10

Впервые прошу у вас СОВЕТА (Выбор мотоцикла)

Продал машину, лет 8 на ней отьездил.
Думал что себе взять. И придумал, всю жизнь хотел себе мотоцикл.
Посмотрел в интернете там пишут много по теме и не по теме. Советуют спорты и турики за 1000000р.
Хочу взять круизер такой чисто байкерский МОТ склоняюсь к Yamaha 950 (XVS) или (V-star) еще не решил. Что в общем я от него хочу.
1. Отправится в путешествие по России матушки
2. Экономичность
3. Надежность
4. Чтобы моя жопа на 100 км не отпала
Мой рост 185 см, стажа вождения на мото 0,01 года
Помогите с советом по выбору байка!!!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
с твоим стажем надо брать вот это чудо
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня мопед Мой стаж вождения на больших мотоциклах очень мал, согласен (но а на средних уже приличин 5-6 лет (минск)) да плюс мой рост и комплекция весу во мне порядка 90 кг не скажу что толстый (хожу в зал) как взрослый на детском 3 колесном велосипеде.
Автор поста оценил этот комментарий
что за выдрочь со стажем, мне кажется отношение к этому "стажу" слишком трепетное.Я считаю в основном он пригодится для молодых "горячих сердец)",а если у человека голова на плечах и с мотоциклами он знаком, да и мотоцикл не для гонок берет,то стаж играет тут далеко не первую роль.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
-100

99% считают себя умными, аккуратными, с головой на плечах. И бьются. И даже опытные, хотя и реже.
А человек берет аппарат не для езды по проселкам, а для скоростных шоссе и магистралей, на которых, почувствовав потенциал двигателя, начнет валить от 150 и выше.
Он сам пишет, что при покатушках на yzf-r6 откладывал кирпичи. Боялся, понимал, что превышает СВОЙ предел, но разгонял мот.
А ну как он будет оттормаживаться с полутора сотен на банальной смене дорожного покрытия и словит блокировку?

Поэтому не надо писать начинающему (именно так!) мотолюбителю ахинею про "голову на плечах".

НЛ, конечно :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
"валить от 150 и выше" ежели вы не заметили товарищ дохуя опытный мотоцыклист, человек хочет не спорт байк а круйзер, причем на одном из его фаворитов максимальная скорость и есть эти ваши 150 кмч поэтому "валить" как вы выразились он не станет.Да и сами мотоцыклы такого типа покупаются для езды (как я считаю) ~ 120 кмч.
Далее ваши слова:"А человек берет аппарат не для езды по проселкам, а для скоростных шоссе и магистралей"и потом вы добовляете:"ну как он будет оттормаживаться с полутора сотен на банальной смене дорожного покрытия и словит блокировку"
Не знаю как у вас , но в основном у нас магестрали полностью уложены асфальтом, а предположить где и какое дорожное покрытее появится думаю сможет каждый.
Про блокировку могу сказать то, что это как раз решаемоя проблема для человека "с головой на плечах".Понятно что тормоза дисковые, и нужно время для того чтобы правильно научится ими пользоваться.Да и вообще понять как ведет себя мотоцикл в разных ситуациях, но к мотоциклам такого типа привыкнуть (как мне кажется) можно быстрее.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ОК. Выбор скоростного режима оставим на совести топикстартера.
На шоссе и магистралях есть колея, песок и разбитых участки. Я с таким сталкиваюсь постоянно. Даже не отъезжав далеко от Москвы. И вылететь на такой участок можно весьма неожиданно. Это я имел ввиду под сменой дорожного покрытия, а не выезд на грунтовку, конечно. Я уже не говорю о езде в дождь.
"Привыкнуть" к тормозам - вы сами согласны, что это необходимо. Не думаю, что за весь свой мотостаж топиксартер хотя бы практиковал отработку экстренного торможения.
И еще: я знаю человека с более чем 20-тилетним стажем, который словил блокировку и едва не завалил мот, аккуратно замедляясь, наехав на легкий песочек на шоссе. Поэтому останусь при своем мнении - сначала надо научиться ездить и чувствовать мот. И сделать это легче и безопаснее на более управляемом аппарате - например, на дорожнике.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и как пример допустим вы выбрали класс 400сс.Конечно великолепным представителем которого скажем станет сибиха.
Сибиха с двигателем 4 инлайн развивает скорость ~180 да и подинамичнее будет чем например Yamaha 950 (XVS) у которой на цилиндр приходится ~500cc и редукторная передача.
Конечно сибиха лучше подходит для навыков торможения, ведь если пережать передний тормоз на сибихе то вилка в 20 градусов и (в некоторых случаях) аж 2 дисковых тормоза несомненно нежно и мягко положат на вас ~200 кг и впечатают в асфальт. А в случае ямахи увеличиная длинна и градус вилки, 1 дисковый тормоз, не смогут и приподнять низкий и тяжелый мотоцикл, он пустится в занос и войдет в скальзячку! Незнаю как для вас но по мне лучше пара ссадин и синяков чем лежать под ~200 килограммами.
Хоть у вас стаж 5 лет хоть 50 вы не убедите меня в том что более легкий,быстрый и маневринный мотоцикл безопаснее чем низкий тяжелый и неповоротливый.Да и поведение их в экстренных ситуациях разное.
Уж ежели вы считаете что и 400 сс много для здорового мужика то наши мнения абсолютно расходятся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наша с вами дискуссия ушла в сторону. Повторюсь: я считаю оптимальным
1) не покупать мот на последние деньги от продажи машины
2) сначала научиться ездить на кубатуре 400-600см3 и понять, чего реально требуется от мота.
Вы с этим можете быть несогласны. Я не настаиваю. И переубеждать друг друга нам не нужно.
Да и я запарился писать - с телефона сижу :)

Пива вам и ровных чистых дорог! Может как-нибудь и в реале пересечемся на покатушках :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пересечемся врядли, я из Челябинска,но за пиво спасибо!
Вам того же)и гайцов поменьше))))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку