Тинькофф путешествия не хотят работать
Покупали с друзьями билеты на сайте тинькофф трэвел из Москвы в Барселону и обратно ещё в первой половины января, поездка должна была состоятся 4ого марта. Перед поездкой я заболеваю и принимаю решение не ехать в отпуск, т.к. уже началась история с коронавирусом и лететь в такой момент с температурой и кашлем не очень хорошо, 3его числа иду в поликлинике, врач сажает меня на больничный и даёт справку о том, что состояние моего здоровья требует амбулаторного лечения. Я звоню в тинькофф тревел, чтобы мне сняли бронь, они просят прислать справку от врача, я им высылаю её на почту, сказали мы с Вами свяжемся. Со мной естественно ни кто не связывается, через несколько дней я звоню и интересуюсь, как с моим возвратом билета обстоят дела, к слову сказать я брал не самый бюджетный тариф авиабилета, который предполагает возможность возврата. Мне отвечают, что мол письмо получили и не хватает какой-то печати в справке и точных сроков моего больничного, хотя сроки там прописаны не чётко датами, а в течении, я иду в поликлинику, чтобы мне исправили справку, переправляю её на почту тинькова, мне естественно ни кто не отвечает, я звоню и говорю, что документ отправил, мне отвечают мол ждите, в ближайшее время с Вами свяжутся в течении 10 дней. Со мной естественно ни кто не связывается, я звоню уточняю, мне говорят, что нужно отправить подлинник справки по почте письмо, я отправляю, жду и по треку вижу, что письмо пришло, думаю пару дней нужно, чтоб его получили и обработали, опять звоню, говорят мы ещё ничего не получали, ждите, корреспонденция сейчас обрабатывается чуть дольше. В итоге звонками меня всегда вежливо отфутболивали, а вчера прислали письмо, что нужно обратиться за возвратом в уральские авиалинии! Прошло почти 2 месяца, чтобы ответить 3 строчками!!!! С такой скоростью работы и отношению к своим клиентам работать нельзя! #тинькофф #тинькоффпутешествия #банктинькофф #возвратавиабилета #возвратбилета