Жаль его

В 89-м в Оленегорске нас, матросов-срочников, повезли колотить паллеты для сцены в местном ледовом дворце. Для какой-то там детдомовской поп-группы, сказали нам тогда.

Помню, стояли мы наверху за сценой и снисходительно глазели как толпа девчушек беснуется под пение смазливого солиста-подростка.

Мы то сами, понятное дело, слушали Кино, ДДТ с Наутилусом и прочих наших рокеров.

И если бы тогда мне сказали, что скоро вместо них с их социальным протестом и стойким нонконформизмом придут подобные нехитрые ласковомайские песенки я бы наверное посомневался.

Но если бы кто сказал, что спустя больше тридцати лет в России (да что там, в СНГ) все массово и повсеместно в кабаках будут выплясывать под его "Белые розы", я бы точно не поверил.

Ну, мордаха красивая, да, но никакой харизмы, индивидуальности, выдающейся музыки и сильного голоса у Шатунова и близко не было.

Музиндустрия каждый божий день подобных исполнителей жуёт и на обед выплёвывает.

А вот поди ж ты.

Даже интересно, какие факторы икс влияют на то, что одни певцы и группы взлетают, а другим в рамках того же жанра и даже с лучшими данными, никакие олимпы не светят.

Наверное и нет никаких объективных факторов, а просто везенье, лотерея своего рода, фартануло - взлетел.

Возможно так в пятидесятых под Монеточку в ресторанах зажигать будут. А то и под Бузову, не к ночи помянутую.

Шатунова снова увидел в конце 0-вых, когда привёл дочку на его концерт у нас в Тюмени.

— Кто это, папа, — спросила она, — смешной такой - маленький, лысенький, толстенький..

— Хм... Кумир, доча, видишь вокруг одни дяди и тёти сидят, он для них пел лет двадцать назад...

— Понятно, но ведь тогда же ещё Ранеток не было?


Жаль его, конечно, совсем рано ушёл.

Спи, Юра, мягких тебе облачков.