫМИ МУЖИКАМИ с факультета КИНЕМАТОГРАФИИ.


Ну и так как мы живем в толерантном обществе, белые мужики с кинофакультета уже почти закончились: их осталось только два. Один из них демоненок, и второй еще какой-то чел.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Радфемка и младшая бегут в университет, находят чела, которому угрожает опасность и подливают ему в кофе защитное зелье. Но радфемка не была бы РАДФЕМКОЙ, если бы напоследок не обосрала бедного белого паренька. Ведь только белый цисгендерный мужик с ДУРНЫМ ВКУСОМ нацепит на шею подвеску со сраным ЖЕЛУДЕМ.


Сраный желудь. Подвеска. Вы серьезно? Что в нем такого ужасного?!

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

А феечка тем временем уже околдовала демоненка, потому что демоненка начала лечить мамаша от его демонических сил, и он стал уязвим к пыльце фейри. С помощью своих сил младшая исцеляет его.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Чтобы поймать феечку-убийцу сестры делают ИНСТАЛЛЯЦИЮ (ловушку). Повязывают какие-то разноцветные нитки, бусики, и мажут все МЕДОМ (как они этот ужас потом убирать будут, я не знаю). Для призыва феечки надо просто тупо смеяться....

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

... я хочу развидеть смеющуюся радфемку...


...и это срабатывает. ФЕЕЧКА, не будь дурой, сквозь эту так сказать "клетку" из меда и ниток, пуляет пылью в Гарри, и Гарри сбегает с ней, еще и украв Книгу Таинств. Короче, надежный был у них план. Надежный, как швейцарские часы!

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

В конце концов, три сестры решают ПОЧИТАТЬ вообще про пикси. Из книги про пикси они узнают, что можно украсть сердце пикси и управлять ею. А сердце у пикси в виде ЖЕЛУДЯ. Шах и мат, белые цисгендерные начинающие кинорежиссеры!

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Тот паренек с желудем и оказался самым-самым страшным злодеем этой истории (не, нуачо, зря что ли радфемка его обсирала?). У злодея есть МОТИВАЦИЯ - он заставляет Гарри найти заклятие, с помощью которого он бы стал ВЕЛИКИМ КИНОРЕЖИССЕРОМ! (выкуси, Вайнштейн!)


Желудь почти приносит Гарри в жертву, как того требует ЗАКЛЯТИЕ, но тут врываются ЗАЧАРОВАННЫЕ! Чтобы опять нифига не делать. Желудь убегает, и его даже никто не останавливает - просто пырятся, как он через весь ангар бежит. Алё, можно было хотя бы двери перед ним телекинезом закрыть. Ну вы чо?!

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Ведьмы разделяются. Младшая исцеляет Гарри от волшебной пыльцы.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Радфемка забарывает желудя и отбирает у него "сердце" феечки. Просто щемит его как щенка своим авторитетом, и этот здоровый недоумок даже отбиться от простой женщины не может. Вот настолько у нее круты ее феминистические яйца.

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Ну и вроде как хэппи энд, все счастливы. Феечка сначала рассказывает, как офигенно она жила до того, как ее поймал и поработил БЕЛЫЙ ПСИХОВАННЫЙ УБЛЮДОК.


А потом плачет, несчастная, ведь как она может дальше жить, зная, что убила людей? Ведь феечки все такие добрые, несут только радость и вдохновение.


Сестры отвечают ей, что денег нет, но ты держись, и настроения тебе хорошего и здоровья!

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

И самая главная часть - НАКАЗАНИЕ. Новым зачарованным ведь мало восстановить справедливость, надо же еще покарать. А какая кара без унижения?


Радфемка магией заставляет желудя идти в полицию и признаться, что это он убил двух мужиков, ну и, до кучи, упомянуть, что он ИЗБАЛОВАННЫЙ УБЛЮДОК С КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Унижать и карать мужиков радфемку научили в СРАКАНЕ.


Вроде конец? А не, еще кое-что...

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

Радфемка и ее любовница из СРАКАНЫ приезжают к родителям сраканши. Но их по пути перехватывает СУРОВЫЙ ОМОН с АРБАЛЕТАМИ. Заинтригованы? Достали уже эти хуки в конце серий...

Ремейк Зачарованных. 13 серия. Ремейк Зачарованных, Зачарованные, Сериалы, Длиннопост, Раскадровка

To be continued....

Показать полностью 21

Задний ход

Задний ход Кот, Котомафия, Домашние животные, Беговое колесо, Тренажер, Видео, Гифка, Реверс

Видео взято из сети.

Чай чаек чаёчек

Сижу на работе, попиваю чаек в 2 ночи.. И замечаю тут...

Чай чаек чаёчек Чай, Комбо

Чаек "Tess" в кружке "Lipton"
А ведь дома ещё ложка от "brooke bond" лежит. Получилось бы прямо комбо -.-

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ликбез о горном туризме

В последнее время здесь появилось много постов о горном туризме и даже целое сообщество. Однако вот в чём проблема: в этих постах проскакивает множество понятий, терминов, замечаний, непосвящённому читателю непонятных. Чем 2ГУ отличается от 2Б, горный туризм от альпинизма, что значат разные категории, какими другими страшными словами бросаются авторы? Возьму на себя ответственность провести определённый ликбез среди читателей. Вопросы приветствуются.

1. Горный туризм и альпинизм. В чём разница?

Изначально разница историческая. В определённый момент в СССР из-за некоторых разборок, связанных с разгромом ОПТЭ (общество пролетарского туризма и экскурсий), сталинскими репрессиями и тому подобными развлечениями всех, кто занимался горовосхождениями, развели по двум федерациям. Так и повелось.

У альпинистов цель и элементарная единица -- восхождения на вершины. При совершении определённого набора восхождений (и выполнении учебной программы) присваиваются спортивные разряды. У туристов цель и элементарная единица -- поход. Поход состоит из прохождения локальных препятствий: перевалов и восхождений на вершины. Для присвоения спортивного разряда надо сходить определённый набор походов.

Деление на туристов и альпинистов есть только на постсоветском пространстве. У буржуев понятие, наиболее близкое нашему понятию горного туризма -- экспедиционный альпинизм.

По спортивному горному туризму проводится даже чемпионат мира. Среди стран СНГ.

Исторический факт: в СССР туристам выходить на вершины запрещалось. Чай, не альпинисты. Но очень хотелось. И существовало правило: с ближайшего перевала можно подняться на так называемую "обзорную точку" -- смежную вершинку, если путь на неё с перевала намного проще, чем подъём на перевал. Таким образом запрет на восхождения на вершины обходился при помощи костыля: придумываем перевал таким образом, чтобы с точки зрения этого правила интересующая вершина стала "обзорной точкой". Так появился в каталоге перевалов в том числе самый высокий перевал СССР -- перевал Горбунова (7350, 3Б*), обзорной точкой которого является пик Коммунизма (7495), высшая точка СССР.

2. Категории перевалов и вершин.

В альпинизме для вершин существует 6 категорий с подкатегориями А и Б: 1Б, 2А, 2Б, ..., 6А, 6Б. В туризме для перевалов -- три: 1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б и 3Б*.

Категории не соотносятся: 2А в туризме не равно 2А в альпинизме. Просто буковки с циферкой смотрятся одинаково.

Категории выстроены по возрастанию: перевал 1А -- это как правило ещё тропа, но уже достаточно крутая. Перевал 3Б -- это уже стены, ледопады, несколько дней на прохождение, может потребоваться специальная техника, предназначенная для прохождения конкретного перевала.

В альпинизме 1Б -- вершина с единичным лазанием (идёшь ногами, периодически придерживаясь руками), 6Б -- многокилометровые отвесные стены.

В основу разделения категорий в альпинизме положена сложность лазания, в туризме -- сложность коллективного взаимодействия и время прохождения.

О высоте: в СССР горный туризм начинался с 3000 метров. Всё, что ниже, горным быть ни как не могло -- могло быть пешим. Поэтому ни о каких горных походах в Карпатах речи не шло. В наши дни даже поход в Крыму самодеятельные товарищи называют горным. Туристы старой школы и последователи смотрят на такие "горные походы" с иронией и насмешкой.

В альпинизме на присвоение категорий влияла высота, она была включена в определение категории. Например, вершина свыше 6500 метров не могла иметь категорию ниже 5А, свыше 6000 метров -- 3А. Поэтому пик Ленина (7134) и Раздельная (6150) имели именно такие категории сложности, хотя с технической точки зрения он примерно соответствует 2А--2Б (смотря как ледопад пройти). Кстати, в 2014 году Ленина волевым решением "раздели" до 4Б.

Если туристы в походе сходили на вершину или прошли траверс, то с точки зрения туризма эта вершина категорируется индивидуально. Соответствия нет. Например, тот же пик Ленина в туризме обычно оценивается как 3А (иногда 3Б в зависимости от наглости команды и лояльности МКК).

3. Категории походов.

Походы в горном туризме строятся с прохождением перевалов и вершин. Категорий сложности походов шесть: с 1 по 6. На поход 1 категории сложности надо пройти 2 перевала 1А, на поход 6 категории -- на выбор: 3 перевала 3А и 1 перевал 3Б, или 1 перевал 3А и 2 перевала 3Б, или 1 перевал 3А и 1 перевал 3Б*.

Ещё необходимо набрать заданный километраж и минимальное количество ходовых дней, но это не так сложно, как пройти перевал 3Б -- можно и по дорогам набегать, не торопясь.

4. О 6 категории и перевалах 3Б*.

Для присвоения спортивного разряда необходимо сходить и сводить набор походов определённых категорий сложности (более простые походы в наборе можно заменять более сложными). Фишка в том, что для присвоения звания Мастер спорта в СССР и на постсоветском пространстве достаточно было сходить и сводить походы первых 5 категорий. 6 категория была и есть вне рангов (возможно, в некоторых странах СНГ последнее время что-то поменялось или поменяется -- нас теперь много и каждая метла по своему метёт).

Самая сложная категория перевалов -- 3Б. Но его сложность в принципе описана. Всё, что сложнее 3Б относится к специальной категории -- 3Б*. Сложность же перевалов 3Б* сверху не ограничена.

Таким образом и походы 6 категории сверху по сложности никак не ограничены, а для выдающихся спортивных достижений формально и не требуются. Получается такая категория вне категорий для особых любителей -- ср. с. "маги вне категорий" у Лукьяненко. Таких любителей на всём постсоветском пространстве едва ли наберётся десяток групп, тогда как в единички и двойки ходят сотни.

5. Чем горный туризм отличается от пешего.

Порядком определения категории. В горном туризме локальные препятствия -- перевалы и вершины. В пешем -- всякие категорийные переправы, осыпи, снежники и т. п. В горном походе хоть запереправляйся -- на категорию не повлияет. Плюс высота: горный туризм начинается от 3000 метров.

Один и тот же поход может быть классифицирован и как горный, и как пеший. В качестве пешего он как правило будет иметь на 1 -- 2 категории выше. Например, пеший поход 5 категории с прохождением самого сложного перевала 2Б -- это горная 4-ка или даже 3-ка с элементами 4 категории сложности.

Кстати, если говорить о трудности физической, технической и моральной, то можно похоливарить, что сложнее: горные походы или лыжные. Пешие в этом холиваре не участвуют.

Для затравочки хватит. Если тематика зайдёт и будут пожелания -- напишу ещё. Вопросы по тематике и холивары, в которых рождается истина, приветствуются.

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Как мы с мамой помогали женщине

На написание вдохновил этот пост: https://pikabu.ru/story/kak_ya_spasala_rebyonka_i_ego_pyanog...

Этой весной я ходила с мамой в больницу. Идем мы значит после приема врача, солнышко припекает. Вдалеке видим женщина лежит, а все проходят  мимо. Мама меня приучила всегда идти на помощь таким людям (папа инвалид, однажды упал на улице и никто не подошел, пока я не вышла его искать).

Поравнялись мы с женщиной. Она не может встать. Все местные дворники просто отмахнулись, мол это Нинка, она не пьяная, просто больная. Что делать? Решили скорую вызывать, но Нинка стала просить позвонить мужу. Ну ок, хозяин барин. Набираем мужу, он сказал что скоро будет, здесь недалеко.  Нина тем временем на земле лежит, надо бы ее поднять и перенести хотя бы на лавочку. Я лично обратилась к трем мужчинам, и все они отказали. Тащили ее до лавочки с мамой на себе.

Муж приехал через час с лишним. Что-то нам буркнул, ее в охапку и они почапали восвояси. Нина еще причитала, какие мы с мамой нехорошие, что не решили довезти ее до дома раньше.

Опять же, как и автору поста вдохновителя, никто не сказал даже спасибо. Не то, чтобы мы рассчитывали на лавры, но как-то обидно. Переглянулись с мамой и поехали дальше по больницам.

Невиданная щедрость

Невиданная щедрость Лазертаг, Стрельба, Продавец, Барыга, Боги маркетинга, Маркетинг, Реклама

Спасибо. А то везде у лазерных пушек по 100 патронов, как все отстрелял - бегаешь до конца игры как дурак, ничего сделать не можешь.

Спасение змеи..

Бывает и такое, да..

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Зенит Краснодар. Стычка болельщиков с ОМОНом

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите