1474

Это чувство, когда неправильно выбрал масштаб, и муфта не влезает(((

Это чувство, когда неправильно выбрал масштаб, и муфта не влезает(((

Дубликаты не найдены

+130
побуду "мудаком"! =)
чем обеспечивается соосность валов, если оба конца на разных крышках?
почему выбрано шпилечное соединение вал-шестерня?
почему выходная муфта на коротком валу на один подшипник?
что это за массивные крышки подшипников? (они делаются из листовой стали обычно)
почему обе крышки имеют одностороннюю штриховку?
пока все, потом еще добавлю))
раскрыть ветку 41
+144
Если это значит побыть "мудаком",то кто тогда я?
Иллюстрация к комментарию
+54
Вообще спасибо, может еще муфту мне поможешь выбрать? Я так понимаю тут запилить фрикционную предохранительную надо?
раскрыть ветку 9
+51
а я откуда знаю? =)
у тебя тут довольно хороший такой редуктор, как я понимаю, а значит выбор муфты в зависимости от того - для чего используется редуктор.
судя по всему обороты выходного вала малые, значит редуктор что то мощное тянет, а значит действительно предохранительная, но какая именно уже не скажу.
не знаю всех условий.
выбирай по методичке сам. =)
раскрыть ветку 7
0
чувак, группа?
+39
вообще ни хрена не понял, но плюсанул. умно излагаете сударь
+33
Автор сего инженерного идиотизма, наверное, гуманитарий!!! Большей глупости не видел, шесть валов????? Прямой зуб (шуму будет как от трактора, а какой же будет люфт у сего механизма?)??? О слове компактность, автор и не слышал!!!! Флимп правильно заметил, что на выводном валу подшипник вырвет к чертям собачьим, а входного вала вообще нет!!!! Скорее всего это будущий инженер АВТОВАЗА, а вообще за такое надо руки отрывать!!!!

П.С. И так, делаем все на три вала(более компактно, косой зуб) или ставим планетарный механизм.
раскрыть ветку 10
+11
О боже, сегодня парад инженерного идиотизма, как я вижу, оот комента к коменту. То что нарисовано крайне похоже на нашу бауманскую курсовую работу, на стадии эскизов. Так вот, Это чертеж развертки редуктора, который расположены крайне компактно, и естественно не в линию. Размер сего редуктора примерно 40*40*30 мм. Как я то понял? оцените диаметр валов, по отношению к диаметру шестерней, а так же шпилечное соединение вала и шестерни а так же прямозубую передачу. А так же толщину корпусных деталей по отношению к валу. И то что Выходная муфта на валу на один подшипник - там просто некуда упираться валу, упор вала приходится на отверстие, в котором крепиться муфта, а общие габариты и момент, создаваемый все этой системой, крайне мал, опять же, в силу габаритов. Унтизу же посоветую прикинуть стоимость такого механизма, по габаритам, с планетарным механизмом, косозубой передачей. И материть курсовой проект как-то глупо, лучше объяснить человеку в чем он не прав. А редуктор скорее всего для какой нибудь оптической приблуды. Муфту ставь фрикционную, с пружинкой.
раскрыть ветку 9
+10
пы.сы. а вообще плюсанул, сам когда то был таким же...
ошибаться в учебе не зазорно чел :)
ещё комментарии
+4
По вопросам сразу видно ИНЖЕНЕРА.
Респект и уважуха, бро!
А студент этот двоечник и прогульщик.
Иллюстрация к комментарию
+1
ааа чувак..мой мозг.....ты его сломал ......ааа верни мне ТВИМС, матан, Теорию оптимального выбора, Электротехнику и электромашины!!!!!!!я там хоть слова понимаю!!!!! ты его сломал хнык....
0
Не очень понятно для чего эта конструкция? Где выходной вал? Зачем паразитное колесо запилил так близко к корпусу, а в нижней части осталось так много места.
раскрыть ветку 11
+5
обычный редуктор, просто обрезанный справа.
не знаю, но парень учится, сам же таким был. =)
раскрыть ветку 10
0
до боли знакомая ситуация...
-6
ебать ты умный
ещё комментарий
+57
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+15
Доставило:)
+41
то чувство когда умеешь чертить.. какого оно?
раскрыть ветку 5
+21
наверно оно прекрасно...
+8
Оно шикарно. А вообще не так все и сложно. Главное представлять что ты чертишь ну и как уже указал автор - не напутать с масштабом))
+4
какого .. хрена?
+3
оно неплохое) но куда больше поднимается ЧСВ,когда ты чертишь (эскизируешь перепускной клапан,например) ЧИСТЕНЬКО :D
ооо,ни с чем не сравнимое чувство
-6
очень даже доставляет, по линейке чертить не так то сложно
ещё комментарий
+15
Иллюстрация к комментарию
+11
Иллюстрация к комментарию
+5
я так с валом залажал , половина влазила , а вторая нет , а хули он мне меньше казался
раскрыть ветку 1
+2
на втором курсе такой фигней страдал...
+4
Гуревич бы не пропустил, Станкину привет=)
раскрыть ветку 2
+4
Привет брааат,Гуревич...где то я его слышал
раскрыть ветку 1
+1
Профессор с ДетМаш, с помощью карандаша способен определить проходит подшипник или нет, а с линейкой богоподобен.
+3
Как говорится "ебать ты лох", что же сразу общий размер не измерил))..а если серьёзно то обидно конечно, столько работы и зря
+2
бывали такие ситуации на первом, втором курсе))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
на первом курсе - детали машин?
раскрыть ветку 1
0
Детали были на втором - третьем курсе
+1
дедовский метод - стеклограф, берёшь миллиметровку побольше кладёшь на стекло, под неё твой чертёж, под стекло лампу, и погнал. Только закрепить надо хорошо.
А так на будущее, юзай компас или солид воркс, не автокад, потому что в компасе много стандартных российских деталей!
+1
Автор, запили плиз задание кусача, интересно вообще зачем нужно сие чудо?
+1
блять, в истерике уже от комментариев)))
__________________________________
а м.б. мне забросить на пикабу геолого-геоморфологический профиль?
+1
збс, вы хотя бы на миллиметровке чертите, а нас прям как в 9ом классе на черчении заставляли на обычной бумаге херачить... Придешь сдавать, а препод орет что "горизонт завален!" =(
+1
собрались технари) прям посмотреть приятно))

и да, то чувство, когда ты умеешь чертить - охеренно!
+1
Однокурсник в куровике по ДМ старательно вычертил редуктор в масштабе 1:3. Вечером после сдачи застал его в комнате сильно датым. Он мрачно ходил из угла в угол, время от времени подходил к комку ватмана и пинал его со словами: "Ну, ты, один к трем, хули вые...ся!.."
0
Всем компас посоны =)
0
Как я тебя понимаю...
Пс. все технари попадут в рай
0
Иллюстрация к комментарию
-1
Хорошо, что я уже своё отучил. Теперь только технический рисунок.
-1
блять!!!! это мой курсак !!!!!
-1
Передаточное число не меняется со ступени на ступень, или я чего-то не понимаю?
-1
я всегда в таких случаях пишу - наверное)
-1
начерталка,как хорошо, что ты закончилась :3
-1
Знакомая ситуация, сама учусь на автомеханика:)
-1
3 курс, дисциплина "Детали машин"?
ВУЗ какой?
-1
-1
Чертишь не на компе, Компас тебе в помощь
Иллюстрация к комментарию
-5
ты походу не с масштабом, а с профессией ошибся...
что хоть задумано то было? шредер с дизельным приводом?
-14
разве еще где то "это" делают от руки? Автокад в помощь
раскрыть ветку 18
+13
Нужно вначале научиться карандашиком.
раскрыть ветку 6
+7
до того как чертить на компе, учат чертить карандашиком. В бауманке это делают 2 года, а потом хоть в пайнте черти.
раскрыть ветку 3
0
согласен

а я вот работаю проектировщиком
и у меня сотрудников - олдскульщиков человек 10 в отделе
прочертили рукой по 15-20 лет каждый
но что они творят в автокаде.. уже который год... - это порой уму не постижимо.. косяки постоянно...
и как это объяснить? ))
раскрыть ветку 1
+11
автокад на первых курсах идет далекой придалекой дорогой.
даже в США в массачусетском технологическом заставляют на кульманах по началу чертить - руку набивают.
раскрыть ветку 10
+2
а нас в архитектурном тушью заставляли и заставляют, вот там адово, что-то не так если провёл, растеклось и всё, хуй сотрёшь.
раскрыть ветку 8
0
Замечательнейший университет с такой гигантской базой и лабораториями, что хоть атомную бомбу собирай.
У меня вообще мечта в жизни была, там учиться.
-21
Чертёж полный шлак.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: