Транскрипция комикса WoW #1. Чужой среди чужих. Часть 1

Деревянные колеса повозки тоскливо поскрипывали, навьюченный кодо тяжело топал по каменистой тропе у морского побережья. Рокуль - орк-возница, всячески поносил ездовую скотину, но самые его витиеватые выражения не возымели на усталого кодо ни малейшего эффекта. "Двигайся, ты, ленивая тварь!" - распалялся Рокуль. - "Хозяин хочет добраться до Оргриммара до наступления ночи!"
Острозубый - орк-охранник , один из нанятых Рехгаром для сопровождения каравана и шедший у головной повозки, довольно осклабился. "Уж скорее я выиграю тысячу золотых в Дайр Моле", - хмыкнул он. - "Сломанная ось весьма замедлила нас, Рокуль". Возница насупился: мог бы и не поминать! "Похоже, удача повернулась-таки к Рехгару задом?" - бросил он, не упуская случая обсудить череду неурядиц, преследующих хозяина... за глаза, конечно. - "Кровавоглазый умирает, и лишь два эльфа остаются в качестве бойцов? Да иные гладиаторы просто сожрут их с потрохами!" "Да, Рехгару конец!" - с готовностью согласился Острозубый. - "Может, мне стоит поискать новую работенку в Дайр Моле до того, как... Постой, что это?!"
Наемник остановился, пялясь на нагромождение камней на морском побережье, ярко освещенном лучами заходящего солнца. Рокуль натягул поводья, останавливая кодо, привстал, силясь разглядеть то, что заметил его товарищ. Побережье устилали обломки досок, обрывки парусины... "Небось прибило к берегу всякий храм", - пренебрежительно махнул рукой возница. Кораблекрушения - далеко не редкость в водах у Острокулачного побережья. "Да нет же!" - не унимался Острозубый. - "Там что-то двигалось!"
Теперь и Рокуль разглядел фигуру человека, с трудом силящегося подняться на ноги. Неужели жертва кораблекрушения?.. Впрочем, в живых ему оставаться совсем недолго, ибо над водою показалась злобная морда кроколиска, стремительно приближающаяся к обреченному. Разинув челюсти, тварь метнулась вперед, ухватила человека за ногу. Острые зубы сжали ботинок; во взгляде мужчины мелькнула паника, но лишь на мгновение. Схватив подвернувшийся под руку камень, он что есть силы огрел кроколиска по морде, заставив тварь ненадолго отпрянуть.
Орки одобрительно заворчали. Рокуль спрыгнул со стремян, встал рядом с товарищем. "Неплохо!" - рыкнул Острозубый. - "Ставлю двадцать серебряных монет на человека!" "Идет!" - ощерился Рокуль, входя в азарт.
То, что было для пары орков безобидным развлечением на долгом скучном пути в Оргриммар, для человека оказалось вопросом выживания. Тяжело дыша, он оступил на несколько шагов, подобрал с земли палку, ни на секунду не теряя из виду кроколиска.
"Человек свободен, Рокуль!" - радовался Острозубый. - "Плати давай!" "И не подумаю!" - набычился возница. - "Запах крови сводит кроколиска с ума! И начхать ему на обломок палки! Нет, говорю тебе - этим парнем зверюга сегодня точно закусит!"
"Ну, так давай поднимем ставку до сорока..." - начал было Острозубый, но тяжелая оплеуха мигом заставила его замолчать. "На что пялишься, Острозубый?!" - рявкнул Рехгар, выбираясь из повозки. - "Я тебе не за это плачу! Давай, поехали! Мы доберемся до Оргриммара, даже если всю ночь проведем в пути! Мне нужно найти третьего гладиатора..."
"Врежь ему, человек!" - не сдержался Рокуль, неотрывно следя за разворачивающимся на берегу действом. - "Вот так!" "Чего?.." - шаман медленно обернулся, впервые заметил необычное противостояние. Человек как раз сломал палку о нос метнувшегося к нему кроколиска, и орки заулюлюкали: "Сломалась! Парню конец!"
Рехгар, прищурившись, наблюдал за плавными, уверенными движениями незнакомца, и глазки его довольно поблескивали. "Подпрыгнул, чтобы не попасть к монстру в пасть..." - одобрительно комментировал он. - "Высокий прыжкок... Острозубый! Я удваиваю твою ставку!" Наемник недоверчиво воззрился на шамана, но тот кивнул, подтверждая свои слова, и вновь погрузился в созерцание сражения. "Ловкий..." - шептал Рехгар, отмечая неоспоримые достоинства незнакомца. - "И голову не теряет!.. Знает свои сильные стороны... Он хорошо обучен..."
Бросившись вперед, человек с силой вонзил острый конец палки в глаз кроколиска, но тот, широко разинув челюсти, обрушился на него всем своим весом. "Нет!" - выдохнул Рехгар, интуитивно призывая ветер и направляя его на разъяренного монстра. Впрочем, в следующую секудну шаман с облегчением заметил, что последнее действие его было откровенно лишним: человек использовал вес навалившейся на него бестии, вогнав палку в сердце ей до самого основания.
"Умно", - уважительно кивнул Рехгар, приближаясь к выбравшемуся из-под издохшего кроколиска человеку. - "Я не мог допустить, чтобы агония этого монстра стоила тебе нескольких костей. Кто ты, человеве?" "Я..." - начал было тот, но неожиданно растерялся. - "Я не знаю. Кто я... и откуда..."
"Прекрасно!" - осклабился Рехгар; воистину, судьба вновь благоволит ему. - "Это все упрощает!" Заклинание шамана мигом вышибло дух из человека, не ожидавшего столь предательского жеста, отбросив его на несколько шагов в сторону.
Ухмыляясь во всю пасть, Рехгар обернулся к наемникам, непонимающе взирающих на хозяина. "Закуйте его в цепи и бросьте в клеть к остальным!" - приказал тот. Орки с рвением бросились исполнять приказ.
Внимательно надзиравший за происходящим на берегу Бролл Медвежья Шкура не преминул напомнить Рехгару: "Вообще-то, если ты помнишь, между Ордой и Альянсом сейчас перемирие. Ты играешь с огнем, Рехгар... обращая в рабство свободного человека!" "Свободного?" - ухмыльнулся шаман, обернувшись к Ночному эльфу, что осуждающе пялился на него из-за железных прутьев. - "Ты об этом гнусном дезертире, которого я поймал? Пока розовокожий не докажет обратное, он будет принадлежать мне! И он займет на арене место Кровавоглазого!"
Рехгар держал нос по ветру, и откровенно собирался извлечь выгоду из недавней смуты в Тераморе, когда множество городских стражей оставило свои посты, мотивировав это тем, что Джайна Праудмур, якобы, "сдалась Орде и заставляет их подолгу держать мечи в ножнах". Пока что случившееся играло на руку шаману, ведь в любом случае он мог заявить, что принял незнакомца-человека за дезертира и при первой возможности собирался вернуть его в Терамор для свершения правосудия.
Очнулся человек глубокой ночью, когда караван Рехгара был уже на подступах к Оргриммару. Голова болела нещадно, мысли путались, а образы никак не желали выстраиваться в нужной последовательности...
"Добро пожаловать, незнакомец", - приветила его юная эльфийка с ярко сияющими раскосыми глазами. Их третий спутник, могучий бородатый Ночной эльф с ветвистыми рогами, то и дело бросал на нее неодобрительные взгляды. "Если ты не можешь вспомнить, то..." - неуверенно продолжала эльфийска, но осеклась. - "Ладно, значит, не можешь". "Что?" - растерянно вопросил человек, не уловив ни малейшего смысла в реплике девушки.
"У тебя потеря памяти, человек", - пробасил Ночной эльф. - "Наверное, ударили по голове. Конечно, если ты не претворяешься..." И он вперил пронзительный взгляд с лицо незнакомца, который растерянно и затравленно озирался по сторонам. "Нет", - изрек в конце концов человек, отчаявшись вызвать из глубин памяти воспоминания о собственном прошлом. - "Я..."
"По крайней мере, тело твое прекрасно помнит, как вести сражения", - промолвил эльф. - "Потому-то ты и оказался здесь, с нами. И, кстати говоря, ты все еще жив. Я - Бролл Медвежья Шкура". "А я - Валира Сангвинар", - немедленно представилась Кровавая эльфийка. - "Мы направляемся в орочий город Оргриммар, где будем тренироваться, чтобы стать гладиаторами. Бролл, кстати говоря, уже стал". "Да, Рехгар владеет мной уже несколько месяцев", - подтвердил Ночной эльф. - "Я обучался вместе с Кровавоглазым до его смерти..."
"Кровавоглазым?" - уточнил человек. "Да, тебе явно хорошенько врезали по голове", - вымолвил Бролл. - "Кровавоглазого знают все. Это же прошлогодний чемпион в поединках один на один! Да я сам, сражаясь с ним плечом к плечу, одержал немало побед!"
"Чему тут удивляться, если сам великий Кровавоглазый был твоим партнером!" - хмыкнула Валира. - "Гордишься, значит, тем, как хорошо ты служишь своему хозяину из Орды?" "Я сражаюсь, чтобы жить, Валира", - сдержанно отвечал Бролл, хотя внутри у него все клокотало от этих слов. - "Но вы, Кровавые эльфы, стали предателями по собственной воле..."
"Ты станешь гладиатором?" - обратился к эльфийке человек, стремясь прервать зарождающуюся перепалку будущих возможных товарищей. - "Но ты совсем еще ребенок!" "А вот и нет!" - обиделась та, как бы невзначай продемонстрировав спутнику свои пышные формы. - "Ну, по правде сказать, я юная эльфийка, но наш народ стареет совсем не так, как вы, люди. Я была "ребенком", когда разбойники перебили всю мою семью. С тех пор я оказалась предоставлена самой себе. Но я как-то умудрялась выжить... Пережила даже нашествие Плети. Но я сделала ошибку, попытавшись "позаимствовать" амулет шамана. Я покалечила нескольких орков, но они все же бросили меня в темницу. Что еще хуже, еще день - и я бы бежала, но тут меня продали Рехгару".
"И не удивительно", - поддел ее Бролл. - "Удача не благоволит Кровавым эльфам. Все они - расчетливые трусы, предатели по своей подленькой природе. Им нельзя доверять!" "Нам можно доверять, Бролл!" - с жаром возразила Валира. - "Сражаться, выкладываясь полностью. Отличать друзей наших от врагов. И отомстить всем, кто довел нас до такого состояния! Уверяю тебя, уж в это ты можешь поверить!"
Во врата крепости Оргриммар, что в северных горах Дуротара, караван проследовал следующим утром, когда солнце уже высоко стояло в небе. Вдосталь проплутав по узеньким улочкам из камня и металла, орки и пленники их достигли Долины Чести, где обитали воины Орды... и где хитроумный Рехгар собирался начать обучение своих будущих гладиаторов.