Высокие технологии связи в РЖД.

Уж не знаю как там на дорогах, которые поближе к высокому начальству, но на севере очень легко встретить таких вот персонажей.

Высокие технологии связи в РЖД. РЖД, Негодование

Слева радостанция 72РТМ А2 ЧМ, для маневровой связи.

Справа 42РМТ для поездной связи.


Насколько они старые мне, честно говоря,даже представить сложно. Очевидно, что старше меня, а мне через неделю 31.

Не кривя душой, скажу, что меня охватывает недоумение. На носу 2019 год, а приходится работать с такими рациями, тепловозами, которым так же по черт знает сколько лет. Нет запчастей обычно говорят, в ответ на запись о неисправности в журнале технического состояния.

"Это же не критично"- ответил мне как то машинист-инструктор одного депо, после того, как я отказался принимать тепловоз в работу под тяжелый угольный поезд. В тот день их собралась целая банда, которая уверяла меня, что сами бы поехали, несмотря на записи о том, что тепловоз горит как факел при небольших нагрузках. Мы же одна команда - единый результат, мать его.

Нет, конечно, к нам приходили и новые тепловозы. И 2ТЭ25К и ТЭП70БС. Красивые тепловозы, мощные, о мама мия даже с бортовыми компьютерами и кондиционерами. Да только ушатаны они были очень быстро потому, что ремонтников не учили на них, да и старые то тепловозы ремонтировать нечем, что говорить о новых.

Эх, ребята, обо всем не напишешь.

Не идите работать в Ржд и детей своих не пускайте. У РЖД есть деньги на все, кроме зарплат и нормального обеспечения парка. За красивым логотипом нет ничего хорошего!

Аривидерчи...