не могу согласиться что у всех stock машин отличный звук выхлопа. и вообще одно дело прямоток на вазе и другое дело тюнинг выхлопа мерса амг
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
я считаю это как с тюнингом в целом: вы скажете что мощность машины естественна, а меня утсроит больше мощности или меньше расход топлива просто за счет оптимизации компьютера, впуска/выпуска. это же не портит вам машину? но небольшое изменение звука почему-то портит.
раскрыть ветку (2)
видимо вы меня не поняли)
если у волги 24ой стоит под капотом v8 то пусть она и ревет как положено данному движку, но если под капотом 7ки 1,5 и ей ставят рупор... Это просто убого и противно!
если у волги 24ой стоит под капотом v8 то пусть она и ревет как положено данному движку, но если под капотом 7ки 1,5 и ей ставят рупор... Это просто убого и противно!
раскрыть ветку (1)
Звук и громкость выхлопа от мощности двигателя мало зависят. Машина с 600 лошадями под капотом может работать в разы тише Ваза, где и сотни нет.
Тут уже кому как нравится.
Я слышал Москвич 408 с двигателем 1.3 45 лошадей без глушителя...Мустанг нервно курит в сторонке.
Тут уже кому как нравится.
Я слышал Москвич 408 с двигателем 1.3 45 лошадей без глушителя...Мустанг нервно курит в сторонке.
Если ненадолго включить здравый смысл, то машина звучать вообще не должна, города в мире перенаселены, количество автомобилей зашкаливает, они создают очень сильный шум, который в свою очередь является сильным раздражителем для обитателей этого города.
Кому-то это действительно может нравится (шум качественного мотора), я не спорю, но в современном мире нужно стараться думать об окружающих все больше, только так можно построить гражданское общество. Будем людьми друг с другом, всем добра )
Кому-то это действительно может нравится (шум качественного мотора), я не спорю, но в современном мире нужно стараться думать об окружающих все больше, только так можно построить гражданское общество. Будем людьми друг с другом, всем добра )
раскрыть ветку (2)