Дубликаты не найдены

+1

Годнота подъехала

+1

а за невкусные роллы клиент может развальцевать очко повару?

раскрыть ветку 2
+1
Дважды:)
0

А за необоснованную придъяву (или оценку 4 и ниже) - клиенту. Развальцуем всему миру!

+1
Кажется, он и не против.
раскрыть ветку 1
+2
Это начальник)
0
Пц
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Не,  ну это по любому фотошоп

-2

фейк!!!!!!!!!

раскрыть ветку 4
0

то есть тег Юмор не смутил?

раскрыть ветку 3
-1

Такой юмор нам не нужен

раскрыть ветку 2
Похожие посты
1091

Тануки пиарится на коронавирусе

Увидели в новостной ленте информацию, что Тануки совместно с благотворительным фондом DOSTYP развозят обеды и ужины в ГКБ им Юдина, а также в 40ГКБ. Так как работаем в одной из больниц, решили попробовать их меню.
Несколько коллег позвонили по указанному на официальном сайте Тануки номеру, однако, оказалось, что никто не в курсе, а один из операторов даже бросил трубку. Ни обеда ни ужина так и не получили. Грусть печаль.
Зачем обманывать врачей в такое нелегкое для них время?! Или это нашему отделению так не повезло?

https://yandex.ru/turbo?text=https://goodhouse.ru/health/ne-propusti_2/tanuki-obespechit-goryachim-pitaniem-vrachey-boryushchihsya-s-koronavirusom/

Информация была указана на нескольких сайтах

Тануки пиарится на коронавирусе Коронавирус, Москва, Фастфуд, Суши, Доставка еды, Тануки, Длиннопост
Тануки пиарится на коронавирусе Коронавирус, Москва, Фастфуд, Суши, Доставка еды, Тануки, Длиннопост

https://vk.com/wall-16896509_32823

UPD: организация действительно возит обеды, но видимо в приёмное отделение.

Колл-центр не в курсе событий.

Показать полностью 2
104

Кто главнее?

Кто главнее на предприятии: производство или рекламный отдел? Как вы думаете? Кто кому должен давать указания, и кто кому подчиняться? Чьи задачи приоритетнее? И чье направление приносит предприятию больше прибыли?


Что будет с предприятием по доставке роллов и пиццы, где главной задачей стоит рекламное продвижение и развитие.

Вот кажется – да, все правильно, так и надо, рекламироваться и продвигаться. Однако на практике может оказаться, что это вообще не правильная тактика.

Зачастую рекламный отдел генерирует свои идеи быстрее, чем производство может их принять и освоить. Например, несколько видов приема заказов: по соцсетям, через сайт, по смс, при звонке оператору и с использованием бота. Вот кажется- мы достигли дзена и сейчас заработаем кучу денег.

Что же происходит на практике. При стандартной работе двух операторов, комфортно обрабатывающих заказы по телефону и от заглянувших на самовывоз покупателей, они теперь уже не могут справляться с поставленными задачами. Потому что одной рукой надо принимать заказ по телефону, а второй проверять не упало ли что в вк, ок, фб, инст…, перезванивать тем, кто заказал обратный звонок, а ногой при этом упаковывать заказ.

По итогу- нарушение поставленных сроков доставки, забытые палочки, вилочки, салфетки, перепутанные заказы, ревущие операторы. И теперь руководителю предприятия придется принимать решение на прием еще одного сотрудника, чтобы разгрузить этих двоих. А это все – уже упущенная выгода.


И где же мы ее упускаем? Где она у нас зарыта?


1. Ну конечно это зп на третьего сотрудника в смену, то есть двоих третьих сотрудников, при работе 2/2. Пусть это будет по 25 000 руб. То есть минус 50 000 из своей прибыли, без учета налогов, формы и т.п.


2. Понижение лояльности клиентов.

На практике клиенту конечно удобно делать заказ в любом им доступном месте: в соцсетях, по телефону, почтовым голубем. Но при отсутствии правильной организации приема заказов, это нововведение может привести к понижению лояльности клиентов. И хоть рекламный отдел стремиться сделать все и больше, и даже поцеловать, только бы покупали и возвращались. Большое количество заказов приведет к тому, что прием заказов и производство завалится, зато рекламный отдел отличится и покажет свои результаты.


Вы когда-нибудь видели, что такое производство в запаре? Или оператора, грызущего ногти, так как боится позвонить клиенту и сказать, что заказ не подъехал, а его только начали готовить, потому что не рассчитали правильно время, + оформили вперед самовывоз и пред заказ? Да там воздух можно отрывать кусками и утеплять им окна на зиму, на столько он плотный.

А все почему? Потому что заказы пошли не стройно по выверенной системе, а поползли как таракан из всех щелей. Потому что рекламный отдел выполнил свою работу на отлично, но не согласовал это с производством и сушисты просто не в состоянии накрутить столько роллов, на которые приняты заказы.

И вот тут происходит потеря клиента. Не дождался в установленное время заказ. Доставка не смогла ответить ему по заявленным каналам связи, при попытке заказать.Это же не клиент сам решил сделать заказ через вк, а ему предложили это сделать, и по каким-то причинам ответить не смогли.

Клиент уходит, когда ему не отвечают, нарушают сроки доставки, не должным образом упаковывают заказ, не могут полноценно уделить время на разъяснение заказов. Ох. Причин много. Поэтому абсолютно все новые системы введения получения заказов необходимо тщательно обдумывать.

Да. Это может быть удобно клиенту, а вот на сколько будет удобно вам? Как будет выстроена система приема, планирования времени и доставки? Об этом необходимо думать еще до ведения новых плюшек-ватрушек.

Как показывает практика, способов приема заказа хватает несколько: лично, по телефону, через приложение или иной автоматический приемщик.

Почему я не выступаю за прием заказов через соц сети? Потому что клиентам нужно поговорить, поздороваться, спросить, и в режиме речи это происходит быстрее, чем в режиме написания ответа. А это время оператора. Не упакованный заказ или невнимание пришедшему лично.


3. Я заметила, что, войдя в раж, рекламные отделы начинают предъявлять претензии к меню и роллам производства. И случается это тогда, когда вдруг вкуснючий сет не играет красками на фото для инстаграмм. Мало цвета, начинки и нори не чисто черного цвета.

На производство поступает ЦУ и тогда главный сушист идет и чешет свою репу. А потом добавляет Икру всех цветов, посыпает кунжутом и украшает стебельками лука. Красота, аж на глаза слезы начинают наворачиваться и сыпаться лайки.

И где же тут упущенная выгода? Одни же плюсы вроде бы.

А дело в том, что теперь необходимо заказывать на этот сет дополнительно еще и эту разноцветную икру. А ведь на производстве всегда должны быть товарные остатки, значит готовьтесь купить побольше и выложить денежку сразу.

А тот факт, что теперь сушист должен не просто качественно скрутить ролл, но и красиво его украсить. А это время. А время - это деньги. Допустим сушист тратит на украшение 30 секунд. Накрутив 100 роллов, он увеличил количество времени отдачи на 3000 секунд. Сколько это по времени? А если в роллах и отданных заказах? Все-таки упущенной прибылью то запахло….


4. А еще мое любимое, это когда согласованный и выверенный акционный сет начинает рекламироваться рекламным отделом сразу по всем каналам. На небе распускается радуга, толпы людей бегут за акцией, сушисты в панике придумывают себе болезни, чтобы не выйти на работу в этот акционный ад, операторы нервно пьют валерьянку и что-то недопустимое на работе под стойкой.

Производству хватает сил и возможностей принять максимум треть заказов и полностью без ног и рук уползти домой. А на следующий день начинается ад рекламного отдела. Потому что начинают лететь письма счастья о непринятых заказах, опозданиях, ошибках в палочках и имбире. И виноват при этом не рекламный отдел, а операторы и производство.


5. Суммируя все вышесказанное, могу добавить, что при большом наплыве заказов, не готовности производства, спешке, теряется качество. А вот терять качество продукции не хочется никому. Потому что за качеством теряются покупатели И это - серьёзные потери.


Я давно заметила, что любого рекламного сотрудника необходимо подержать на производстве в качестве стажера дней хотя бы пять. Чтобы понял, что такое планирование, прогнозирование и совместная командная работа на передовой. Руководитель, если не хочет терять свою прибыль, обязан руководить, сводить и контролировать работу этих жизненно важных для предприятия отделов: Производство и рекламу. Потому что стоит одним выйти из-под контроля, и прощай денежки.

Показать полностью
127

Маркетинг доставки роллов и суши

Всем привет.

В последнее время меня слишком часто окружают роллы. В фильме едят роллы, в нашей типографии сегодня сфальцевали буклеты для службы доставки роллов, в соседнем доме на первом этаже роллы (не вкусные) и даже в такси играл трек, где парень рассказывал, что он по жизни крутится как роллы, роллы калифорния. Очевидно, какой-то бизнес шаман посылал мне сигнал, чтобы я написал про маркетинг службы доставки роллов. Вот я и пишу.


Вообще, мне пока еще не встречалась действительно хорошая доставка роллов. Рестораны японской кухни - да, а вот доставка, чаще всего, ведет себя так, что складывается ощущение, будто два мутных типа сняли квартиру на краю города и один крутит, а другой возит, а вечером они бросаются друг в друга мятыми полтинниками и засыпают под корейские сериалы. И эти доставки почему-то копируют друг друга.


Когда я заказываю роллы, у меня ощущение, что я жена запойного алкоголика.

Роллы выглядят плохо, я не пойму, что они хотят сказать мне в своих абсолютно сложных и непродуманных буклетах, они мусорят этими буклетами у меня в подъезде, пристают с ними ко мне на улице, не приносят сдачу и в 90% не могут подняться по лестнице на этаж, и мне приходится надевать свой заячий тулуп и спускаться их встречать. И я решил сесть и порассуждать, а что-же вообще с этим не так. Возможно, я в чем-то заблуждаюсь,но, на мой взгляд, подход с сетами, над которым все так заморачиваются - очень странный и непродуманный. Да, когда сетов - 4-6 шт это ок. Получается что-то типа быстрого выбора. Кликнул мышкой или сказал по телефону какое-то дурацкое название и сидишь ждешь, красота же. Но в реальности мне встречаются только страшные, перегруженные информацией сайты, и еще более неадекватные буклеты.


В тираже, который сейчас в печати, заказчик выслал макет, в котором на буклете формата а4 44 сета (!!!) + отдельно роллы, и еще воки и какие-то жуткие закуски. Я хотел было пообщаться с ним на эту тему, но потом решил, что таких перемен, которые ему хочу предложить я, ему даже Цой не пел в самых пыльных кассетниках.

Как происходит заказ: ты достаешь буклет, разворачиваешь и начинаешь смотреть на каждый сет, смотреть какие в нем роллы и сколько их, переворачиваешь буклет и начинаешь читать, что за незнакомый ролл и из чего он состоит (который сначала надо найти на обороте буклета), а знакомых, к слову, всего два - “филадельфия” и “калифорния”, потом, когда вычитал состав ролла - переворачиваешь буклет и ищешь сет, который изучаешь. Потом, когда ты изучил пару сетов, ты берешь и выкидываешь буклет и достаешь из морозилки пельмени. Получается достаточно вкусно, если бросать по одному и размешивать чтобы не слиплись.


Ну так вот. Как бы делал я. Убираем сеты оставляем штук 4-6 максимум. Обозначаем, что при заказе от 500 р доставка бесплатно. (Это как у них) Дальше делаем небольшую градацию некоторых достижений. Например, при заказе от 600 у нас начинается небольшая скидка. От 750 небольшой подарочек или бонус, от 900 скидка увеличивается, от 1000 еще подарочек И так, небольшими шагами ненавязчиво предлагаем клиенту покупать больше. На выходе - простой и удобный выбор того, что нравится и хочется. Да, можно, конечно, сказать, что одни роллы дороже, другие дешевле и клиент может набрать дешёвых роллов, чтобы получить скидку на дорогие, но в случае с сетами скидка закладывается на все позиции, поэтому в этом нет большой проблемы.


Убрать жуткий дизайн. Хоть и большинство из нас ничего не понимает в дизайне, но где плохо, а где хорошо мозг определяет сам без нашей помощи. А дизайнер - человек, который понимает, как думает наш мозг и как сделать так, чтобы ему понравилось. Я к чему. Плохие сайты, страшные вывески, жуткие буклеты и упаковка портят вам жизнь гораздо больше, чем вы можете себе представить. На это можно закрыть глаза, продавая щебень или скупая металлолом, но все, что касается еды, медицины и тд должно выглядеть хорошо. Люди покупают не только роллы. Они покупают эмоции. Доставщика, который не звонит и говорит “3 этаж? Лифта нет, может спуститесь, я спешу”, упаковку соевого соуса, которая не разливается, когда ее пытаешься открыть, приятные ништяки, бонусы, аккуратно уложенные роллы, удобную форму заказа. Прошло то время и уже нет той страны, в которой достаточно было делать просто хорошо, или хотя бы просто делать. Потому что итак купят. Тот, кто не заморачивается от и до, тот сидит без денег.


Я уже говорил, что конкурентное преимущество можно сделать даже из слабой стороны. Мало заказов и продукты портятся? Оставляем всего несколько роллов. В меню пишем, что мы дико повернутые на качестве ребята и готовим все только из свежайших продуктов, самый свежий лосось, и тд. Поэтому мы не стали делать огромное меню, чтобы делать максимально хорошо то, что есть и из самых свежих продуктов. Все. А у кого куча позиций в меню у того, может чё и залежалось.


Теперь в качестве бонуса небольшие штучки, которые можно внедрить.

1. Фасовать японский чай и давать в качестве бонуса. Китайские и японские чаи с роллами это, на самом деле, хорошо. А стоит в пересчёте на клиента три копейки. Плюс пакетик и наклеечка


2. Штуки, которые нужно коллекционировать. Какие-нибудь фигурки или стикерочки. Смысл в забагованности наших мозгов. Если мы уже начали что-то делать, то это оседает в голове и мы продолжаем это делать, чтобы доделать и не вспоминать. Когда клиент снова захочет роллы, то куда больше шансов, что он закажет именно у вас. Особенно если написать “собери всю коллекцию”


3. Бонусный ролл. Иногда просто дать клиенту больше, чем он попросил бывает достаточно. А ещё прикольнее “мы проанализировали ваш выбор, возможно, вам понравится ещё и этот ролл” одна надпись, а сколько понту. Анализировали, сравнивали, подбирали, все для тебя любимого. Жуй родной, да в соевый соус не забывай обмакивать.


4. Личный контакт. Напечатайте письма или открытки с обращением напрямую к клиенту, в котором вы благодарите за заказ, желаете приятного аппетита и даете адрес для обратной связи, в которой можно оставить отзыв. Люди любят особое отношение. Кроме того, роллы часто становятся объектом отзывов, как хороших, так и плохих. И лучше чтобы плохие попадали к вам, а не на другие площадки.


5. Большинство доставок используют буклеты как способ продвижения. Их или разносят по почтовым ящикам или раздают на улицах. Конверсия таким способом не самая большая. Теперь немного математики. Если вы не самые крупные ребята печатать и фальцовка таких буклетов будет стоить вам примерно 2,5 руб за штуку. Тираж, допустим, 5000 шт. Выходит, что печать обходится нам в 12,5 тысяч рублей. Добавим к этому идеальные условия. Буклеты разносите вы сами лично, на велосипеде либо на машине с бесплатным бензином. 12,5 тысяч это окончательные затраты на акцию.

Представим, что в вашем районе люди очень любят роллы. И с каждой сотой листовки к вам пришел заказ. Это 50 заказов. Клиент нам обходится в 250 руб.

Если клиенту все понравится он закажет в следующий раз и до тех пор, пока вы его не отравите. А если дать скидку на первый заказ, скажем 15%. Больше ли вероятность, что клиент между равными доставками выберет вас, и при получении буклета сохранит его у себя, вероятно, что больше. Предположим заказов стало не 50, а 75 тогда клиент стоит 166. Практически на 100 руб дешевле. Эта сумма частично перекрывает скидку, а у нас становится чуть больше клиентов, которых осталось только отравить, чтобы они перестали с нами дружить. А ещё на конверсию влияет дизайн листовок. А ещё можно не делать буклеты, а рекламироваться локально в соцсетях. Там трафик и того дешевле.


6. Традиция. Бонусный ролл в каждом заказе, если с момента последнего заказа прошло меньше 32 дней. Чем не повод, получая зарплату отметить ее роллами, ну или например создать для себя какой-нибудь добрый обычай, выбрать один день в месяц чтобы просто кушать роллы, смотреть сериалы и ничего не делать. Люди любят создавать себе такие обычаи и ритуалы, почему бы этим не пользоваться. А так получается что у клиента уже есть дополнительный ролл и тут вопрос ставится так, что его можно потерять если не сделать заказ вовремя. А что-то потерять люди боятся больше, чем радуются что-то приобрести. Внедряйте куда угодно.


Где-то на этом моменте у меня осталось еще несколько шуточек, чтобы пошутить, но не осталось свободного времени, чтобы дальше продумать статью. Поэтому шутейки я сохраню до следующего поста, ну или сохраню, чтобы отмочить у внучки на свадьбе. Кому было интересно - можете заглянуть в бложек. Я каждую неделю пишу туда всякие размышления о маркетинге.

На вопросы отвечаю здесь в комментариях, кто хочет спросить лично телеграм alexsneg почта asneggov mail ru всем добра и денюжек

Показать полностью
667

Белорусский сервис #33

Для баланса, в противовес историям 31 и 32 я решил написать вот такую историю с годом выдержки.

Иногда к услугам наших тайных покупателей прибегают рестораны кафе и фастфуды. И около 3-х месяцев назад нам выпала честь примерить шкуру славного дружи oblomoff и проверить доставку суши в ночное время. В качестве тайных покупателей выступил я со своей супругой. Однако нас не ожидал веселый разбор доставки как у обломова, а скучная проверка граммовок каждого ингредиента, заполнение кучи пунктов из чек-листа и съемка всего процесса на видео. Получили мы внутренний регламент от руководителя, которому должны следовать оператор и курьер и технологические карты блюд, которые нужно заказать.

Дождались выхода ночной смены и начали звонить в доставку.

К оператору нет претензий - девочка молодец. Мы играли роль людей, которые хорошо разбираются в японской кухне и задавали много нестандартных вопросов, однако оператор, в отличии от нас действительно понимает в японской кухне и ответила на все вопросы и оставила после себя хорошее впечатление.

Курьер оказался очень приятным молодым человеком и отлично справился со своими обязанностями… Только фирменную кепку забыл в машине. Нам как клиентам это конечно никак не мешает, а для руководителя наличие головного убора - важный пункт и в чек-листе мы поставили минус. (Хотя очень не хотелось подпортить его показатели)

Далее мы включили камеру и словно следователи приступили к изучению доставленных суши. Говоря утрировано - если включить запись на обратную перемотку, то могло показаться что мы словно повара собираем суши голыми руками :)

Мы взвешивали и разбирали каждый ролл, что бы взвесить ингредиенты отдельно друг от друга. Обратно собрать ролл было практически невозможно.

Выполнили мы свою работу, ну и принялись реанимировать блюда, да бы скушать, а не выбрасывать в мусор. Начали кушать, смотрим друг на друга и понимаем, что что-то не так. Вкус сыра филадельфия не похож на себя. Рис странный, рыба странная... Нет, все свежее! Но похоже на то, что используются продукты аналоги. Первая наша мысль - повара что-то мутят с продуктами и это стоит сообщить руководителю.

Пришло время сдавать отчет. Встретились, пообщались, показали чек-лист ну и в конце я рассказал о странных продуктах. На что руководитель ответил - «Ну правильно. У нас дешево и достигается это с помощью замены некоторых продуктов.» Эммм... я конечно не против, но зачем тогда на сайте писать обратное и вводить в заблуждение клиентов? И ответ меня удивил - «Никто не жалуется, и количество заказов не падает»

Все бы ничего, я никому не указываю как вести бизнес, но после оказания своих услуг мы выдаем наклейку на двери с текстом - «За качеством обслуживания следит компания «Ревизор»» (и срок действия). А если кого-то обслужили плохо, то клиент может оставить жалобу на нашем сайте и мы будем разбираться. Но мы то знаем, что клиентов намеренно обманывают и мы просто не можем давать свою гарантию на то, что проблем не будет. В итоге руководитель отказался менять информацию на сайте и мы дальше не сотрудничали, но! Что я хотел сказать этой историей.

За счет качественной продажи, маркетинга и хорошей работы сотрудников - клиенты не замечают, что качество товара оставляет желать лучшего. И руководитель об этом знает… Тут как нельзя кстати подойдет поговорка - «рыба гниет с головы», и надеюсь те сотрудники, которых мы проверяли не превратятся в своих антиподов и рыба не сгниет до плавников.


P.S. Подготовил пост и решил проверить работают ли они сейчас. Сайт не работает…

7865

Волшебные слова "юрист" и "Роспотребнадзор".

Собрались компанией посмотреть фильм. Заказали набор роллов домой.

Место, вроде, приличное - заказываем там не первый год.

Сели смотреть, приезжает курьер, расплачиваемся, пробуем еду - у всех на лице недоумение, переглядываемся:

- я один это чувствую?

- нет, у меня тоже

- рыба дико пересолена, вообще невозможно есть

- и с душком

- как будто солью несвежий вкус перебивали

- не съедобно!


Единогласно решили, что есть это невозможно и, скорее всего, опасно.

Звоним в контору:

- здравствуйте, у нас такая ситуация (далее описываем)

- эээм... вы уверены? вам, наверное, показалось

- эээмммм... (слегка ох**вая) да нет, нас тут 4 человека, и нам не показалось, мы хотим, чтобы нам привезли нормальную еду

- ну хорошо, но сперва ваша еда пройдёт экспертизу, чтобы подтвердить/опровергнуть претензии


Через час приезжает курьер, забирает еду (тупанули, что не оставили себе образец и отдали всё), было там больше 90% заказа, т.к. съесть мы ничего не смогли. Компания обещала позвонить в течение часа.


Сперва мы досмотрели полуторачасовой фильм - звонка не было. Потом сварили пельменей и сели смотреть второй - тишина. В итоге ещё через полчаса я не выдержал и позвонил сам:

- здравствуйте, что там с нашими роллами?

- экспертиза занимает 1-2 часа + время пока еда ехала обратно к нам - результатов ещё нет, ждите!

- ок


В следующие полтора часа звонков по-прежнему не поступало, и я снова набрал сам:

- снова здравствуйте, что там с едой?

- бла-бла-бла, экспертиза не установила никаких нарушений

- погодите, а кто проводил экспертизу?

- мы

- то есть, вы сами приготовили, и сами же признали, что всё ок?

- да

- а почему сами не позвонили?

- эээм.. мы звонили, наверное, произошёл технический сбой!

- то есть вы утверждаете, что с едой всё хорошо, и мы всё сами выдумали?

- получается, что так

- ясно... я хочу ознакомиться с результатами экспертизы

- я только что вам их озвучила

- я хочу получить копию документа, подтверждающего, какие исследования проводились, и по каким критериям выставлялась оценка

- простите, это невозможно: политика компании

- в таком случае я хочу забрать еду назад для проведения независимой экспертизы в лаборатории

- нет, мы вам её не вернём: политика компании

- и что же вы предлагаете?

- ну, поскольку вы почти ничего не съели, мы зачислим сумму заказа на ваш бонусный счёт, и вы сможете выбрать себе подарок к следующему заказу

- девушка, я не хочу ругаться, но сейчас 8 часов вечера, я делал заказ ещё в обед; вы нас весь день игнорировали и не проявили никаких попыток сгладить ситуацию - это при том, что мы ваши постоянные клиенты... вы правда думаете, что будут "следующие заказы"?

- ну это ваши проблемы, я предложила решение

- наши проблемы?... а вы точно располагаете полномочиями принимать такие решения?

- да, я менеджер по решению спорных вопросов

- то есть, деньги вы нам не вернёте, результаты экспертизы не предоставите

- совершенно верно

- простите ещё раз... а почему?

- я же сказала: политика компании!!! у вас есть ещё вопросы?

- нет, спасибо, я услышал достаточно...


Кладу трубку, звоню знакомому юристу, описываю ситуацию и говорю, что хочу пойти на принцип. Он объясняет, что нужно сказать и что сделать в случае если слова не помогут.


Перезваниваю в доставку на следующий день, прошу связать меня с тем же менеджером:

- здравствуйте, это Иванов Иван Иваныч, у нас вчера была такая-то ситуация

- м... слушаю

- представьтесь, пожалуйста

- я уже представилась

- я не расслышал

- менеджер Екатерина!

- Екатерина, я информирую Вас о том, что данный разговор записывается, так же довожу до вашего сведения, что я обратился за помощью в юридическую контору, и мной совместно с юристом была составлена претензия на имя генерального директора вашей компании; кроме того в данный момент составляется жалоба в Роспотребнадзор по поводу предоставления продукции, противоречащей санитарным нормам, а так же по поводу нарушения прав потребителя. Я в последний раз предлагаю вам вернуть мои денежные средства в установленном законом порядке или предоставить мне подробный отчёт о так называемой "экспертизе". В противном случае я готов довести дело до суда. Вам есть что добавить?

- одну минуту, мы вам перезвоним...


Через пару минут впервые за эти два дня звонят сами:

- здравствуйте, уважаемый Иван Иванович! (совсем другим тоном) Вы знаете, мы только что заметили, что  Вы наш постоянный клиент, и в связи с этим для Вас действуют исключительные условия! Курьер привезёт Вам денежные средства уже через 20 минут!


И действительно, привёз, даже чуть быстрее (хотя на экспертизу роллы, почему-то, ехали целый час).


Обидно когда твою вежливость и терпение принимают за слабость и повод считать тебя за лоха =/

Показать полностью
169

Елена Летучая сюда не залетала!

Елена Летучая ещё не добралась до Мегаролл Геленджик на улице Одесской 22.


То в каких условиях они готовят роллы для жителей и гостей города курортани в какие ворота не лезет и приводят меня в ужас.

Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост

Унитаз рядом с мойкой и разделочным столом. Везде грязь, пыль, вонь. Прилагаю фотографии с места событий!

Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост

Поверьте, в Геленджике есть достойные по чистоплотности заведения, где у вас не будет риска получить пищевое отравление! Здоровья Вам друзья!

Показать полностью 6
931

Ошибки и муки при создании буклета доставки суши.

Хочу поделиться с Вами своими "буклетными муками", уж больно они мне крови попили и кучей нервов под закусь забрали.


Когда я открывала доставку суши, то считала, что стоит мне опустить цены ниже рыночных и все покупатели сразу же побегут ко мне. Я тут же отберу кусок у конкурентов и буду сладко поживать. Как же я ошибалась. Депинговать устоявшийся рынок было одной из самых глупейших моих ошибок.


К тому же, мной не был учтен тот момент, что для многих покупателей роллы относились к разряду редкой и дорогой покупки. Тогда это было престижно, что ли. Роллы кушались раз или два в месяц. Человек выбирал – или ему на 200 руб. купить кило мяса, или же побаловать себя роллами. Тут выбор очевиден – покупка продукта первой необходимости. А роллы – можно и без них обойтись.


На тот момент в сознании людей устоялся стереотип, что хорошие и качественные суши стоят дорого. А тут я со своим недорогим меню сижу и жду волну покупателей. А ее нет и нет. Штиль полный. А у меня паника.


Я начала по тихой выяснять причину. И какого же было мое удивление, что потенциальные покупатели считали, что мои роллы полная хрень, даже их не попробовав. Потому, что «Настоящие роллы столько стоить не могут».


На пике безысходности и понимания, что надо что-то делать, был предпринят отчаянный шаг. Я выпустила новое меню, где цены стали как у конкурентов и даже выше. И у меня начали покупать и хвалить. Пошли люди и заказы.


Но блин, кто меня учил составлять меню и формировать цены? Да никто! Курсов подобных я не встречала, в интернете информации было ноль. А все мои знакомые, к кому я могла обратиться с этим вопросом, были либо не общепитовскими, либо считали цены на пальцах, что меня крайне не устраивало. В итоге я училась сама и на своих ошибках. Формировала буклет за буклетом, анализировала покупательскую активность, вела всевозможные расчеты и подсчеты. И вот что рождалось по итогам моих иногда странных умозаключений:


- Я почему то решила,что покупателю будет удобнее, если все разновидности ролла Филадельфия будут в одной строчке, ролла Калифорния - в другой, роллы в кунжуте - в третьей. Да глупо, знаю. Даже очень глупо. Люди спрашивали почему у нас одни и те же роллы, и есть ли иной ассортимент. То есть просто смотрели на схожие названия и фото. Буклет просуществовал ровно столько, сколько потребовалось времени раздать все напечатанные экземпляры. Решено было перевыпустить буклет с тем же ассортиментом, но в другом порядке.


- Теперь в буклете ассортиментный перечень был построен по степени возрастания цены. Сверху дешевые – снизу дорогие позиции. Я хотела, чтобы людям было удобнее выбирать себе по карману. Но блин даже человек, рассчитывающий на недорогую покупку, отказывался от самых дешевых роллов с фразой "Я что лох что ли самое дешевое брать?". Итог – полностью работала средняя категория и вообще не работали дешевая и дорогая. То есть шел отклик от сердцевины меню. "Ага",- подумала я, и решила все переделать.


- Теперь все самые «хорошие роллы с самой большой ценой» находились в середине буклета. Люди зависали над меню и долго-долго выбирали, а потом спрашивали – а есть что-то недорогое, со скидкой или по акции?


- Хм... Акции!! И я зафигачила меню с огромным ассортиментом акций и скидочных условий. Мозг у народа поплыл, покупатели вообще запутались в меню и в акциях, что и когда можно покупать, что в подарок, а что в полцены. Админы тратили очень много времени на прием одного заказа и обработку клиента. Сами путались в скидках и подарках. Бардак был тот еще. А я понимала, что снова сделала все не так.


- В следующем буклете были убраны все акции, за исключением самых популярных, и сделан основной упор в размещении сначала на красоту картинки и самого буклета, а уже потом на цены. Полностью был отфотографирован в новом стиле весь ассортимент. При компоновке меню выдержано равномерное цветовое размещение роллов. (Два красных ролла друг с другом не находились). По ценам распределение примерно шло так: ровно по середине (сверху –вниз) шли позиции со средней ценовой политикой, далее – ближе к краям низкая категория, а уже по самому краю – дорогая. Все акционные позиции (самые дешёвые) уползли на первую страничку с логотипом и контактами.

Меню сработало просто как разорвавшаяся бомба. Брали все. Дальнейшие буклеты формировались по этому же принципу и так же хорошо работали .


Может стратегия размещения товара кому-то покажется неправильной или странной. Но я училась всему сама, а где взять нужную мне информацию не знала. Возможно мое последнее размещение было не совсем правильным по правилам продаж и рекламы и чего-то еще, но оно работало и это самое главное.


Формируйте свои буклеты красивыми и понятными покупателям, и вы сами не поймете, как увеличили свои продажи.

Показать полностью
50

О том, как омичи создавали сервис по доставке еды в поезда. Часть 5 (Рекламный ролик на посоедние деньги)

И снова здравствуйте, дорогие Пикабушники! В предыдущих постах я писал о сложностях и непреодолимых препетствиях , свалившихся на плечи обычного юриста, теолога и (хочется верить) просто хорошего человека), но бесконечно далекого от интернет бизнеса! Но коль уж я взял на себя эту ношу , нести мне ее до конца! В жизни проекта был период когда вопрос денег встал крайне остро, и этот ролик был сделан как крик души. Причем он полностью соответствует своему названию))) Текст и раскадровка были написаны мной, озвучил знакомый с радио, нарисовал другой знакомый за деньги которые деньгами назвать смодет ни каждый студент))) Но как оказалось , на выходе получился интересный продукт , и как говорят многие знакомые - "гораздо лучше чем тот который снимался за серьезные деньги". Наверное потому что от души)))) ( другой ролик описан в 3 части)

Ну хватит лирики , выставляю на Пикабу, как на самый строгий , но справедливый суд в рунете!

Буду рад любому мнению, и по поводу ролика и по поводу бизнеса.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: