Убыточная компания лидирует на рынке: рассказываем о феномене Zuora

Поставщик корпоративных подписных услуг Zuora подвел итоги 2018 финансового года. Выручка продолжает уверенно расти, однако компания остается убыточной.
За отчетный период выручка компании Zuora составила $235 млн, увеличившись на 40% в годовом исчислении. Чистые убытки тоже увеличились – с 47,1 до 77,5 млн долларов.При этом Zuora является лидером сектора Subscription Economy, о чем свидетельствуют рейтинги от компании Forrester.
Zuora предлагает компаниям-клиентам трансформировать бизнес для предоставления и управления их услуг по подписке. Основным ее продуктом является платформа Zuora Сentral.
Через этот сервис заказчик может вести каталог товаров и услуг, автоматизировать выставление счетов клиентам по любой схеме, отслеживать платежи по подписке. При этом можно более гибко управлять жизненным циклом подписки, анализировать ее эффективность, экономить средства за счет отказа от услуг, которые не обеспечивают выручку.
Напомним, что в марте 2018 года компания подала заявку первичное публичное размещение акций. Zuora сгенерировала $154 млн и вышла на рынок с оценкой в $1.4 млрд. На сегодняшний день рыночная капитализация компании составляет $2.475 млрд, несмотря на свою убыточность.
Тем временем, в России с венчурным бизнесом все не так радужно. Крупнейшему российскому онлайн-магазину Ozon.ru пришлось заложить свои акции за $150 млн для возможности развития своего бизнеса. При этом рост продаж и заказов магазина составляет 70-85% ежегодно. (http://www.sistema.ru/press-centr/press-relizy/detail/articl...)
Источник: https://t.me/fintechrusru