Заключительная 3 часть публикации скриншотов.

Графика, детализация, ТАНКИ :)
Заключительная 3 часть публикации скриншотов.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю оптимизация не подкачает
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
меня она уже радует =D
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
не сказал бы что тундра очень оптимизирования игра. на 8600gt выдавать только ~40 фпс при настройках чуть выше самого минимума это смешно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
у вас видеокарта которой я пользовался в 2007 году...то что она у вас выпускается на настройках даже выше чем минимальные явное доказательство хорошей оптимизации.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Более явных доказательством оптимизации служит то что эта видеокарта обечивает мне вполне стабильные 30 фпс в танках на максимальных настройках и в ВОВП на средних, с тенями по минимуму.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
вы забыли что в ВОТ очень старый движок.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли что у тундры тоже движок не новый и используется ими с, ЕМНИП, 2006 года. смотрите старые игры улиток, для подтверждения.
И еще. их движок сделан для обычных сингл плееров, а не для ММО игр. как следствие движок почти не имеет защиты от взлома.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
от как бы имеет серверную технологию и не возможно использовать читы. Движок многое роднит с движком ил2,а там он шел далеко вперед,в отличии от морально устаревшего картофеля. Фанбои кратошки не лезьте в тему где нет речи о вашей игре,тут ведется обсуждение ЗБТ проекта,ваше мнение тут не важно, сливайте стату дальше,олени.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Dagor Engine это движок ИЛ-2. это раз.

К нему прикручен сетевой модуль, но сам движок не разрабатывался с упором на сетевую часть. это два

Последнее обновление движка было в 2006 году, и с тех пор новую версию так и не выпустили. это три.

"невозможно". это четыре.

Если ИЛ-2 ломали, то ВТ тем более сломают. Этот движок работает по тому же принципу что и всякий COD, BF, т.е. если руки не из заднего места и есть большое делание поиграть с техподдержкой, то ломать можно.

Движок картофеля очень активно допиливается по визуальной части начал только недавно, ибо очень много времени заняло допиливание серверной части. Те проблемы, которые стояли у ВГ по части серверной части не снились ни одной ММО игре. это пять.

То что будет по визуальной части не снилось улиткам хотя бы потому, что даже видеокарта 2006-года, врядли сможет с их движком обеспечить хоть кое какую работу на максимальных настройках в их танках. Ладно, даже не максимальную, а хотя бы на средних/высоких. это шесть.

ПО поводу ЗБТ проекта, как раз таки, было замечено, что детализация текстур окружения, довольно невысокая. Применено очень много "мыла", для того, что бы затекстурить те же самые камни. И так же деревья недостаточно проработаны и объема в них, не чувствуется, даже если сравнивать с отсталой графикой ВоТ. это семь.

Если ты олень, и только и делал что сливал бой за боем, то тут ничего не попишешь. И к тому же. Если сливал бои в ВоТ, то в еще менее сбалансированом и сложном проекте побеждать будет еще труднее. это восемь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хорошая стата в ВоТ это раз. Когда ты написал как хорошо текстурированы скалы в варплейнсе и танках-мы сидели в этот момент в скайпе с друзьями-4 задрота танков у каждого что не 10к боев, то больше, мы так давно не смеялись. В танках детализация ущербна, много пост обработки, освещения от которого глаза режет и мыла, очень много мыла. текстуры убоги и при этом тундра выглядит на порядок выше, их движок отрисовывает огромные пространства (именно поэтому в вот вы сражаетесь до сих пор на картах аля контра), физика там просто шикарна, модель повреждений даже на этапе збт лучше чем в игре ориентированной на танки, даже донат намного мягче, множество разнообразных режимов, разных по сложности, где каждый найдет себе по вкусу. То что показали в новогоднем выпуске варгеи-забор так же сыпется кусками, просто теперь это анимировано, а не как раньше заехал на часть-упал весь,домик сыпется? Кроме визуальной ничего,это никак не мешает не создает укрытия,а про смешное отрывание башни и ее подкидывание как мячик я молчу =D
Нужно быть упоротым фанбоем картошки что бы писать про победу ВоТ в визуальной части.
P.S. але может пора устроится на работу и купить комп помощнее и идти в ногу со временем а не плакать на оптимизацию? Хотя да я забыл, целевая аудитория картошки школьники, откуда у них деньги на апгрейд.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку