Вот такой вот mos.ru

Решили давеча прикрепить ребенка (чуть старше года) к детской районной стоматологии. Казалось бы, ну возьми ты, родитель, документы свои и ребенка и вперед в регистратуру на 1 этаже сие заведения. Но не забываем какой сейчас год, какие возможности есть у нас сегодня! Посему было решено прикрепиться через портал mos.ru. Всё сделал по инструкции, благо половина запрашиваемых данных уже была внесена ранее при регистрации ребенка. И вот данные введены и нажимаем заветное «Получить услугу» или как-то так. Сразу было получено уведомоление, что заявление зарегистрировано и готово к передаче в «видисо какое-то ответственное за это дело учреждение». Было это всё вечером в пятницу. И вот в субботу, ближе к вечеру, получаем сообщение:

Вот такой вот mos.ru Стоматология, Длиннопост, Прикрепление к поликлинике, Mosru, Технические проблемы

Не вопрос! Всякое бывает ведь в нашей жизни и даже роботы дают сбой. Идем в каталог услуг, нажимаем заветное «Получить услугу», выбираем нужное учреждение, куда хотим прикрепиться и ...

Вот такой вот mos.ru Стоматология, Длиннопост, Прикрепление к поликлинике, Mosru, Технические проблемы

Вот она, засада так засада!
Что было дальше? Веселое и нелепое общение в тамошнем чате. Которые по шаблону давали ссылку на прикрепление ВЗРОСЛОГО к ПОЛИКЛИНИКЕ. Предлагали писать обращение в тех.поддержку. На что я парировал мол не моя это ошибка, а вашего портала. Будьте добры сами. И знаете что поразило? Они то зарегистрировали обращение, но тех.поддержка будет рассматривать его 8 рабочих дней...ВОСЕМЬ.
И подводя итог всей этой истории, конечно я пойду своими двумя ногами в саму стоматологию с документами, где, я очень надеюсь, ребенка спокойно прикрепят и можно будет спокойно записатьсы к врачам на осмотр.
Пост не ради критики, тут её и нет. Скорее пост этот для информации, что такое может быть и что с этим «может быть» будут разбираться полторы недели.