Эвакуатор и работа с ними, взгляд от диспетчера

Самое первое что следует запомнить когда обращаетесь в службу эвакуаторов - ОНИ НЕ ТАКСИ.
Когда Вы звоните и спрашиваете "есть ли свободный эвакуатор" - НЕТ, НЕТ И НЕТ.  Всегда в движении, всегда в работе(не считая ремонта, обеда, сна) причём что касается последних двух - у них уже есть заказ на после обеда и на утро соответственно.
Далее - когда к Вам опаздывает эвакуатор и по каким-то причинам Вашему Величеству не перезвонили и не сообщили об этом, Вы звоните "где мой эвакуатор?" - Вам всегда вежливо ответят "едет/в пути/отправляем/задержался на прошлом заказе". Даже если ждёте вы уже 2,3,4,5 часов - Ваше негодование, просьбы поговорить со старшим диспетчером, попытка достучаться до "дайте мне номер директора"  в лучшем случае гарантируют Вам скидку в 10%, номер директора Вам никто не даст(он всё-таки занятой человек)  :)
Каждый из диспетчеров, которые давно работаю, уже настолько прожжённые и чёрствые, что Ваши крики/маты/истерики для них как "бла-бла-бла". Ъ


ПЫ.СЫ: Если зайдёт буду писать много на эту тему.
ПЫ.ПЫ.СЫ: Чукча не писатель, строго не судите :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая, однако, антиреклама, жаль только, город-фирма не указаны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

увы указать не могу т.к. продолжаю работать, могу только сказать что дело происходит в "Сильной-Независимой"  однако работал и в Белокаменной принцип работы тот же

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку