Дубликаты не найдены

+558
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+202
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+149
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+136

Скорее вот так)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+129

Когда я езжу как хочу...

раскрыть ветку 3
0
"Дружба" спасет от депрессии
-11

сначала показалось, что там страпон. Но так даже, пожалуй страшнее, да 

ещё комментарий
+30
Иллюстрация к комментарию
+8
Тебя ждут в вальгалле
-6
Страйк!!1
-24
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+417

Если раскрасить часть пешеходной аллеи, это всё равно не велодорожка- это профанация.


Велодорожка должна вообще отдельно от пешеходной быть - желательно дальше на 2-3 метра.

раскрыть ветку 54
+298

Действительно глупо, придумать, что тут должны ездить только велосипеды, нанести краской разметку, и надеяться, что всем остальным это тоже покажется замечательной идеей, оставить половину весьма загруженной парковой аллеи, зарезервированной на случай появления желающих погонять зимой на велике. А самим ютиться по бокам, где даже встречные пары (или тут еще и направления надо соблюдать?) не смогут разминуться. Максимум чего стоит ждать велосипедистам, это что прохожие, будучи уведомленными разметкой о их возможном появлении и приоритете, будут молча уступать им дорогу, а не пошлют нахуй или на проезжую часть, к другим ТС.

раскрыть ветку 42
+21

По теме встречных пар не понял. Что мешает одному из пары сбивиить скорость и зайти за соседа? По-моему тех, кто считает, что наличие у него девушки даёт приоритет при прохождении узких дорожек - нужно нахуй отстреливать.

раскрыть ветку 2
0
На самом деле я наблюдаю такое в Сокольниках и летом , и да , там есть отдельно тротуар для пешеходов по бокам от этой дороги( вооон там за скамейками )
0
Ну так не сезон ныне для велосипедов, вот люд и ходит
-1
У нас в парке есть широкая 3х метровая дорога для пешеходов, а рядом, в метрах двух, отделена газоном дорога для великов, с разметкой, знаками и т.д. и все равно эти бичары ползают по велодороге заграждая проезд своими медленными телесами и личинками человека
-2

Такая картина будет тока до сезона, дальше велы будут активнее вытиснять своих канкурентов

-30
Сделать отдельную велодорожку в старом парке почти не возможно.



1) Я не совсем понимаю зачем такая широкая  велодорожка?  Это несколько нерационально.

2) дороги для  людей на роликах это круто, но  у нас делали проще - общая дорога  для велов и  роллеров и вся проблема решалась.

3) тут ОЧЕНЬ широкая дорога и ничего страшного с людьми не случиться  если они не займут её центр.

Если бы сделали дорожки с краю - было бытысяча воплей что людям посидеть негде.

раскрыть ветку 8
-35

Вот вы сейчас рассуждаете настолько же глупо, как и чудаки, ставящие авто на газоны, тротуары, в третий ряд, оправдывая этот мудацкий поступок отсутствием парковок и тем, что им влом идти 50-100 метров пешком от нормального парковочного места. 

раскрыть ветку 6
-36

Сама разметка вообще глупая, ведь по ПДД пешеход имеет право ходить по велосипедной дорожке, как и велосипед имеет право по ней не ехать.

И тут в голову прилетает мысль - по сути всем интернетом засрали пару (пусть и быдлованскую) с ребёнком, которые по велосипедной дорожке в Москве.

раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+8

Почитайте ПДД, есть понятие "велопешеходная дорожка".

Вопрос лишь в неправильном термине, написанном в заголовке 

+5
В Сочи в августе была. Широченный тротуар, реально широкий и велодорожка красная см 60-70.
Нет, наше быдло топает по красной дорожке. Ехала девочка, сигналила-сигналила..так и слезла, повела велик.
раскрыть ветку 1
0

надо было на спину плюнуть

+16

В Мюнхене велодорожки отделены от тротуара только условно, грубо говоря белой полоской. И это никому не мешает ездить и ходить нормально, не надо оправдывать тупорылых дегенератов, не отличающих тротуар от велодорожки. 

раскрыть ветку 1
+2

фото можно? 
подозреваю там их выделили не по центру 

да и вообще глупо сравнивать Россию где ездить на велосипеде можно лишь пару месяцев в году и Германию где почти круглый год можно кататься кроме 2-3 недель 

+8
+100!!
+1

У меня в городе отдельно, метрах в 6-8, толку-то.

раскрыть ветку 1
0
У нас в городе, велосипедная дорожка щаместо пешеходной....
+1

и огорождена забором

0
С хренали? В Финляндии и Швеции делают рядом и норм! 2-3 метра чего? Ров вырыть с крокодилами?)
-1

Вполне себе и не профанацияю

Если парк забит - делать в нем на веле нечего.

Если там есть где протиснуться - люди таки сходят с велодорожки, и проехать насквозь получается значительно быстрее.

Не идеал конечно, но плюсы есть.

+24

У нас вдоль набережной сделали велодорожку, но не сделали тротуар (ну не заложили в проект). Понятно, кому велодорожка отошла :)  Ездим по самой набережной, там хоть шире.

+20

https://www.youtube.com/watch?v=when3v7NVFk


только боюсь кирпичами закидают )

раскрыть ветку 4
+5
мне понравилось!
0
0
Не, а что - хоть так да и услышат, велозвонок же тихий.
+118

Садишься на велосипед, и сбиваешь всех к херам)

раскрыть ветку 59
+314

Да, да тебе места мало?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 49
+133
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+238
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+41
Иллюстрация к комментарию
+2

иногда охота сзади лопатой по голове ушатать таких людей кто залезает на велосипедные дорожки.  p.s. сам пешеход

0

А где про этих чудиков пост был?

раскрыть ветку 2
0

Просветите плз откуда это?
И что за кипишь?

да - интернеты то от сатаны 

раскрыть ветку 1
-8

Я допустим ходил всю жизнь одной и той же дорогой, а потом там нарисовали велодорожку

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+61

И толпа тебя отхерачит с криками "тебе места мало"?

раскрыть ветку 5
+47
Покупаешь гудок, как поездах и вперед. УСТУПИ ДОРОГУ, СУКИНЫ ДЕТИ
раскрыть ветку 3
+6

беги от этих баб, крути педали! (с)

+7

Специально же для таких случаев придумали 

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Киллдозером их, киллдозером! Как старина Марв!

0

Боулинг!

+32
Не, ну правда: посередине пешеходной дорожки нарисовали знак велосипеда и думают теперь, что это для велосипедов. Прочитайте где-нибудь гайд по обустройству велополос
+36

Поможет это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+5

Купил себе такой в прошлом году за 1,3к. Просто невероятная вещь =) Слышно даже через очень громкие наушники, можно предупреждать нарушителей за 50-100 метров, на такое невозможно не обернуться. Сезон катался с этой штукой, доволен. 

раскрыть ветку 11
+40

... Так пенсионер Михаил Петрович, мирно идущий по пешеходной дорожке чуть дальше, схватил свой первый инфаркт.

раскрыть ветку 7
+2
У меня друг еще раструб из алюминия прихреначил.
0

Накачивать не заёбывает?

раскрыть ветку 1
+2

О да) 

+1

Где купить? А то штатная сигналка электросамоката говно...

+65

А велосипедов много, шопесец!!! 

раскрыть ветку 39
+78

Смысл ехать на велосипеде в сквер где ходят толпы?

раскрыть ветку 14
+3

Когда ссышь машин или настролько ленив, что объехать влом.

раскрыть ветку 13
+1

Одно как бэ с другим немножко связано, не?)

ещё комментарии
0

Можно заметить, что по бокам снег лежит, а зимой велосипедистов мало. Однако летом такая же ситуация 

+10

А у нас штрафуют. Ни что так не учит культуре, как штрафы (минимальный штраф в Польше 50 злотых - 1000 рублей).

раскрыть ветку 5
+7

Был в Германии, то же самое, причем велосипедная зона была просто покрашенной половиной тратуара( без всяких ограждений и прочей ерунды как некоторые просят, будто поможет) и о чудо никто не ходит

раскрыть ветку 4
0

Через ограждение легко "перелететь", особенно велосипедисту.

раскрыть ветку 1
0
Я живу в пригороде, у нас очень умно сделали - с одной стороны дороги пешеходная дорожка, а с другой стороны - велосипедная. И все счастливы.
раскрыть ветку 1
+5

Это не люди быдло и ходят по велосипедным дорожкам, а велодорожка нарисована по середине главного всхода в один из крупнейших парков Москвы(Сокольники).
Так что тут проблема в том, что эта дорожка нарисована для галочки администрацией парка.

+5

В России отношение к велосипедистам, как бы помягче выразиться, не очень. Инфраструктура развита слабо, кто бы что ни говорил. Львиная доля автомобилистов велосипед как ТС не признают даже под страхом смерти. Вот так и живем.
Выехал на проезжую часть - обматерили водители.
Выехал на тротуар - обматерили пешеходы.
Выехал на велодорожку - обматерили те же пешеходы.
И я как велосипедист, понимаю этих людей. Взгляните правде в глаза, много ли велосипедистов соблюдают ПДД? Сколько не езжу, всегда одна картина - кто-то прет по встречке и считает это правильным, кто-то не сигнализирует о повороте и в итоге чуть не попадает в дтп. А сколько умников переезжают не регулируемый переход не спешиваясь? Ездоки по тротуару отдельный разговор, вот прошлым летом, чувак на шоссере, катит по достаточно оживленному тротуару, в том время как правая сторона проезжей части свободна, какого хрена? Пока так будет происходить, отношение к велосипедистам не изменится. Я считаю, всему виной тотальное не знание или не соблюдение правил дорожного движения самими велосипедистами. А так же доступность данного вида транспорта, и не только в плане покупки, на дорогу имеет право выехать абсолютно любой человек старше 14 лет. А вот знает он правила или нет, только и только на его совести. Это не правильно.
Образно, но суть думаю ясна.

+13

    Весь смысл велодорожки в ЛЮБОМ городе.  Из всех, кто критикует езду на велосипеде зимой не один не ездил зимой, и половина не ездил никогда.

раскрыть ветку 2
+3

недавно у меня на глазах один еблан в машину вписался, не успел оттормозится, т.к. летел пиздец и на улице как раз слякоть была, так что либо ставить шипы, либо ездить чуть быстрее пешеходов, в противном случае рано или поздно куда-нить влетишь


P.s. прикол в том что произошло это на въезде на парковку(тротуаре) и хоть виноват велосипедист, но в полне легко мог бы пострадать и водила

раскрыть ветку 1
+4
Это болезнь всех велосипедистов. При мне парень сбил девушку, тоже не успел тормознуть, всем потом орал что она вот резко свернула у него все под контролем было и это она виновата. Их проблема в том, что они не хотят понимать что их средство передвижения может сломать пару костей при столкновение, и не думают что у окружающих 1. Нет глаз на жопе 2. Свои планы по перемещению в пространстве
+17

Надо больше, гораздо больше людей "пересаживать" на велосипеды, тогда они сами начнут отвоёвывать права за велодорожки, как это сейчас с автомобилистами происходит.

Правда, точно не знаю, что поможет "пересадить" больше людей на велосипеды?
Наверное, какие-нибудь дешёвые модели простых велосипедов и обязательное внедрение стоянок для них, а то ведь докатиться-то можно, а оставить негде.

раскрыть ветку 12
+15

Для начала, нужно цены ниже, раза в 3, ну или как года 2 назад, в крайнем случае. Купил брату новый вел, чтобы учился и не жалко было, за 5к год назад, а сейчас такой же, стоит 18. После этого нужно убедить водителей, что велосипедист полноценный участник дорожного движения, но менее устойчив, чем мотоциклист при той же скорости. По ночам любят пошугать: выключат фары, подъедут вплотную и сигналят, что есть мочи. Однажды даже рука с пассажирского сидения на 50 км/ч меня толкнула на грунтовую обочину, я слетел, тот остановился и сказал, что велосипеду на дороге не место, поржал надо мной и уехал, а я с вывернутым колесом 15 км домой шел. 

П.С. ехал по дороге, не автостраде

раскрыть ветку 2
+4

Хорошие велосипеды никогда не стоили дешево. Ашан байки за 5к откровенное говно.

раскрыть ветку 1
+28
Проблема  стоянок в том, что на них велики пиздят только так..
раскрыть ветку 2
0
Цепь и замок надо нормальную. Закаленную.
0

Я сейчас некоторое время работаю в Голландии, чтобы ездить в офис мне выдали велосипед.

Вот некоторые наблюдения:

1) велосипеды пиздят только так даже здесь, особенно в Амстердаме. Каждый велосипед имеет встроенный замок, блокирующий колесо + дополнительно цепь, чтоб привязать к парковке/дереву/фонарю

2) Инфраструктура велодорожек впечатляющая. Велосипедные машруты имеют свою разметку, свои светофоры, сами дорожки почти всегда отделены от дороги и тротуаров. Если у нас не делать так же, то на дорожках будут либо стоять заторы из автоумников, желающих пролезть побыстрее, либо ходить люди и срать собаки.

3) для велосипедов обязательно использование фонаря спереди и сзазди при езде в тёмное время суток. Стоят эти фонари у всех. Причём в 90% случаев фонарь работает от генератора, который встроен в переднее колесо.

3) Велосипедисты не редко нарушают правила, едут на красный цвет или по встречке

4) один раз имел неосторожность ехать по тротуару, нарвался на сильное возмущение мужика, идущего мне на встречу


Короче тяжело у нас это всё сделать... Только если начинать строить такие дорожки вместе с капитальным ремонтом дорог, что случается оооох как редко.

+18

еще есть проблема в том, что если ты например живешь в питере, и решишь ездить на учебу/работу на велосипеде, то тебе 90% времени нужно будет надевать ОЗК, ну или хотя бы иметь сменные штаны/обувь/куртку. да и футболку.

вся эта сырость и влажность и слякоть(причем совершенно не важно, летом или зимой) -- это совершенно не подходящая для велосипеда погода. потом на парах сидеть пропотевшим и с ног до головы в полурастаявшем желто-сером снегу как-то не в кайф.

да, бывает сухо. но редко.

+3

надо всего лишь Россию перенести поближе к экватору, чтобы на велосипеде было комфортно ездить не 3-4 месяца в году, а хоть немного подольше.

0

если ты пересадишь человека, который гуляет по велодорожкам на велосипед, он начнет ездить на велосипеде по местам исключительно для пешеходов. просто люди такие. что постоянно и происходит в парке, который изображен на фото

0

Доедь на велике от жопы мира до центра. Это километров 20. И так каждый день.

Так что если что-то внедрять - самокат или подобную хрень, которую в случае чего можно занести в метро/электричку/автобус/что угодно.


И да, колхозить брызговички! Без этого нельзя никак.

раскрыть ветку 1
0

В автобусы с велосипедом можно, прошлым летом даже обратил внимание, что в автобусах напоминают про возможность бесплатного провоза велов. Так что стимулировать как-то пытаются

-6

А зачем отвоёвывать тротуары, когда можно гнать по шоссе? 

Это Ленинградское шоссе в городе Москва, к сожалению, фото устаревшее, и сегодня этот участок выглядит иначе. Для тех кто не в курсе, ленинградка - это 8ми полосная дура, по бокам которой расположены 2 дублёра, один впереди (на нём машинки), второй дублёр позади и в кадр не попал. Стройка на фото, на 4 марта этого года представляла собой полноценную аллею, на кой чёрт она там не понятно, но тем не менее. Это огромная в длину аллея с лавочками, фонарями и прекрасной, опять же, на кой-то чёрт очищенной от снега дорожкой в центре. Живых людей я на ней не видела, возможно, погода плохая пока что. Так вот. Длинючая дорожка в центре, без людей и с прекрасной поверхностью, а по бокам десятки еле-еле двигающихся машин. 

К чему я всё это? В одной из машин были мы, пробка была не сильно долгой, но от этого она не была приятной, стоим мы, втыкаем вокруг, и о чудо!!! По дороге, по шоссе, едва не задевая справа зеркала автомобилей, несётся мужчина, с велосипедом головного мозга. Он чуть не создал аварийную ситуацию за пару км до этого места, но это ведь херня, он ведь правил не нарушил, а главное, здоровый образ жизни ведёт. Я знаю, что велосипедистам по правилам можно двигаться по автомобильным дорогам, но Вам не кажется, что это уже перебор? 

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+10

ИМХО

Велодорожки в парках- для медленного педалинга, свиданок/встреч на вело, когда попиздеть выше чем покататься, катания детей.

Нормально покрутить в своё удовольствие поеду скорее в зелёнку за город местами ещё оставшуюся.

Дорожки в центре города- тоже прекрасно, но особого профита не вижу, ибо де центра добраться ещё надо. По факту если на велике до работы, то получается едешь везде по дороге для авто ибо там и проще и удобнее и безопаснее. Главное ПДД знать. По факту при активном передвижение на вело каждый сезон профита от велодорожек ни разу не ловил.

раскрыть ветку 6
+7

Щас все парки прилижут, и фиг тебе будет, а не зелёнка. В оборудованных парках везде мамашки-коляски-годовасики.

раскрыть ветку 3
+2
К счастью под зелёнкой я подразумевал не парки, а именно зелёную местность по типу лесопосадок или хотя бы дороги вне города и крупных магистралей где 2 полосы и вокруг зелёнка та же самая)
раскрыть ветку 2
0
А у меня может и глупый вопрос, но все же - вот в Москве как люди добираются на великах в центр? Естественно, если не брать тех, кто в центре живет, таких все же не так много. Неужели все по магистралям едут?
раскрыть ветку 1
0
Вооот! Вопрос таки даже не глупый, а совсем наоборот! Добираться на великах в центр. Для этого есть несколько вариантов:

1) На ОТ (да есть такие, ибо в центра в принципе покататься есть где и велодорожки есть и до многих парков потом дорулить можно)

2) Прыгать по тротуарам, делать крюки до переходов, слезать/залезать на вел. Это долго, неудобно, вокруг люди и прочие прелести. Так что скорость в половине маршрута не выше чем у пешехода.

3) По дорогам для авто. Самый быстрый и удобный вариант если чисто на велосипеде. Стоишь только на светофорах. Ну и слезать в основном для левых поворотов если полос больше двух, но при грамотном составлении маршрута это не так уж часто. Главное знать ПДД и крутить головой на 360.

+8
Что интересно, пешеходная часть почти полностью свободна.

Я думаю так происходит не потому, что люди - плохие, а потому, что им просто - по**й на всех.

раскрыть ветку 2
0
Можно было бы нарисовать велодорожку по краям. И всё, всем нашлось место. Но у нас лёгких путей не ищут.
раскрыть ветку 1
+1

Ну учитывая, что всякие лавочки-урны стоят обычно как раз  по краям, а не в центре, пешеходная часть по краям выглядит более логичной) 

+3