Высокие технологии связи в РЖД.
Уж не знаю как там на дорогах, которые поближе к высокому начальству, но на севере очень легко встретить таких вот персонажей.
Слева радостанция 72РТМ А2 ЧМ, для маневровой связи.
Справа 42РМТ для поездной связи.
Насколько они старые мне, честно говоря,даже представить сложно. Очевидно, что старше меня, а мне через неделю 31.
Не кривя душой, скажу, что меня охватывает недоумение. На носу 2019 год, а приходится работать с такими рациями, тепловозами, которым так же по черт знает сколько лет. Нет запчастей обычно говорят, в ответ на запись о неисправности в журнале технического состояния.
"Это же не критично"- ответил мне как то машинист-инструктор одного депо, после того, как я отказался принимать тепловоз в работу под тяжелый угольный поезд. В тот день их собралась целая банда, которая уверяла меня, что сами бы поехали, несмотря на записи о том, что тепловоз горит как факел при небольших нагрузках. Мы же одна команда - единый результат, мать его.
Нет, конечно, к нам приходили и новые тепловозы. И 2ТЭ25К и ТЭП70БС. Красивые тепловозы, мощные, о мама мия даже с бортовыми компьютерами и кондиционерами. Да только ушатаны они были очень быстро потому, что ремонтников не учили на них, да и старые то тепловозы ремонтировать нечем, что говорить о новых.
Эх, ребята, обо всем не напишешь.
Не идите работать в Ржд и детей своих не пускайте. У РЖД есть деньги на все, кроме зарплат и нормального обеспечения парка. За красивым логотипом нет ничего хорошего!
Аривидерчи...