Улицу Щорса в каждый райцентр
«Основная задача — беречь людей», — говорит врио Гладков. И в связи с этим нас ждут большие изменения на дорогах:
— в населённых пунктах на четырёхполосных дорогах продолжат снижать разрешённую скорость до 40 километров в час;
— в микрорайонах ИЖС будут оставлять по одной размеченной полосе для движения машин, остальное пространство отдадут пешеходам и велосипедистам;
— в Белгороде и Старом Осколе продолжат, а в других райцентрах начнут успокаивать трафик с помощью сужения полос и искривления траектории движения, а также создания островков безопасности;
— райцентрам перестанут давать деньги на ремонт и капремонт дорог без мероприятий по успокоению трафика.
Как объяснил замгубернатора Евгений Глаголев, всё это опыт тех стран, которые успешно снижают смертность и травмируемость на дорогах. На все меры до 2024 года включительно планируется потратить 15 млрд рублей.
Вот так вот...