сердце замерло в груди,
только черви, только череп,
смотрят на меня с земли
лаборанты и менты,
Крякнул старенький прохожий:
"Опознанию кранты".
Простите, но вынужден сказать, что "ароматы" тут ни в какие размеры не лезут. Ни строки, ни мотива. Лучше было бы "миазмы". Да и по смыслу ближе. :)
Лезут так, что аж гай гудэ )) Из-за такта начинайте, длина строчек заканчивается на шестом такте, далее пауза два такта, а вы начинайте петь "Аро" на 8 такте предыдущей строки с паузой только на 7-ом: Не веееееедая преград (пауза, 7ой такт) Аро (8 такт) . Тогда "маааааты" начнутся с первого такта следующей строки. Вобщем, как в Megadeth басовая партия в Symphony of Destruction ... если вы понимаете, о чем это я .. ))))))
Тогда уж тянуть "ааааар" и переходить на быстрое "роматы", потому как слог "ро" так себе. :)
Взлетая выше елей,
Не ведая преград,
Миазмы разложений
Летят летят летят.
Ненене, "Аро" проговаривается, чтобы потом тянуть подударную "а" в "мааааты" с первого такта новой строки - поэтому и говорят, что нужно начинать из-за такта, когда слово не вмещается. Естественно, при наличии свободных тактов в предыдущей строке, но у нас их аж два )) Миазмы, конечно, больше вписываются, но ароматы как-то ... ароматнее ))