-1

Взываю к разуму автомобилистов

В Москве пошли дожди. На дорогах столицы резко возросло количество машин с включенными задними противотуманными фонарями:

Взываю к разуму автомобилистов Автомобилисты, Задние фонари, Плохая видимость

...вот пример.
Отсюда вопрос - вы, мля, нахера их включаете при абсолютно нормальной видимости в три километра??? Я думаю, что бы заебать глаза сзади движущегося водителя. Другого применения я в этих условиях не могу представить. Да заебали!

Дубликаты не найдены

+14

Т.е чувак на купере со всеми фонарями , чтобы его заметили и не врезались это плохо , а мондео чуть правее серого цвета, без габаритов это норма ?

раскрыть ветку 4
+6

Так там свой едет, заднеприводный =)

+1

А висеть на хвосте на скорости 100 км. ч. в дождь это норма?

раскрыть ветку 1
0
Ну до впереди идущей машины метров 15-20, и это "пробка" со скоростью те же 15-20 км/ч.
-2
А шо поделаешь, если прокладка между рулём и сиденьем у мондео - ТП?
+6
Да жопонюхи ваще бесят. Как оберёг от гих
+5

А я предлагаю расстреливать водителей, которые ночью ближний свет не включают

+11

Очень хорошо помогает от жопонюхов на мокрой дороге.

Ваш К.О.

раскрыть ветку 1
0

о спасибо за совет

+2

Если купер воркс новый, то они сами от датчика включаются. Девочка/мальчик с подворотами могут и не знать о такой особенности

раскрыть ветку 2
0
Может. Тут даже дело не в купере. Дело в том, что при нормальной видимости дороги приходится ещё и смотреть на эти включенные фонари.
раскрыть ветку 1
+1

Ну давайте признаем, что погода не айс. И трех километров видимости нет.

+4

Я тебя удивлю, но эти фонари придуманы... именно для такой погоды, дабам тссс

раскрыть ветку 5
+7

Да тут что ТС, что часть комментаторов, по ходу дела, права купили без сдачи)

раскрыть ветку 2
0

Насосали.

0
Поясню. Задние противотуманные фонари должны быть включены в условиях недостаточной видимости. (Туман, дождь, снег ...) когда видимость дороги менее 300(!!!) метров (ПДД) . Менее трехсот! А не когда 3 км.
0
Для условий недостаточной видимости!. Три километра видимости это не достаточно, что бы заметить машину?
раскрыть ветку 1
0

Любой дождь - этт условия недостаточной видимости, так как на скорости за авто создается шлейф водяных брызг

+3
+100500
+2
Вызывай не вызывай. Пока не будут массово ебать за свет не по ГОСТу и за неотригулированый свет- ничего не изменится
+2
Это еще что. Вот ночью на трассе, при ясной погоде - вобще жесть.
раскрыть ветку 3
+1
Очень рекомендую дальний свет фар, помогает 👍
раскрыть ветку 2
0
Не понимают.
один раз сделал так: обогнал, встал перед ним и врубил заднюю противотуманку, и ехал. Дошло
раскрыть ветку 1
+1

А нахуй вы ездите как инвалиды, когда просто пошел дождь?

0
Иллюстрация к комментарию
0

Согласно правилам дорожного движения от 2016 года, все водители должны включать ДХО во время движения или же противотуманки, огни ближнего света. Такие требования позволяют гарантировать безопасность всех других участников дорожного движения.


Просто передние противотуманки включаются параллельно с задними фонарями...


Пы СЫ бесят шо пипец

0

Я включаю и передние и задние. Видимость на дороге улучшается и мне пох, кто что думает. Это-безопасность....

0

Много новых машин со светодиодными стопами от которых просто слепнешь стоя позади даже на 7-10 метрах. Недавно в туннеле ехал за какой-то жертвой дизайна, когда она тормознула- думал у меня глаза вытекут.

0

Это стопы и габариты.

раскрыть ветку 4
+1
Хуиты. Снизу фонарь это птф. Горит по яркости как стоп
раскрыть ветку 3
0

Ну и чего? Горит как стоп, значит габарит.

раскрыть ветку 2
0

И дальний свет им затолкать в ту же жопу, куда и противотуманки.

-2
Этот же вопрос в пробках на перекрестках, когда до поворота минут 15 ползти приходится наблюдать этот мигающий свет (><)
-3

Все ли знают как их включить и выключить?

-5

Хех, они ещё и передние включают...

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: