У Netflix новый рекорд по просмотрам
Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" всего за месяц принес Netflix $891,1 миллион при затратах на производство в $21,4. Компания отметила, что около 132 млн человек посмотрели хотя бы две минуты сериала в первые 23 дня проката.
Ранее рекорд по просмотрам был у сериала "Бриджертоны", который за первые четыре недели показа в общей сложности набрал 82 миллиона просмотров.
Сообщается, что 89% людей, которые начали смотреть "Игру в кальмара", посмотрели по крайней мере 75 минут (более одной серии), а 66% зрителей, или 87 миллионов людей, посмотрели сериал полностью. В целом, люди потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр "Игры в кальмара".
Bloomberg отмечает, что акции Netflix со дня выхода сериала 17 сентября выросли на 7%, теперь компания оценивается в $278,1 миллиарда.