Зачем в 2022-м изучать SMM в ВК? Отвечает руководитель соцсетей Пикабу
Привет! Меня зовут Настя Кваша, я руковожу отделом SMM Пикабу. Вместе с командой я отвечаю за развитие Пикабу во всех доступных (и не очень) соцсетях. А недавно стала преподавателем на интенсиве «SMM-специалист ВКонтакте».
Приятно познакомиться :)
ВКонтакте — лидирующая социальная сеть в России. А учитывая новые реалии и блокировку других площадок — самая перспективная для продвижения товаров, услуг или просто своего личного сообщества.
Принесла вам свежую статистику за второй квартал 2022-го: ежемесячная посещаемость ВК — больше 75 млн человек, суточная — 49 млн. Цифры впечатляют, учитывая, что 65% пользователей заходят в соцсеть ежедневно, а значит, это потенциальные посетители сообществ, которые мы ведем ;)
Мы в Пикабу за 2022 год сумели не только увеличить количество аудитории, но и улучшить показатели вовлеченности. Так, охват нашего главного паблика в ВК вырос на 28% по сравнению с 2021-м. Да, цифры могут показаться не особо внушительными. Но важно держать в голове, что у нас больше трех млн подписчиков, поэтому рост даже на 5% — крутой результат. Самыми яркими с точки зрения роста стал процент просмотров видео: +259% год к году.
Я уверена, что сейчас самый классный момент, чтобы начать развивать сообщества во ВКонтакте. Огромная аудитория, крутые рекламные форматы для продвижения, специальные программы для авторов, новые возможности монетизации контента — все это позволяет растить паблики быстрее, чем на альтернативных площадках. В общем, если вы когда-то забросили ВК, пора возвращаться!
Приходите на двухмесячный интенсив по SMM от Pikabu Study, где мы вместе изучим инструменты и таргет, сформируем контент-стратегию, а отдельные уроки посвятим продвижению каналов в Телеграме.
Старт занятий — 10 ноября! Как раз успеете до конца года :)
Стоимость интенсива — 15 000 рублей.
Если остались вопросы, обязательно задавайте на сайте!