The problem is choice

The problem is choice Матрица, Нео, Фильмы, Сюжет, Сценарий, Акт, Драматургия, Морфеус

Что отличает классного персонажа от плохого? Классный персонаж принимает решения. Мы часто видим, как главный герой просто плывёт по течению и ничего не предпринимает для продвижения сюжета. Иногда это обусловлено художественным замыслом, но чаще всего это результат ленивой работы сценаристов.


В классической трёхактной структуре главному герою предстоит принять как минимум два очень важных решения. Примерно на 25 и 85 минуте фильма происходят сюжетные повороты. Это отправные точки в сценарии, когда история переходит из одного акта в другой.


Сюжетные повороты служат для продвижения истории. Это кульминационные моменты, когда на экранах происходит что-то очень крутое. В эти моменты важно, чтобы персонаж сам становился причиной происходящих перемен.


Вот взять, например, Матрицу. Чаще всего мы не замечаем, когда в фильме кончается первый акт и начинается второй, но только не в Матрице. В конце первого акта Нео буквально выбирает по какому пути пойдёт история. Как только его пальцы касаются красной таблетки, фильм переходит во второй акт.


Второй акт заканчивается, когда Нео принимает решение спасти Морфеуса. Несмотря на смертельный риск, Нео берёт на себя ответственность перевести фильм в третий акт и в конце концов довести дело до титров. Нео — классный персонаж.


больше о сценарном мастерстве в телеграм-канале «Киноскоп» https://t.me/joinchat/AAAAAFJjqziq4kUpIfr91A

Я знаю чего ты боишься

520 постов4.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Главное знать, чем напугать и заинтересовать других.

2. Спорить можно и нужно. Устраивать уважительную полемику только приветствуется.

3. Обязательно указывайте о чем Вам было бы интересно узнать.

4. Если ищете название фильма или книги, описываете точнее.