Товарищи крысоводы, помогите советом

Есть две разнополые крысы (возраст ~2 мес.), живут в разных клетках. У самца заметила расчёсы за ушами и на холке, не критично, но заметно. У самки едва заметные расчёсы за ушами (но вет.врач их не увидела🤷🏼‍♀️).
Обратилась в вет.клинику, предварительно уточнив, есть ли у них специалист по грызунам (сказали, что есть, собсна к нему я и пошла со зверьём). Крысы у меня впервые, касаемо их содержания я дилетант, но хочу вникнуть во все нюансы.
Вет.врач осмотрела крыс, на одну посветила УФ лампой. Изначально у неё было предположение, что самец расчёсывает кожу на нервной почве, т.к. у него половое созреване, гормоны и он так реагирует на течку самки, которая находится в другой клетке (клетки стоят рядом друг с другом). Позже вет.врач сказала, что у крыс вероятнее всего кожные паразиты. Признаюсь честно, с момента приобритения крыс, а было это месяц назад, я ничем их не обрабатывала. Само собой я спросила чем и как можно проводить обработку от кожных паразитов. Мне было рекомендовано купить любое средство от блох/клещей для кошек или собак (посоветовали БАРС) и применить на крысах. Я где-то читала, что так делать нельзя, хотя врач убеждала меня в обратном. В конце приёма мне сунули упаковку капель ДАНА СПОТ-ОН и сказали, что эти капли крысам точно подойдут. Я в замешательстве, боюсь наделать глупостей и ошибок, крыс этими каплями обрабатывать не стала, полагаю, что должны быть какие-то специальные средства именно для грызунов. Вопрос такой. Кто чем обрабатывает своих хвостатых?

Товарищи крысоводы, помогите советом Без рейтинга, Декоративные крысы, Длиннопост, Ветеринария, Уход и содержание
Товарищи крысоводы, помогите советом Без рейтинга, Декоративные крысы, Длиннопост, Ветеринария, Уход и содержание

Крысиные Хроники

2.3K постов2.8K подписчика

Правила сообщества