-14

Жертвы ЕГЭ?

Жертвы ЕГЭ? Скриншот, Пикабу, Скрины комментариев на пикабу

Или просто лето началось? Пикабу считал всегда справедливым и правдивым ресурсом, но этот комментарий в плюсе и нужно что-то сделать.


Расчеты


Скорость на трассе - 90км/ч

Средняя скорость в городе - 30км/ч (светофоры, пробки).


Расход в городе -  0.07 л/км (7л на 100км)

Расход на трассе - 0.05 л/км (5л на 100км)


За 20 минут на трассе, мы проедем 30км и потратим 1.5 литра


За 20 минут в городе мы проедем 10км  и потратим 0.7 литра.


За 20 минут в городе (60км/ч) мы проедем 20км и потратим 1.4 литр. (Идеальные условия, но при таких условиях расход будет как на трассе,  потому что нет остановок).


Или просто у всех на слуху, что на трассе расход меньше, и не важно что в расходе топливо считается в литрах на километры, или просто школьники дорвались до компьютеров? Или что вообще происходит?


#comment_66993833

Дубликаты не найдены

+2
Иллюстрация к комментарию
+5

Ты считаешь не правильно.

За 20 минут в городе ты потратишь больше бензина, чем в приведенных тобой цифрах.

Если бы ты ехал все время без стопов разгонов, ты бы тратил 0,07.

А если ты стоишь в пробке с постоянной подгазовкой, расход у тебя увеличивается в разы, тебе нужно постоянно разгонять массу авто, так что фактический расход можешь смело умножать на 3.


Мой пример.

У меня двигатель 3,2 литра. При разгоне экономайзер показывает цифры в 50+ литров на сотню.

При постоянном движении экономайзер показывает 8-12 литров.

И здесь разница, ВНЕЗАПНО в 5 раз =)  

раскрыть ветку 13
+5

Неправильно писать "не правильно"

раскрыть ветку 1
0

Согласен, начал редактировать, а уже проголосовали =)

Ну раз дополняю, то фразу  "При постоянном движении экономайзер показывает 8-12 литров." читать как "При постоянном движении на крейсерской скорости экономайзер показывает 8-12 литров."

0

так если у тебя будут очень частые разгоны и торможения, следовательно твоя средняя скорость будет около 5км в час, и следовательно все равно проедешь меньше, согласен взял немного не точные числа, но утверждения считать верным, что на трассе ты потратишь меньше бензина, из-за того что ты будешь находиться меньше времени в пути, не правильно, машина много кушает для поддержания скорости, но и вычеркивать постоянные разгоны и торможения в городе из этой формулы нельзя.

0

абсолютно верный комментарий, в городе расход этой сферической малолитражки, о которой говорит автор, можно смело представлять как 20л на 100 км.

И тогда на пройденные 10 км уйдет 2.0 литра

раскрыть ветку 6
0
Гугл с тобой не согласен. Машины, у которых расход 20л в пробке малолитрашкой может назвать только Халк. И на шоссе у них расход отнюдь не 5 л
раскрыть ветку 5
0
Если бы он ехал без стопов и разгонов, то тратил бы как на трассе 0,05.
раскрыть ветку 2
0

Ну пусть будет 0,05, не в этом дело. Все равно разброс намного больше чем 0,05 и 0,07

раскрыть ветку 1
+4

Еще одни математики со сферическим конем.

В городе, даже у малолитражек, не может быть 7л/100км, ибо пробки, разгон-тормоз, +тормоз на переходах и от бегающих старушек в неположенном месте, летом еще и кондиционер = все запросто укладывается от 8-9 до 11-13л/100км.

На трассе же постоянная скорость, малолитражка запросто укладывается в 5л/100км

раскрыть ветку 15
+1
С твоими цифрами все-равно на трассе расход больше за 20 минут
раскрыть ветку 4
-2

Почему? Почему я тогда до другого города доезжаю за 2/3 бака, проехав 400км с копейками (при этом бак "до полного"), а в городе, при той же заправке - 300 без копеек? Так где расход больше-то?

раскрыть ветку 3
0

Стандартная разница 2л на 100км, конечно зависит от условий, чем больше разгонов и торможение, тем меньше средняя скорость автомобиля, и тем меньше он проедет и потратит меньше бензина.

раскрыть ветку 9
-1

я чувствую, что мне втирают какую-то дичь.

Как может машина, при расходе 8-13л/100км потратить  меньше топлива в городе, чем на трассе с расходом 5л/100км?

раскрыть ветку 8
+1

лабу расчитывали по расходу топлива. вот этот пост очень близок к тому что нам было показано на практике.

"Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.

Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1 500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).


Что увеличивает расход топлива исправного автомобиля:

— автоматическая КПП;

— включенный кондиционер;

— нагрузка на генератор (стереосистема, фары, дополнительные энергопотребители);

— длительный прогрев, "пробки" на дорогах


Расход топлива на исправном авто зависит в основном от самого водителя – расход бензина существенно увеличивается при достаточно интенсивном и частом нажатии на педаль газа.На расход топлива влияют и некоторые факторы внешней среды. Например, езда в темное время суток менее экономична. И вызвано это не только необходимостью включения световых приборов, но и необходимостью использовать в целях безопасности другой скоростной режим. То же можно сказать о движении в условиях недостаточной видимости – туман, дождь, снег.


Состояние дороги также может оказать некоторое влияние на расход топлива. Движение в гололед требует повышенной осторожности и пониженной скорости.


Зимой расход топлива всегда выше, чем летом. Для этого есть несколько причин: установка зимних шин, необходимость более длительного разогрева двигателя перед началом движения, применение обогревательных приборов, короткий световой день, качество дорог и др.


Как замерить расход топлива?


1. Заправить бак топливом под горловину и засечь показания одометра.

2. Поездить в обычном режиме – выкатать топливо, причем чем больше будет километраж, тем точнее будут показания.

3. Вернуться на место первоначальной заправки и с помощью мерной емкости (канистры) снова залить бак под горловину, записать количество залитого бензина.

4. Делением количества долитого топлива на километраж, пройденный автомобилем, получаем итог.

Как снизить расход топлива?


Технически исправный автомобиль всегда будет потреблять меньше горючего, чем автомобиль с неисправностями. Равномерная скорость движения автомобиля экономит топливо, то есть резкие разгоны и торможения – враги экономии. Но не стоит пренебрегать безопасностью и двигаться слишком медленно. В потоке транспортных средств самым безопасным вариантом будет движение со скоростью потока. Ни для кого не секрет, что при движении по городу и по магистрали расход топлива будет отличаться. Разным он будет и при движении по проселочной дороге и асфальту. Длительное стояние в "пробках" очень сильно увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки, необходимо заранее продумать маршрут. При этом зачастую более длинный путь не значит менее экономичный, и наоборот.

Рекомендуется использовать кинетическую энергию автомобиля – как можно меньше пользоваться педалью тормоза, больше двигаться накатом, плавнее тормозить и разгоняться, заранее прогнозировать ситуацию на дороге (не разгоняться перед красным сигналом светофора).

Не прогревайте двигатель до рабочей температуры на стоянке: как только стрелка указателя температуры сдвинулась, можно начинать движение.


Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива:

— засоренные воздушный или топливный фильтры;

— неисправность двигателя (не работает один цилиндр, растянут ремень ГРМ, неправильно выставлено зажигание);

— неисправность какого-либо датчика в системе впрыска топлива и т.п.;

— неисправность подвески и трансмиссии;

— неисправность тормозной системы;

— низкое давление в шинах.

(с) https://www.drive2.ru/b/288230376151756506/

+1
Мы присутсвуем при основании лиги справедливости?
+1

Вы еще посчитайте расход в летнюю пробку с включенным кондиционером.

раскрыть ветку 1
0

если он есть

+1

не бомби, это лето

0

http://www.sandero-club.com/im.php?image=/topicsfoto/Beee/c2...


Вот смотри: На трассе со постоянной скоростью 80 ты тратишь 5 л/100 км, т.е. за 20 минут ты сжигаешь 1.25 л.

В городе в режиме старт-стоп ты едешь на 1-3 передачах, что даёт расход от 8 до 14 литров на сотку. За 20 минут ты проедешь 10 км со средней в 30, но расход будет достигать 1.4 л, т.е. - БОЛЬШЕ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
0

От 6 до 14, но тут стоит взять среднее значение, а не максимальное если будет достигать максимального значения, то и средняя скорость будет куда меньше 30 км/ч

раскрыть ветку 9
0

А всё зависит от режима езды. Кто-то топит на 2й от светофора до светофора, у него все 20. А кто-то неспешно и плавно. У такого не больше 10.

раскрыть ветку 8
0
Ты подтасовал цифры. При расходе от 8 до 14 на сотку, получится в среднем 1,1 л за 10 км. Ну и по трассе, топикстартер ехал не 80, а 90, что дало 1,5 л за 20 минут.
раскрыть ветку 2
-1

Расход зависит от многих факторов. В городе можно поймать волну и ни разу за 20 минут не остановиться. А можно каждые 2 минуты вставать. Я указал, что расход достигает бОльших значений, чем привел ТС. При расходе по трассе 8 л/100 км критическим будет значение 12,5. Если ты расходуешь по городу меньше - молодец, возьми с полки пирожок. Если больше - сам себе злой баклан. Мои коллеги расходуют не просто больше, а значительно больше. Так что в их, например, случаях, расчеты ТСа неверны чуть менее, чем полностью.

раскрыть ветку 1
-2

Вы всегда так дотошны, когда в интернете кто-то неправ?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: