2

Toyota Concept-i

🏎 Перед вами новый концепт-кар Toyota Concept-i, созданный познавать своего водителя. Concept-i – это компактный автономный автомобиль, отличающийся плавным и органичным дизайном. Салон в значительной степени лишен привычных черных сенсорных дисплеев. Вместо кнопок и экранов, пассажир взаимодействует с искусственным интеллектом автотранспорта, электронным посредником, которому дали имя Юи (Yui).

Дубликаты не найдены

0

А концепт УАЗа как будет выглядеть?

0

А тапочки выдают перед посадкой в салон?

раскрыть ветку 1
0

бахилы

0

В России не прокатит, у нас синий цвет- спецсигнал.

0
И познал Concept-i водителя своего....
Похожие посты
263

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива

Японское агентство аэрокосмических исследований намерено к 2035 году построить на Луне завод по производству водородного топлива. Об этом сообщило в понедельник агентство Kyodo.

Предприятие планируется создать в районе южного полюса спутника Земли, где, предположительно, находятся залежи льда. Из него будут получать питьевую воду, а также кислород и водород. Последний компонент можно применять в качестве топлива для перемещений как по самой Луне, так и для полетов между ней и окололунной космической станцией.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Говоря о лунном транспорте, стоит отметит уже ведущиеся совместные исследования JAXA и Toyota пилотируемого герметичного лунохода, в котором используются технологии электромобилей на водородных топливных элементах.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

В прошлом году, 13 июня 2019 года, JAXA и Toyota подписали соглашение с предполагаемой датой изготовления прототипа во второй половине 2020-х годов. Вездеход будет вмещать двух человек, которые смогут находиться внутри до 14 дней. Это даст астронавтам уникальную возможность комфортно жить, работать и при этом передвигаться по Луне. Что касается габаритов, планетоход составляет 6 метров в длину и 3,8 метра в высоту. Хотя он предназначен для перевозки двух человек, Toyota говорит, что он может поместить и четырех в чрезвычайной ситуации. Астронавты смогут ездить без скафандров, но при этом у них будет достаточно места, чтобы входить и выходить в громоздких костюмах.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

В прошлом году Япония объявила о решении присоединиться к лунной программе NASA. 10 июля Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии и NASA подписали соглашение о сотрудничестве в области исследования естественного спутника Земли. Речь идет о взаимодействии с целью поставок необходимого исследовательского оборудования, обмене данными о лунной поверхности, совместном создании лунохода, а также об отправке японских астронавтов на Луну.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Также Япония обязуется создать грузовой корабль и новую ракету для доставки грузов на лунную орбиту. Новый грузовик для низкой орбиты JAXA планирует запустить уже в 2022г. HTV-X сможет перевозить около 5,8 тонны грузов, что на 50 процентов больше, чем HTV. Вероятно, именно на его основе и будет создана лунная версия.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Новым основным носителем для Японского космического агентства должна в скором времени стать H3. Как и Н2А, она состоит из двух ступеней. В качестве топлива используются жидкий водород и жидкий кислород. По замыслу конструкторов, H3 будет использоваться в трех основных конфигурациях, способных вывести от 4 до 8 тонн полезной нагрузки на геопереходную орбиту, где цена запуска базовой версии без твердотопливных ускорителей составит $45млн., что также позволит ей конкурировать на рынке коммерческих запусков.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Источник: https://aboutspacejornal.net/2020/09/28/сми-япония-намерена-...

Показать полностью 4
1071

Hyundai HDC-6 Neptune

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

На выставке коммерческого транспорта в Атланте компания Hyundai представила концептуальный грузовик HDC-6 Neptune на водородных топливных элементах.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

Полуприцеп Hyundai HDC-6 Neptune представляет собой концептуальный грузовик, который по грузоподъемности относится к восьмому, максимальному классу тягачей по американской классификации. Концепт-кар получил название в честь древнеримского бога морей Нептуна, это символизирует единение с природой и отсутствие вредных выбросов. Как пояснили в Hyundai, при создании образа тягача инженеры черпали вдохновение у скоростных поездов 30-х годов. Таким образом, внешний вид HDC-6 Neptune объединил в себе ретро-ноты и передовые технологии.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

В передней части полуприцепа преобладает большое ветровое стекло. В кабине грузовика находится цифровая панель приборов и вся необходимая информация о поездке сможет проецироваться на лобовое стекло. Пассажирское кресло концепта трансформируется в кровать.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик
Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

Производитель не упомянул технические характеристики новинки, тем не менее, в Hyundai заявили, что «топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега. В силовых установках на топливных элементах электричество будет вырабатываться в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а единственным выбросом является обычная вода. Также предполагается, что HDC-6 Neptune получит полуавтономные системы управления.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик
Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

Источник

Показать полностью 5
5955

Компания Toyota отправляет в шестилетний круиз свое первое судно, не нуждающееся в топливе 

Компания Toyota отправляет в шестилетний круиз свое первое судно, не нуждающееся в топливе  Toyota, Судно, Круиз, Водород, Технологии, Длиннопост
Компания Toyota отправляет в шестилетний круиз свое первое судно, не нуждающееся в топливе  Toyota, Судно, Круиз, Водород, Технологии, Длиннопост
Компания Toyota отправляет в шестилетний круиз свое первое судно, не нуждающееся в топливе  Toyota, Судно, Круиз, Водород, Технологии, Длиннопост

Компания Toyota проинвестировала строительство экспериментального морского судна с гибридной силовой установкой. Она использует энергию ветра, солнца и волн, а в качестве резерва – запас водорода, который вырабатывается из морской воды. Это будет первый в мире корабль, после старинных парусников, который не нуждается в топливе для движения.


Строго говоря, изначально «Energy Observer» и был просто парусником. В 1983-ем его построил флотский инженер Найджел Айренс, чтобы инновационный корабль ставил рекорды. Первым стала гонка на 500 миль за 24 часа, потом последовала череда модернизаций и новых достижений. Сегодня это большой и легкий катамаран, который при длине в 30,5 м и ширине в 12,8 м обладает символическим водоизмещением в 28 тонн. Он выбран в качестве идеальной платформы для тестирования новой энергетической системы.


Катамаран не везет груз, только приборы и припасы для команды, он может искусно маневрировать, изучая эффективность использования парусов и солнечных батарей при разном волнении моря. Для выработки водорода здесь адаптировали наземную установку, в которой из морской воды выпаривается соль, а затем при помощи электролиза происходит разделение воды на кислород и водород. Газ под давлением сохраняется в резервуарах, откуда будет извлекаться по мере необходимости, тоже как часть большого эксперимента.


Чтобы оценить эффективность концепции, выявить плюсы и минусы, запланирован долгий 6-летний вояж, с посещением 50 стран мира. Начнется он уже в следующем году и пройдет под непосредственным патронатом Toyota Motor Europe. Для компании это инвестиции двойной выгоды, в престиж и развитие новых технологий, ведь водородные силовые установки уже активно применяются в грузовой технике Toyota.

Компания Toyota отправляет в шестилетний круиз свое первое судно, не нуждающееся в топливе  Toyota, Судно, Круиз, Водород, Технологии, Длиннопост
Компания Toyota отправляет в шестилетний круиз свое первое судно, не нуждающееся в топливе  Toyota, Судно, Круиз, Водород, Технологии, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: