Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

02 Февраля 2017

Прошлое и будущее

Прошлое и будущее

Ну и мои 5 копеек про собеседования

Дело было на третьем курсе универа. Бабок катастрофически не хватало, а работу, да так, чтобы с очкой совмещать, кроме как ночных смен на ссаном конвейере ТАЗа или в охранке, было не так просто найти. Учился к слову на инженера.

В итоге одним пьяным воскресным утром встретил кореша на остановке, который как раз езхал на работу. Слово за слово. Он мне поведал, что работает в одном грузовом автоцетре и там нужны слесаря, работать надо было 2/2. Подумав, что вариант отличный( в универе бы не сильно спохватились) и взяв у него номер телефона отдела кадров, а так же адрес сей шараги, я отчалил.

На неделе предпринята попытка туда позвонить. К слову сказать о грузовых машинах я на тот момент знал не очень много, а как их чинить не представлял в принципе, а опыта у меня было только 2 месяца работы на контактной сварке на линии где собирали кузова семерок. Но это лирика.

Звонок 1:

Я, кадровик (к)

Я - здрастье.

К- здрасте

Я - хочу у Вас автослсарем работать

К - а опыт работы есть?

Я - да, я на ВАЗе работал

К - ну там же только легковые. До свидания.

В тот день я еще долго фрустировал. Но на следующий, поделившись своим горем с одногрупником услышал от него шквал негодования э в стиле "да они уроды. Да откуда у студентов опыт. Да они права не имеют. И вообще они всем должны". Я воодушевился и сделал звонок еще раз

Звонок 2

Я, кадровик (к)

Я - здрастье.

К- здрасте

Я - хочу у Вас автослсарем работать

К - а опыт работы есть?

Я - да, я на ВАЗе работал

К - там же только легковые

Я - нет, не только.

Поняв что ей больше нечем крыть кадровик сдалась

К - ну приходите на собеседование к нашему директору.


Придя к директору на собеседование, я честно сознался, что нихера не шарю, ибо дальше врать я уже не мог.

Директору же, в свою очередь, оказалось насрать на мои навыки и он с радостью был готов меня принять. Директору было 26, а контора была не его и он решил дать мне шанс поучаствовать в проебе непосильнонажытого чьим то трудом.

А Хули, контора и так шла на дно. В итоге проработав там 1,5 года и столкнувшись с задержкой з/п на 2 месяца я решил сьебать. Главное опыт я опулучил, а слесарем я работал всего месяц, дальше еще один более не дальновидный руководитель повысил меня до ИТР. На чем ему и спасибо.

Показать полностью

Такие вот дела

Такие вот дела

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Добро пожаловать в равноправие

Добро пожаловать в равноправие Равноправие, Переписка, Перевод, 9GAG

Перевод:

- я буду с тобой драться

- угрожаешь девушке. Клево

- это 2016, добро пожаловать в равноправие

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Жиза

Жиза

США. Аризона. Гранд-каньон

США. Аризона. Гранд-каньон

Ремонт электрофона Радиотехника-301М-стерео

Привет!

Немного ретро в этом чате. Будем восстанавливать Радиотехнику-301М-стерео.

Ремонт электрофона Радиотехника-301М-стерео Радиотехника-301м-стерео, Ремонт техники, Длиннопост
Ремонт электрофона Радиотехника-301М-стерео Радиотехника-301м-стерео, Ремонт техники, Длиннопост

В целом, ремонт такой техники сводится к замене электролитов, так что ничего мудреного нет, однако я бы просто хотел поделиться информацией, которую мне пришлось собирать по уголкам интернета. Надеюсь, кому-нибудь еще пригодится.

Итак, при осмотре выявлены следующие проблемы, не удивительные для аппарата такого возраста:

- нет звука в одном из каналов,

- вообще недостаточно громкое воспроизведение ни в режиме проигрывателя ни в режиме усилителя.

Первым делом лезем в интернет за схемой ииии... её нет. Та схема (и инструкция по ремонту, кстати, тоже), которую предлагает поиск, оказывается от электрофона Радиотехника-301, который нифига не "М" (скачать можно тут http://rw6ase.народ.ru/00/el_p/radiotehnika301.html). В интернете вам расскажут, что разницы на самом деле никакой, но это не совсем так. Да, они весьма похожи, но есть одно существенное различие, о котором ниже.

Аккуратно снимаем вертушку и находим под ней 2 болта, вывернув которые, можно снять шасси с двигателем. На этом же шасси находим это самое отличие от Радиотехники-301 -- коробочку прикрытую кожухом, которая оказалась RIAA-корректором, собранном на предусилителе К548УН1Б. Голова на этом электрофоне магнитная ГЗМ-205Д в отличие от пьезоголового электрофона без литеры "М". Поскольку пьезоголова имеет гораздо большую чувствительность в отличие от магнитной, то на 301-ом сигнал с головы шел прямо на предварительный УЗЧ, что мы и наблюдаем на схеме из интернета.

Но сначала разберемся почему нет звука в правом канале в режиме усилителя.

Начнем с электролитов на платах предварительного и оконечного УЗЧ. Тут, кстати, можно использовать схему из интернета в полный рост.

После замены слышим, что звук стал насыщенный и громкий. Если раньше надо было выкручивать потенциометры на полную, то сейчас тот же самый уровень звука получается при трети положения. Но к сожалению замена кондюков не решила проблему глухого правого канала. Ладно, следующий шаг проверим режимы транзисторов. В руководстве по ремонту есть таблица напряжений на выводах каждого транзистора, но нафига она нужна при наличие рабочего левого :) Будем сравнивать. Начнем с выхода оконечного УЗЧ. С первого попадания обнаруживаем аномалии на Т7. Выпаиваем и убеждаемся в пробое между базой и эмиттером. В наших краях найти российские детали трудно, так что заменим сгоревший КТ806БМ транзистором BF471, который полный его аналог. Едем в магазин ииии... его нет :( А что есть? О! BD239C. Пойдет, только у него база с эмиттером местами поменяны. Придется колхозить.

Ремонт электрофона Радиотехника-301М-стерео Радиотехника-301м-стерео, Ремонт техники, Длиннопост

Включаем, работает! Но, блин, че-то тихо. Так, а это что такое?! Кондюк на предварительном УЗЧ забыл поменять. Маленький засранец притаился между потенциометров, и я его не заметил. Смотрим схему: C21 на 5мкФ -- разделительный конденсатор после эмиттерного повторителя правого, мать его, канала. 4.7 мкФ остались только для RIAA-корректора, в магаз опять ехать лень, ладно, есть ещё на 10 мкФ сойдет для разделителя.

Включаем и слышим сочный правый канал :)

Теперь возвращаемся к RIAA-корректору. На нем же тоже электролиты есть :) На фото ниже они уже поменяны.

Ремонт электрофона Радиотехника-301М-стерео Радиотехника-301м-стерео, Ремонт техники, Длиннопост

Включаем пластинку и не слышим левый канал.

Для уверенности прозваниваем все проводки идущие от головы до входа корректора, а также от выхода корректора на блок предварительного УЗЧ. Кстати, тут пригодиласть схема от 301-го, из которого я узнал, что в положении вертушки "Стоп" оба канала головки замкнуты на землю, так что первая прозвонка для меня была сюрпризом. Прозвонка не выявила проблем, а значит пора браться за электролиты, которых у нас на плате корректора аж четыре штуки. Для замены кондюков схема впринципе не нужна, но для порядка поищем. Похожие корректоры использовались и в других проигрывателях рижского завода, например в Ария ЭФ-5303-стерео. К тому же название самого блока написано на плате -- УП32-3. После непродолжительного гуглинга находим это

Ремонт электрофона Радиотехника-301М-стерео Радиотехника-301м-стерео, Ремонт техники, Длиннопост

А вот и наши четыре электролита -- два на 20 мкФ / 16 В и два на 5 мкФ / 25 В. Меняем их на ближайшие 22 и 4.7 мкФ, которые были в магазине. Включаем и, ура, есть звук в левом канале.

Вообще, я бы поменял еще микросхему предусилителя на LM831 ну или хотя бы на К548УН1А с меньшим уровнем шумов, но ее в магазине не было, а российскими аналогами у нас как я сказал не торгуют.

Я кончил, закурил и пошел слушать замечательную композицию "Блеск твоего сумасшедшего алмаза" ВИА Пинк Флойд

Ремонт электрофона Радиотехника-301М-стерео Радиотехника-301м-стерео, Ремонт техники, Длиннопост

Спасибо за внимание.

Показать полностью 6

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США

Продолжаем рассказ о моей поездке в США, а сегодня мы с Вами отправимся в солнечный и известный город Майами на побережье Атлантического океана. Любители игры, как я, могли уже лично прогуляться по этому городу в игре GTA Vice City.



Поездка началась со сбора вещей и планировки маршрута, так как дорога была длинная (в две стороны около 2000 км), а времени было мало. Сразу было понятно, что поездка будет не из легких. Но, все равно потом события внесли свои коррективы в маршрут.

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост

Решили ехать ночью, чтобы сэкономить время и чтобы не было так жарко. Залили полный бак бензина на 20$ и поехали в путь.



Начало нашей поездки было просто отличное, хорошая музыка, ночное полупустое шоссе и приподнятое настроение, ведь этого все ждали так давно. Мы её планировали 3 месяца. Ничего не предвещало беды. Пока скорость автомобиля не начала плавно падать, двигатель не реагировал на педаль газа и машина со временем остановилась (на обочине, естественно). Для всех это было шоком и все просто молчали и надеялись что вот я сейчас проверну ключ и она заведется. Да, машина вела себя не очень хорошо, но она вела себя так всегда и буквально с момента покупки и этот трип для неё был не первым. Но… Сколько бы я стартером ни крутил, машина предательски ни хотела заводиться.



Шок вперемешку с надеждой, вот как можно было охарактеризовать настроение в салоне. Внезапно в заднем зеркале я увидел сине-красные огни… полиция. Ну, подумал я, только этого и не хватало. Ведь по привычке жителей СНГ – полиций не к добру. В США все оказалось наоборот, полиция – это такие себе защитники в форме, как и положено.

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост

Полицейский нам пытался помочь, но так как и у нас, у него ничего не вышло, он нам дал телефоны судьбоносной мастерской и эвакуатора. Сказал чтобы мы подождали пока двигатель остынет и попробовали еще раз, а он в конце смены наведает нас, проверит все ли в порядке. Двигатель остыл, машина снова не завелась и мы решили лечь спать. Пока утром не приехал напарник полицейского и не разбудил нас, попросил постараться убрать машину, так как нельзя долго стоять на обочине автобана.

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост

Решено было, вызываем эвакуатор, так как машина своим ходом не поедет. Нам повезло что мы стали в 20 км от столицы Флориды – Таллахасси. А значит эвакуатор нам обошелся не так дорого как могло бы. Заплатили мы тогда что-то около 90$, хотя с нас требовали 130.

Полицейский оказался очень колоритным пареньком, подвез нас до автомастерской на своем полицейском додже (где бы я еще покатался?), матерился слово через слово. В общем, это было что-то, я на время даже и забыл, что у нас сломалась машина и есть шанс не попасть в Майами.

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост

Машина успешно была доставлена на СТО и я услышал знакомую речь, а именно “добрый день” с акцентом. К нам шел владелец мастерской. Как оказалось, это почти единственное что он знает, не считая фразу “По-русски!”. Появилась снова надежда что машина воскреснет. Пока её пытались починить мастера, которые кинули все свои дела ради нашего металлолома, владелец угостил нас самой большой пиццей которую я только ел в своей жизни. Только один кусок пиццы был больше чем моя голова, а вся пицца была почти на весь кузов пикапа.

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост

Пока мы ели эту пиццу и рассматривали мастерскую, нашу машину удачно реанимировали. Нам поменяли трамблер (взяв деньги только за деталь) и она заработала. Владелец мастерской был рад нам очень помочь, рад был пообщаться с нами и сказал что у нас большие яйца, ехать в такой путь на такой машине и не зная местности. Попросил наши номера, чтобы узнать как мы добрались до Майами.

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост

Машина починена! В путь!

До Майами мы доехали ночью, поздно ночью… Хотя планировали попасть туда утром и не используя платных дорог, но так как мы потратили почти 12 часов стоя на обочине и в мастерской, то планы пошли коту под хвост. Но, обо всем забываешь когда попадаешь в Майами, на знаменитую улицу Оушен Драйв. Именно её Вы видели во многих фильмах, в которых действия происходили в Майами, именно по ней Вы бегали играя в GTA. Просто наслаждайтесь фотографиями. Фотографии будут не только мои и не только с фотоаппарата. Так извиняюсь за качество.

Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост
Поездка в солнечное Майами. Поломка и полиция США Майами, США, Америка, Путешествия, Авто, Путешествие по США, Длиннопост

© adobe-master.ru

Показать полностью 25
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите