Эвакуатор и работа с ними, взгляд от диспетчера

Самое первое что следует запомнить когда обращаетесь в службу эвакуаторов - ОНИ НЕ ТАКСИ.
Когда Вы звоните и спрашиваете "есть ли свободный эвакуатор" - НЕТ, НЕТ И НЕТ.  Всегда в движении, всегда в работе(не считая ремонта, обеда, сна) причём что касается последних двух - у них уже есть заказ на после обеда и на утро соответственно.
Далее - когда к Вам опаздывает эвакуатор и по каким-то причинам Вашему Величеству не перезвонили и не сообщили об этом, Вы звоните "где мой эвакуатор?" - Вам всегда вежливо ответят "едет/в пути/отправляем/задержался на прошлом заказе". Даже если ждёте вы уже 2,3,4,5 часов - Ваше негодование, просьбы поговорить со старшим диспетчером, попытка достучаться до "дайте мне номер директора"  в лучшем случае гарантируют Вам скидку в 10%, номер директора Вам никто не даст(он всё-таки занятой человек)  :)
Каждый из диспетчеров, которые давно работаю, уже настолько прожжённые и чёрствые, что Ваши крики/маты/истерики для них как "бла-бла-бла". Ъ


ПЫ.СЫ: Если зайдёт буду писать много на эту тему.
ПЫ.ПЫ.СЫ: Чукча не писатель, строго не судите :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
В любой услуге важен сервис. Сорян, но коли я жду эвакуатор час или ебать копать 2. То нахуй он такой нужен. Понятное дело, если в черте города. Не приехал ты, приедет тот, кто свободен. И это не камень водиле, а плевок диспетчеру, который сначала наберет заказов, а потом расталкивает их по мере накала трубки.
Такси аналогично. До ввода приложений, все вызывали по телефону. 20 минут нет, илу к соседнему подъезду, вызываю другое. Сейчас таксисты сами хватают ближайшие заказы, что намного удобнее.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку