Вот такие мотоциклы сейчас выпускает белорусская фирма Минск.

Если честно, я офигел.
Вот такие мотоциклы сейчас выпускает белорусская фирма Минск. Если честно, я офигел.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сборка из китайских комплектующих. Своего ничего не придумали.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за мирового экономического кризиса Минск 125 Спорт так и не встал на конвейер, но работа над проектом продолжалась, и в 2011 году в производство пошла более совершенная модель Минск R 250 с двигателем жидкостного охлаждения. Белорусские конструкторы всем хорошо известного Минского мотоциклетного завода представили спорт-версию легендарного мотоцикла «Минск». 26 л.с. мощности обеспечивают потрясающую маневренность, динамику разгона и эффективность торможения. Жесткая спортивная подвеска придает устойчивость при прохождении поворотов... Мотоцикл невозможно не заметить... красота линий, совершенство технологии, проработанные детали – всё, что вы хотели бы получить от двухколесного болида воплощены в M1NSK R 250. Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.
http://www.moto-sochi.com/news/?news_id=243
2011 Карл
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
26 лошадей. спорт. Динамика разгона?

Дальше читать не смог.

Это же... вранье.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Копнем немного в гугле:
Hyosung GT250 - 24,0 л.с.
Honda CBR250R - 22,6 л.с.
Kawasaki Ninja 250R - 24,9 л.с.
Только там не указано, это мощность снятая с колес чистая или с учетом трансмиссионных потерь. Даже если учетом трансмиссии, то на двигателе примерно +15% мощности, то есть Хйосунг 26,4 л.с., Хонда 24,9 л.с., Кавасаки 27,4 л.с.. Теперь то поняли, что 26 лошадей на минске это на уровне мировых аналогов?
И не забывайте, что 26 л.с. при массе байка примерно 170кг + пилот в экипе 80 кг (итого 250 кг) это то же самое, что на простом автомобиле массой 1200-1300 кг иметь двигатель 150-200 лошадей, и то скорей всего байк вперед уедет.
Абсурдность своего преждевременного, не подкрепленного ничем эмоционального высказывания осознаете?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть и другие примеры.
Кавасаки балиус: 1999гв 40лс.
Сузуки бандит: 1990гв 40лс.
Zzr-250: 1988гв 40лс.
CBR 250 1986гв 45лс.

И даже в те годы никто из производителей или рекламщиков не называл динамику этих мотоциклов потрясающей. Это были типичные мотоциклы для людей с нулевым опытом вождения.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на днепре 36 л.с , гы-гы
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и объем двигателя в 3 раза больше.)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и масса собсна, и тяга карданная и коробка не спорт, но зато можно всем говорить что у тебя больше... лошадиных сил
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и для деревни само то. И на охоту и на рыбалку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в гараже збс посидеть =)
Автор поста оценил этот комментарий
А зря, от слов "гы-гы" кажется, словно головой ударились =) (Шучу)
Автор поста оценил этот комментарий
ты мажор! у меня в днепре 32 а в касике 24 :(
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец балиуса, подтверждаю, 250 кубов, 4 цилиндра 40 лс (в отличие от того же zzr250) красная зона тахометра 18.000 оборотов, мотоцикл пуля, хоть и ресурс двигателя печальный
Автор поста оценил этот комментарий
Aprilia RS250 1995г 70 лс
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
2т же, cr250 60 л.с. на 100 кг. Вот это пуля так пуля))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно разные аппараты, одностволка и тд. RS плюс именно в том, что два котла и есть маломальская тяга с низов, и весит она 150 кг. На ср в городе особо не поедешь, для трассы кроссовой аппарат супер, но на этом его применение заканчивается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь при равном объёме двигателя одноцилиндровый будет тянуть с низов лучше двухцилиндрового.
Автор поста оценил этот комментарий
твои данные похоже с колёс, потому что официальная инфа, что у Honda cbr250r мощность двигателя 26л.с.
Автор поста оценил этот комментарий
это макеты спорт байков. сделаны для обучения, поскольку сразу на литр садиться опасно. и потому что есть лохи кому нужен йоба спорт байк а на литр денех не хватает.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему вранье. Все ведь в сравнении дело. Он реально динамичен и быстрее, чем мопед, например. А спорт разный бывает, например на 125 кубах, они тоже не сравнятся с motoGP, но спортом являются.
http://www.youtube.com/watch?v=2pdqncCLL1g
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот - вспоминая Aprilia RS125 - скажите ей что она не спорт, она вас закидает - многие "чесотки" 90-х разве что в динамике разгона до сотни её обходят - в остальном сливают вхламину как минимум из-за большего веса.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то спорт это не кубаторика...

1. Посадка.
2. Короткие 3-6.
3. Длинная первая.
4. Аэродинамика (ну это исходит из первого).
5. Качество (Тот что белорусский - не про него).
И еще много чего, но объяснять такому человеку как ты - глупо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хотел аргументировано ответить, но дочитал и понял не хочу с тобой спорить.
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это правда. А что вы хотели от 250 кубиков? 500 л.с.?
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы далеки от темы то не стоит делать выводы. Есть классы, понимаете ли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку