Женька

Женька Картинки, Набросок, Скетч, Кунг-фу Панда, Лиса

Кстати, глянул с малым новую панду. И она не говно. Вот если честно. Такая же вялая, как третья. То есть «Кунг-фу Панда» — это всё ещё дилогия.
И что самое интересное её можно было легко поправить. Ща попробую рассказать как.
Начнём с того, что я не вижу в рефрене первой части только под другим соусом ничего плохого. Только возьмите из неё идею. Идея в том, что По имел дух кунг-фу, но не знал, как его развить и применить. То есть попробовать развить так же Джен… Жень… короче, Женю, тоже можно. Но вот зачем нам второй воин дракона? С чего это вдруг переходящий приз? Нет давайте так, Пусть По соберёт свою неистовую пятёрку. Так как пятёрка Шифу сама стала учителями и разбрелась по Китаю учить. Можно даже было показать, что у каждого своя школа, где те учат новичков. А По не хочет не то, что новую пятёрку взять - даже одного ученика. Просто ученика. Не приемника.
Мотивацию злодейки не освистал только ленивый. Так вот о лени. Надо показать было, что злодейка ленивая. Она сама НЕ ХОТЕЛА учиться кунг-фу. Ей западло было тренироваться и сквозь тумаки и лишения идти к цели. Она хотела получить кунг-фу быстро и без затрат. Колдовством. В отличии от Евгении, которой надо было "продолжать забираться по лестнице" с самых низов. Просто иначе она бы не выжила бы в городе. То есть противопоставление труда с упорством и лени с быстрым результатом. Единственное, что По бы поменял вектор развития Женьки с мудацкого, на созидательный. Дружба, добро, гармония.
Поправить момент, что сценаристы сами не смотрят свои произведения. "Ого, какая большая деревня!" Никогда такой не видел! Особенно не видел во второй, блин, части. Вы могли этот город сделать противоположным? Злым и бессердечным, так как в нём всем управляют бандиты? Именно поэтому Женька и не видела доброты и правды.
Ну и финальная битва. Это ж позор. В каждой (и даже третьей) части По побеждает сильнейших противников не просто так. В первой он победил потому, что вся его жизнь была полна боли и он просто как пружина возвращал силу, направленную к нему. А приёмы он понял, потому что был настоящим фанатом кунг-фу.
Во второй он смог постичь гармонию и уже пушечные ядра возвращать обратно во врага.
В третей отошли от того, что панда — это "зеркальный воин". Но и там была фишка. Кай наделал кучу клонов сильнейших бойцов, но не смог один сам управлять ими всеми. (Хоть и этот момент там был показан тоже херово)
А в четвёртой части они победили супер-бойца потому, что... Ударили его волшебной палкой? Серьёзно?
А нельзя было просто показать, например, что Хамелион-Ша как читер в стрелялке. Меткость купил, а руки с головой не купил. Что помимо приёмов должна быть душа кунг-фу. Что это не мастерство, а только колдовство. И когда По это понял он прикинулся пойманным и подсказал, как лисе побеждать колдунью на изичах. Без палки. Палка как свиток дракона – не нужна для победы. А насколько интересной могла быть битва двух зеркальных воинов…
Ну и в конце По понимает, что такое быть наставником. И открывает уже свою школу. И в пятой части ищет нового ученика, но уже с нормальным, вменяемым сценарием.

Но лисичка сама по себе миленькая.