Я бы в блогеры пошел. Как RUTUBE поможет развивать свой канал
Кажется, что блогерам живется легко, но на самом деле это серьезная работа. Чтобы набрать популярность и монетизировать контент, надо выдержать огромную конкуренцию. На большинстве платформ уже закрепились свои знаменитости, и хотя их список так или иначе меняется, соревноваться с мастодонтами трудно.
Поэтому RUTUBE сейчас выгодно отличается от других платформ — тут легче собрать свою аудиторию и вырваться в топ самых просматриваемых и интересных блогеров. Разбираемся, как социальная сеть, ориентированная на российскую аудиторию, помогает начинающим авторам стать популярными и начать зарабатывать на контенте.
1. RUTUBE поддерживает новые форматы
Первое, что нужно начинающему блогеру — найти свой стиль и уникальность, чтобы создать особенный контент. Если просто копировать кого-то, то и результаты будут так себе. Поэтому очень важно осваивать разные форматы и инструменты для общения с аудиторией.
Еще пару лет назад RUTUBE, если говорить начистоту, проигрывал многим другим платформам, потому что этой соцсети не хватало полезных функций. Сейчас практически все изменилось, и за последний год на площадке появились и новые форматы, и новые возможности.
Это и короткие видео, и чаты в стримах, и обновления множества функций, которые делают площадку удобной. Теперь блогеры могут запускать прямые трансляции, общаться с подписчиками в чатах во время стримов, отвечать на вопросы.
Обрести популярность в медиапространстве без денег сейчас возможно. Если вы удачно поймаете тренд или снимете вирусный ролик, вы взлетите. Если у вас есть интересное хобби или талант, который вы хотите открыть миру, то велики шансы, что к вам потянется аудитория. Такой контент сложно не заметить, и люди будут делиться им в социальных сетях, продвигая вас. А повысить качество и уникальность видео помогают насмотренность и искреннее желание сделать что-то по-настоящему крутое.
Настя Витонова, блогер, амбассадор RUTUBE
Одна из главных новинок — это рекомендательная система. Теперь, если ваше видео потенциально может оказаться в тренде, RUTUBE предложит его зрителям во время просмотра другого рголика или выведет в топ по категориям.
2. Удобный кабинет для блогера
Личный кабинет на платформе называется RUTUBE Studio, и внутри собраны инструменты, которые помогают выкладывать видео, монетизировать канал, общаться с аудиторией и анализировать эффективность своей работы.
С помощью студии можно выкладывать видео, оформлять основную страницу канала, закреплять ролики. Причем в двух вариантах! Новые посетители увидят приветствие или самое просматриваемое видео, а для подписчиков в закреп можно вывести новый выпуск.
Вообще, оформление можно и нужно сделать особенным и даже создать красивую ссылку на свой канал, чтобы приглашать на него пользователей с других ресурсов.
Из RUTUBE Studio можно запускать трансляции и управлять комментариями, например, если к вам привязался хейтер или бот, под видео можно заблокировать комментарии.
Но главное, конечно, это аналитика — источник самой полезной информации, который покажет, как растет аудитория, как зрители смотрят ваши ролики, откуда они приходят на канал и сколько реально заработать на своем контенте.
В структуре площадки есть целый отдел, который помогает блогерам делать первые шаги, реализовываться и зарабатывать. Это и техническая поддержка, и помощь с рекламой. Например, если блогер выкладывает качественный материал, но не уделяет внимания описанию, поисковики не индексируют видео. Так что через поиск в Яндексе его отличный материал найти не смогут.
Конечно, прийти к каждому автору с консультацией менеджеры не могут — на это не хватит времени. Но зато есть поддержка, которая готова ответить на все ваши вопросы.
3. Простая программа монетизации
Кстати, про заработок на контенте. В RUTUBE Studio можно стать партнером и подключить программу монетизации. Требования небольшие: надо выложить минимум два видео и набрать суммарно 5 000 просмотров за все ролики на вашем канале.
После этого — подать заявку на монетизацию, пройти проверку (RUTUBE должен удостовериться, что контент соответствует правилам платформы), а потом уже получать деньги за просмотры видео.
Так что попробовать свои силы может каждый. Возможно, именно ваших видео дожидается многомиллионная аудитория!
Реклама ООО «РУФОРМ»
