92

У меня радость!!!

Ребят! Я студент 1-ого курса Харьковского национального универа радиоэлектроники. И сегодня у меня появилась моя первая научная публикация) На форуме сделал доклад о 3d графике, дали книжку с тезисами. Нашел свои. Радости моей нет предела))) Вот и первые шаги для магистратуры. Хочу сказать, что над докладом свои просидел сегодня всю ночь, так как ЖД со всей нужной информацией неожиданно накрылся за 2 дня до форума.

Всем бобра, ребят! :D
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"Радость" - это, конечно, хорошо. Но было бы неплохо и на саму научную публикацию взглянуть.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, удалил только пару скринов с примерами.
Тут ничего особенного. Просто из-за рамок я не могу уместить все, что хотел уместить. Не смотря на это, мне с головой хватило 10 минут на выступление на форуме.
Ну если тебе интересно, то держи =)) :

This work is devoted to a comparison of methods of modern three-dimensional simulation in computer games. In the 3D graphics to create artificial worlds, two methods - voxel and polygon. The author also describes the perspectives of both of them.

Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в мейнстрим с огромной годовой прибылью.
Современные персональные компьютеры дали множество новшеств игровой индустрии. К числу самых значимых относят звуковые и графические карты, CD- и DVD-приводы, Unix и центральные процессоры. Часто все эти усовершенствования производятся для одной цели – улучшения графики PC игр.
Развитие 3D технологий и графики, в последние несколько десятков лет неразрывно связано с динамичным прогрессом компьютерной техники. Современные 3D технологии используются в компьютерной технике повсеместно. С увеличением производительности компьютеров и в частности графических акселераторов — видеокарт, возможности для передачи трехмерного изображения на экраны мониторов значительно возросли, а в последнее время прогресс достиг такой величины, что новинки в этой области появляются практически ежегодно. Мощные компьютерные машины позволяют передавать картинку в мельчайших деталях, что делает трехмерные миры все более реалистичными. 3D технологии сегодня стоят на вооружении практически во всех отраслях человеческой деятельности.
В трехмерной графике для создания искусственных миров используются два метода – воксельный и полигональный. Они различаются между собой способом построения объектов. В этой работе автор подробно сравнивает и описывает оба метода.
Полигональная сетка или неструктурированная сетка это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трехмерной компьютерной графике и объемном моделировании. Гранями обычно являются треугольники, четырехугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны), так как это упрощает рендеринг, но так же может состоять из наиболее общих вогнутых многоугольников, или многоугольников с дырками.
Полигонная технология создания трехмерной графики на сегодняшний день является самой развитой и продолжает прогрессировать с невероятной скоростью. "Движки" сменяются один другим, и, каждый раз, мы можем созерцать богатые возможности нового графического механизма. По этой причине в терминологии, связанной с наложением полигонов появилось (и появляется постоянно) много новых слов. Большинство из них, кроме функций графических механизмов, обозначают аналогичные возможности аппаратуры для 3D-графики.
Другим методом 3D моделирования является воксельная графика. Воксел (в разговорной речи во?ксель, англ. Voxel — образовано из слов: объёмный (англ. volumetric) и пиксел (англ. pixel) — элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве. Вокселы являются аналогами пикселов для трехмёрного пространства. Воксельные модели также часто используются для визуализации и анализа медицинской и научной информации. Вокселы давно используются в компьютерных играх, однако их использование ограниченно из-за серьёзных требований к аппаратной части. Чаще всего в играх вокселы используются для отрисовки моделей.
Но не смотря на то, что этот метод требует достаточно высокие требования к ПК, она имеет достаточно перспективных характер. Одной из известных разработок в этой сфере является id Tech 6 — игровой движок серии id Tech. В движке будет использоваться инновационная технология «Sparse Voxel Octree» (SVO, рус. Разреженное воксельное октодерево). Разработчики id Tech 6 и SVO ориентируются не на текущее аппаратное обеспечение, а на аппаратное обеспечение, которое на момент начала разработки ещё не доступно. В частности, id Tech 6 ориентируется на CUDA, Intel Larrabee и AMD Fusion.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ты ещё не подозреваешь что эта хрень никому не нужна. Как и магистратура тоже, если ты не собираешься оставаться в универе.
Да и научная ценность этой статьи стремится к нулю.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
я, конечно, понимаю, что эти тезисы собой в принципе не представляют ничего, но я планирую поступать в магистратуру.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
я планировал получать 2 высших, но отчислился на первом курсе магистратуры, ибо если бы остался учиться дальше - начал бы деградировать (
Имхо надо учиться до тех пор, пока не возьмут на работу. А там уже получать опыт в бою.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
После магистратуры можно пойти в аспирантуру ;)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
но только зачем?
я учусь на прогера... если я поступлю в аспирантуру, то я буду заниматься научной деятельностью. Но это не так прибыльно, как быть обычным программистом. А мне нужно содержать же семью
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди, которые хотят туда пойти, вот зачем. Есть люди, для которых знания и ум важнее, чем семья и деньги.
У вас уже есть семья, которую нужно содержать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть родители пенсионеры...
Пойми... я все равно смогу учиться, уже работая в фирме. Не важно поступлю я в аспирантуру иль нет. Саморазвиваться в моей области не сложно, было бы желание.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку