"Вообще, я рад. Это лучший мой поступок в этом году."

Сейчас я даже не знаю, что было большей глупостью — пойти среди ночи искать бар в незнакомом районе, по дороге назад засветить остатки аванса в магазинчике перед чуркой или окликнуться на его зов 50 метров спустя, думая, что он вряд ли что мне сделает.

Я довольно быстро потерял контроль над ситуацией. Он был голодный и злой, против меня пьяного и расслабленного. Какая–то история про брата, севшего низачто во Владимире, разница в возрасте — дагестанцу было лет на пятнадцать больше, чем мне, несомненный опыт "подобного общения" и я вроде бы как тоже брат и непременно должен дать ему денег. Серьезных денег.

Попытка уйти, хватания за руку, он как–то умудрился ловко вытащить у меня зажим для денег из внутреннего кармана распахнутой куртки. Я получил пару хороших ударов по уху, мы боролись, помню, как буквально вбивал голову дагестанца ногами в троллейбусную остановку. Увидев его квадратное лицо, Сальвадор Дали удавился бы от зависти.

Сраным тряпичным кросовкам из камелота — пиздец, ноги опухли, из под ногтей кровь, отмокаю в ванной, правильно? Вообще, я рад. Это лучший мой поступок в этом году. На фоне все прочей хуйни, я вполне неиллюзорно, а на деле помог не одному ночному путнику спокойно и живым добраться домой. Хотелось бы верить, что этот идиот с Дагестана больше никому и никогда не причинит зла.

(c) LetterKing