Вакцинация разума
Идея может жить, даже когда погиб ее создатель. Этим отличается современный мир от эпох прошлого. Мы настолько развили информационную сеть, что любая мысль, идея и теория могут найти своих сторонников, объединить их и повести за собой. Пропаганда, реклама и развлекательный контент предлагается отовсюду. СЕО ориентирование становится золотой жилой двадцать первого века, а анализ больших данных позволяет бить по точно определенной категории лиц.
У любого человека, который достаточно много времени проводит в интернете или перед телевизором, может сформироваться система здоровых защитных механизмов, что позволяет отсекать излишние данные. Мы привыкаем к определенному типу рекламы и не обращаем на него внимание. В это же время, маркетологи разрабатывают нечто новое. Но как долго будет продолжаться подобное противостояние меча и щита?
Мы грубеем, становимся менее восприимчивыми, учимся сохранять внимание и концентрироваться только на прерогативных вещах. Мир технологий дарит нам иммунитет, учит сопротивляться пропаганде и навязываемому мнению. Впрочем, это естественно для эволюции и развития. Вопрос только в том, что последует дальше?