раскрыть ветку (24)
Из-за мирового экономического кризиса Минск 125 Спорт так и не встал на конвейер, но работа над проектом продолжалась, и в 2011 году в производство пошла более совершенная модель Минск R 250 с двигателем жидкостного охлаждения. Белорусские конструкторы всем хорошо известного Минского мотоциклетного завода представили спорт-версию легендарного мотоцикла «Минск». 26 л.с. мощности обеспечивают потрясающую маневренность, динамику разгона и эффективность торможения. Жесткая спортивная подвеска придает устойчивость при прохождении поворотов... Мотоцикл невозможно не заметить... красота линий, совершенство технологии, проработанные детали – всё, что вы хотели бы получить от двухколесного болида воплощены в M1NSK R 250. Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.
http://www.moto-sochi.com/news/?news_id=243
2011 Карл
http://www.moto-sochi.com/news/?news_id=243
2011 Карл
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (22)
Копнем немного в гугле:
Hyosung GT250 - 24,0 л.с.
Honda CBR250R - 22,6 л.с.
Kawasaki Ninja 250R - 24,9 л.с.
Только там не указано, это мощность снятая с колес чистая или с учетом трансмиссионных потерь. Даже если учетом трансмиссии, то на двигателе примерно +15% мощности, то есть Хйосунг 26,4 л.с., Хонда 24,9 л.с., Кавасаки 27,4 л.с.. Теперь то поняли, что 26 лошадей на минске это на уровне мировых аналогов?
И не забывайте, что 26 л.с. при массе байка примерно 170кг + пилот в экипе 80 кг (итого 250 кг) это то же самое, что на простом автомобиле массой 1200-1300 кг иметь двигатель 150-200 лошадей, и то скорей всего байк вперед уедет.
Абсурдность своего преждевременного, не подкрепленного ничем эмоционального высказывания осознаете?
Hyosung GT250 - 24,0 л.с.
Honda CBR250R - 22,6 л.с.
Kawasaki Ninja 250R - 24,9 л.с.
Только там не указано, это мощность снятая с колес чистая или с учетом трансмиссионных потерь. Даже если учетом трансмиссии, то на двигателе примерно +15% мощности, то есть Хйосунг 26,4 л.с., Хонда 24,9 л.с., Кавасаки 27,4 л.с.. Теперь то поняли, что 26 лошадей на минске это на уровне мировых аналогов?
И не забывайте, что 26 л.с. при массе байка примерно 170кг + пилот в экипе 80 кг (итого 250 кг) это то же самое, что на простом автомобиле массой 1200-1300 кг иметь двигатель 150-200 лошадей, и то скорей всего байк вперед уедет.
Абсурдность своего преждевременного, не подкрепленного ничем эмоционального высказывания осознаете?
раскрыть ветку (15)
Ну есть и другие примеры.
Кавасаки балиус: 1999гв 40лс.
Сузуки бандит: 1990гв 40лс.
Zzr-250: 1988гв 40лс.
CBR 250 1986гв 45лс.
И даже в те годы никто из производителей или рекламщиков не называл динамику этих мотоциклов потрясающей. Это были типичные мотоциклы для людей с нулевым опытом вождения.
Кавасаки балиус: 1999гв 40лс.
Сузуки бандит: 1990гв 40лс.
Zzr-250: 1988гв 40лс.
CBR 250 1986гв 45лс.
И даже в те годы никто из производителей или рекламщиков не называл динамику этих мотоциклов потрясающей. Это были типичные мотоциклы для людей с нулевым опытом вождения.
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Да и масса собсна, и тяга карданная и коробка не спорт, но зато можно всем говорить что у тебя больше... лошадиных сил
раскрыть ветку (2)
Как владелец балиуса, подтверждаю, 250 кубов, 4 цилиндра 40 лс (в отличие от того же zzr250) красная зона тахометра 18.000 оборотов, мотоцикл пуля, хоть и ресурс двигателя печальный
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Абсолютно разные аппараты, одностволка и тд. RS плюс именно в том, что два котла и есть маломальская тяга с низов, и весит она 150 кг. На ср в городе особо не поедешь, для трассы кроссовой аппарат супер, но на этом его применение заканчивается.
раскрыть ветку (1)
Но ведь при равном объёме двигателя одноцилиндровый будет тянуть с низов лучше двухцилиндрового.
твои данные похоже с колёс, потому что официальная инфа, что у Honda cbr250r мощность двигателя 26л.с.
это макеты спорт байков. сделаны для обучения, поскольку сразу на литр садиться опасно. и потому что есть лохи кому нужен йоба спорт байк а на литр денех не хватает.
Ну почему вранье. Все ведь в сравнении дело. Он реально динамичен и быстрее, чем мопед, например. А спорт разный бывает, например на 125 кубах, они тоже не сравнятся с motoGP, но спортом являются.
http://www.youtube.com/watch?v=2pdqncCLL1g
http://www.youtube.com/watch?v=2pdqncCLL1g
раскрыть ветку (1)
Вот вот - вспоминая Aprilia RS125 - скажите ей что она не спорт, она вас закидает - многие "чесотки" 90-х разве что в динамике разгона до сотни её обходят - в остальном сливают вхламину как минимум из-за большего веса.
Вообще то спорт это не кубаторика...
1. Посадка.
2. Короткие 3-6.
3. Длинная первая.
4. Аэродинамика (ну это исходит из первого).
5. Качество (Тот что белорусский - не про него).
И еще много чего, но объяснять такому человеку как ты - глупо.
1. Посадка.
2. Короткие 3-6.
3. Длинная первая.
4. Аэродинамика (ну это исходит из первого).
5. Качество (Тот что белорусский - не про него).
И еще много чего, но объяснять такому человеку как ты - глупо.
раскрыть ветку (1)