-1

Заклинило Эл двигателя.

Кто сталкивался с преобразователями ржавчины?

Есть двигателя 30 штук долгое время не эксплуатировавшиеся , стоящие на улице на высоте 6 метров , в близи высоковольтныех линий, в дюралевом корпусе . в месте где выходит вал ротора из торцевых крышек произошло не знаю как правильно или окисление , или разрушение и сращивание крышки и вала. По посадочным в подшипниках живое тело крышки. Трудность в 20 мм Снимать ,опускать и потом подымать и каждый полностью разбирать не вариант хватило четырех двигателей.

Посоветуйте пожалуйста преобразователь ржавчины которым можно убрать окисления дюрали и ржу на валу ротора.  

Проворачивать двигателя напругой стрёмно , можем спалить двигатель.

Дубликаты не найдены

+3

Любой преобразователь ржавчины. WD40 к ним НЕ относится, там чуть для смывки, а не растворения. Естественно промывка после WD40 и новая смазка. Но сдаётся мне что у тебя там трёхфазки и алюминиевые крышки, с ними бесполезно что-то кроме механики. Зато их и не сожжёшь включаяя на пару минут для проворота, вообще не сожжёшь, у них пусковой похер и щётки не сгорят за отсутствием, только перегрев может что-то.

раскрыть ветку 2
-1

Да тоже склоняюсь к полной разборке, но хочется н пать природу.хотя чудес не бывает.

раскрыть ветку 1
0

Просто тем что растворяет алюминиевые окислы ты алюминий сам с корпусом растворишь, да и всё равно снимать - подшипники там 100% мыть надо минимум, а скорее всего там как минимум проросло и в них, а максимум - и вместе с ними.

+5

Wd-40

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Супер!!! 8-)))
+1

Тормозухой мб попытаться? Но её обязательно нужно будет смывать.

+1
Только снимать и разбирать!
раскрыть ветку 1
-1

Придётся.

0

А солярку забыли?

Стопудовый победитель ржавчины,смочит и даст провернуть.подольше смоченным подержите

раскрыть ветку 2
-1

Так и вышло . Залили первым что попалось под руку - солярка и стукая грюкая по крышке. Собрав до кучи  двигатель . на пуск стоп реверс провернули. за пол дня два двигателя провернули.

раскрыть ветку 1
+1

Батя хуйни не посоветует)))

0
Хлорное железо помогает травить алюминий. Применяется для травления текстолитовых плат. Можно ещё пескоструем побаловаться.
0
Только не ржать.
пшикалки от комаров и мошки помогают отдать ржавые болты и гайки эффективнее чем вд40. Чем обусловлено - не знаю. Но проверено и работает. Так же эта химия хорошо растворяет разные пластики. В лесу много чего ковыряли на машине, только эта хрен от комаров и помогала отдать ржавые вхлам гайки.
0
А окислительно-восстановительную реакцию провести можно?
0

а если не напругой вал проворачивать а вороток сделать ? и за вал провернуть ? Погреть горелкой локально, окислы отгорят? Если корпус дюраль силумин то закисло солями аллюминия - любая сильная кислота растворит, а например концентрированная серная не будет растворять сталь вала.

раскрыть ветку 2
-2

Eсли использовать вороток , то всё равно нужно будет снимать . А если снимем то и разобрать не грех. Хотелось бы не демонтировать с механизма.

раскрыть ветку 1
0

ну если есть автовышка то можно попробовать с нее, действительно на 6 метрах с воротком на той же конструкции неудобно будет

0

Не ржать на валу пробовали?

раскрыть ветку 2
+2

Чё на точку и четырнадцать сотых ума не хватило ?

раскрыть ветку 1
0

Не,так тонко не умею просто

0

Что я сейчас прочитал?

-1
Молчать гусары! Молчать!!!
-1

Преобразователь ржавчины — это ортофосфорная кислота. С её помощью ты покроешь железо слоем фосфата железа, который ВНЕЗАПНО весьма устойчив механически и в  дальнейшем будет препятствовать дальнейшему ржавлению железа и сплавов на его основе.


Поскольку речь идёт о корпусах из алюминиевых сплавов, то преобразователь ржавчины тебе не поможет никак, разве что кислота в его составе добьёт люминь корпуса — но тут наверняка я утверждать не буду.


Скорее всего алюминий превратился в сапфир, и его только зачищать. А чтобы валы провернуть — тут нужна проникающая смазка.

-1

Керосином заливали вал не помогло.

раскрыть ветку 9
+3

там выше вдшкой посоветовали. Преобразователи ведь разные бывают. Я так у себя кузов зачистить хотел. Купил преобразователь, не прочел как именно он преобразовывает, опрыскал ржавчину. На следующий день там была не ржавчина, а неведомая твердая ебанина, которую я счищал отверткой.

раскрыть ветку 6
0

Ты успешно провёл, а потом счистил отвёрткой фосфатирование.

раскрыть ветку 3
0

Вдшка это на 80% керосин

раскрыть ветку 1
0

Поправил

раскрыть ветку 1
0
Bizol для контактов. Отмыл им двигатель в машине от масла и тп. Генератор ваще как новый был
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: