За такое нужно увольнять маркетологов

В приложении ТБанка обещают 25% кэшбэка за концерты

За такое нужно увольнять маркетологов Билеты на концерт, Тинькофф мобайл, Длиннопост

Ок, давайте посмотрим что же там такое 🤔

За такое нужно увольнять маркетологов Билеты на концерт, Тинькофф мобайл, Длиннопост

Всего ОДНО событие попадающее под это условие, остальные концерты это 15% (которые к слову сжирает комиссия за покупку билета).

Смотрим дальше, что же там такое…

За такое нужно увольнять маркетологов Билеты на концерт, Тинькофф мобайл, Длиннопост

Во-первых, почему-то выставка находится не в отделе «выставки», а в разделе «концерты».

Во-вторых, скидка 25%, это 50 рублей. Ну очень щедро 😅

В-третьих, получается мы используем выставку с коллаборацией тбанка и скидкой 50 руб, чтобы громко заявить про кэшбэк 25%. Формально так, но очень дешево и не респектабельно.

В-четвертых, что мы пытаемся этим достигнуть, увеличить конверсию посещения и разочарования? Зайти, потратить время и уйти?

Если честно, я не очень понимаю такую стратегию, хотелось бы посмотреть на цифры.

А представьте еще сколько это часов работы программистов, дизайнеров, маркетологов и тд. Чтобы что? Чтобы потенциальный клиент разочаровался. Ну это тоже самое как перекупы, звонишь по одному авто, такого нет, но есть другое 😂 кто-то считает окупаемость такого подхода с точки зрения экономики?

Или это уже ИИ делает?