Яндекс доставка испортила праздник 8 марта
Решил заказать цветов на 8 марта, через Дикси доставку.
Проверил адрес, оплатил, стал ждать доставку.
Приходит уведомление, что курьер найден, потом через некоторое время, буквально через минуту, приходит уведомление, что посылка вручена. Доставку производил Яндекс доставка. Адрес который был конечный совпадал с этим магазином. Звоню курьеру, он счастливый говорит что отдал заказ по ул Чехова, хотя заказ был на ул Чайковского. Курьер вместо того, что бы позвонить заказчику и уточнить адрес, решил отдать в ближайший дом, ну или присвоить себе. Ибо он потом выслал мне на вотсап, что заказ мой с цветами он сфотографировал, и отправил своей девушке. Зачем, не понятно.
Итог мой заказ не вручили, а отдали или присвоили, не понятно.
В данной ситуации виноват
1. Магазин Дикси который не сверил адрес отправки, и отправил заказ себе же в магазин.
2. Курьер Яндекс, который вместо того, что бы выяснить, куда везти, решил, что проще его забрать себе, или отвезти в ближайший дом.
А теперь Вишенка на торте :)
Обращаюсь в техподдержку Яндекс, они сказали разберутся. Потом написали вся вина Дикси, мол пишите им. А то что их курьер с моим заказом пропал, это они не хотят решать. Видимо они так своих курьеров обучают. То есть получается, курьеры так могут заказы себе присваивать и им ничего не будет??? Вообщем 8 марта было испорчено
Яндекс, надеюсь вы это читаете, когда будете возвращать заказ?? Или деньги за заказ.