VW возродил выпуск классического микроавтобуса Т1 и назвал его e-Bulli
В честь 70-летнего юбилея культового фургончика Т1, который отмечается в этом году, компания Volkswagen решила возобновить его выпуск, но не в оригинальном виде, а в качестве рестомода с электрической силовой установкой. Стоить электрифицированный классик будет от 64 900 евро.
Выпуском e-Bulli займётся небольшая немецкая фирма eClassics, специализирующаяся на переделке классических Фольксвагенов (в основном «Жуков») в электромобили, но отличие e-Bulli от прочих высококачественных рестомодов (например, от Lunaz Design и David Brown Automotive) состоит в том, что его разработку курировали фольксвагеновские специалисты и электрическую начинку для него поставляет Volkswagen со своих заводов в Касселе и Брауншвейге.
В дизайне, соотвественно, никакой отсебятины. Экстерьер остался практически нетронутым, но исходный кузов, разумеется, прошёл полную реставрацию. В интерьере же много нового, особенно в передней части, где расположено место водителя. Современные компоненты по возможности стилизованы под старину. Так, единственный прибор с электронной сердцевиной сделан на базе оригинального спидометра. Магнитола с Bluetooth-передатчиком и USB-портом напоминает классический кнопочный радиоприёмник. Планшет навигационной системы вмонтирован в потолочную консоль. Пол отделан деревом, как на классической яхте. Сохранились аналоговые часы и поворотные форточки в передних дверях. Единственное сомнительное место с точки зрения стиля — вмонтированная в передний диван тумба с селектором режимов силовой установки, позаимствованным у VW Golf прошлого поколения, — на его место просится металлический штырь со сферическим набалдашником цвета слоновой кости.
Аккумуляторная батарея ёмкостью 45 кВт·ч располагается под полом в пределах колёсной базы. Электромотор в паре с одноступенчатым редуктором занял место ДВС в заднем свете и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 61 кВт (83 л.с.) и 212 Нм. Динамика разгона не афишируется. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода с полностью заряженной батареей — более 200 км. На 50-киловаттном экспресс-терминале зарядить батарею на 80% можно за 40 минут.https://www.kolesa.ru/news/vw-vozrodil-vypusk-klassicheskogo-mikroavtobusa-t1-i-nazval-ego-e-bulli?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

