26

Яндекс деньги и их "защита" покупателя. (не ведитесь)

Однажды я решил попробовать заказать умные часы с Gearbest, прочитав отзывы понял что магазин не надёжный и нужно использовать платёжные системы которые дают гарантию, например PayPal. Так как ранее в таких местах я не заказывал, создал аккаунт и начал уже привязывать свою карту Яндекс денег. В этот момент мне попался красочный банер Яндекс денег который гласил что если товар не придёт мне вернут деньги. К сожалению сам банер сейчас найти не могу, но если открыть анонс защиты от яндекса то можно увидеть что он полон оптимизма. Поэтому я решил платить напрямую из Яндекс денег.

Итак к сути: посылка конечно же не пришла, я обратился в службу поддержки на что мне был дан следующий ответ:

Проще говоря речи ни о какой защите покупателя и не идёт. Если ты заказал товар и он не пришёл, затем магазин решит что ты сам виноват, то ты сам и виноват что поверил магазину и Яндексу. Вот такая вот очень полезная защита покупателя. А прописано это вот в этом пункте правил:

11.4. приобретения Клиентом товара/услуги на торговой интернет – площадке, правила работы которой предусматривают наличие арбитража по спорам между продавцами и покупателями (в выплате возмещения может быть отказано как в случае отсутствия обращения Клиента с претензией в рамках арбитража интернет-площадки, так и в случае отказа интернет-площадки в удовлетворении претензии Клиента);

Безусловно я сам виноват что не прочитал все правила и дополнительно не взял страховку на GB, но суть предоставляемой "защиты" от этого не меняется.

Поэтому пользуйтесь всегда только проверенными платёжными системами.