Тоже немного про "немецкое качество"

Эту историю я слышал от отца. За достоверность не ручаюсь, но похожу не правду.

Это было в советское время. Работали двое на водителями на самосвалах. В общем наняли их на привоз песка. Озвучили условия привозить 2 раза в обозначенное время. Озвучили сумму. По тем временам довольно большую. Допустим 300серебряных за месяц.  И вот созрел у них план раз за 2 привоза 300 то за 4 привоза в день 600 будет. Начали они возить. Прошел месяц. Смотрят а зарплата совсем мизерная. Начали выяснять:

- У нас все расчитано. За сколько уйдет машина песка. Когда вы привозили лишнего то это  нам надо было нанимать убирать что бы не мешалось. Это и вычли из вашей зарплаты

П.С. Не всегда много это хорошо

6
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут немцы и качество?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно было. Мужик с семьёй в фатерлянд свалил. Подтвердил там всё, что нужно и устроился, также как и на прошлой отчизне, дальнобойщиком. Поехавши в первый рейс, пропустив все инструкции, как положено, мимо ушей... (дальше в цифрах, расстояниях и отрезках времени неточности, но это не важно главное суть) в общем по путёвке надо было за двое суток уложиться. Он за 18 часов всё отвёз и вернулся. Старался как мог, думал премию дадут и всё такое. В итоге лишили почти всей зарплаты и практически чуть не выгнали с работы. Оказалось, что дальнобойщик у них по закону должен два часа ехать, час отдыхать и никак иначе, ибо всё посчитано, когда реакция и внимание падает, сколько надо времени восстанавливать и т.д. Не выполняешь - гигантский штраф фирме, а может и лишение лицензии. В грузовиках даже хронометры стоят которые записывают сколько машина двигалась без перерывов, но нахрен на них смотреть когда не знаешь что это и премия за усердие вот-вот в твоих руках.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как то вообще нихрена не понятно. Умеют же иногда люди подать мыслт
5
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем цеху работал горластый передовик производства. Рассказывали про него, что по обмену опытом посылали его на завод в ГДР. На следующий день отправили его обратно в Союз. Стал он там за станок и Яжпередовик, включил повышенные обороты и подачу на станке. Немецкий инженер сказал Нихт. Вот чертеж, тут указаны все параметры обработки.
Но яжпередовик все равно давай норму перевыполнять. Короче выгнали его из цеха, что бы оборудование не гробил.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бред какой-то, причём тут немецкое качество???

раскрыть ветку