Удалиться из сети
Написал один знакомый текст
Это раньше так было – уедешь жить на Край света, для друзей и близких практически умираешь, и Родина тебя перестает любить и забывает твое имя-отчество. Теперь не так.
То есть, ты уезжаешь, но, как бы, не совсем. А если быть точным, то не уезжаешь вовсе.
К примеру, мой московский знакомый уехал по контракту работать в Австралию.
И вот мчится он в машине на свою австралийскую работу мимо каких-нибудь мирно пасущихся кенгуру… и орет в телефон на работника Сбербанка, требуя отчет о том, куда списаны с его карточки деньги. Или в австралийской кафешке, уплетая что-то калорийное, участвует в он-лайн собрании жильцов своего московского дома. Получает положенный московский спам, от которого невозможно отписаться: «вы выиграли», «ловите пром-код», «ждем вас в Торговом центре…» Его распекают, что давно не проходил диспансеризацию. Требуют обновить полис, оплатить сервис, не понижать градус. И такая дребедень целый день.
Ни хрена не забывает его добрая упертая Родина. Да и приятель, как человек ответственный - понимает, что плевать в этот колодец – дело неблагодарное и недальновидное. Так круглыми сутками и разрывается между кенгуру и березками.
Короче, жаловался мне приятель по телефону, что живет сразу две жизни, отчего и стареет в два раза быстрее. И, просыпаясь, часто не понимает: в какую страну проснулся.
Правда, признался, что бывают и «совершенно волшебные» вещи. Сидел он однажды утром во дворе своего австралийского съёмного домика. Весна, тепло, местами даже припекает. По привычке копался в своем телефоне и набрел на приложение, которое поднимает шлагбаум во дворе его московского дома. В приложении - видео в реальном времени - камера направлена на шлагбаум. В Москве ночь, метёт снег и выглядит картинка довольно мрачно. Знакомый взял и нажал на кнопку… И увидел, как где то очень далеко, на другом конце мира, в темной холодной Москве медленно открылся промерзший до самого последнего механизма шлагбаум.
…Говорит, что такого абсолютного счастья не испытывал даже в детстве, когда ему подарили самую настоящую игрушечную железную дорогу…
И мне это напомнило анекдот
